FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.05.2006, 21:02   #1
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хотелось бы узнать, по каким параметрам приговаривается Вазовский ДМРВ? Достаточно ли для этого только АЦП ДМРВ >1,016? Что еще можно смотреть?



Ну и про ГАЗ тоже интересно
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2006, 21:25   #2
Местный
 
Регистрация: 26.03.2006
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

Самый верный на мой взгляд способ (после АЦП) это установить заведомо исправный датчик и сравнить динамику. А так можно посмотреть расход воздуха на различных оборотах, для машин с ДК смотреть коррекцию топливоподачи, без ДК- величину на которую приходится "выкручивать" ползунок СО.
DimoonnSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2006, 21:43   #3
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DimoonnSS' *'May 1 2006, 21:25']Самый верный на мой взгляд способ (после АЦП) это установить заведомо исправный датчик и сравнить динамику.

[snapback]167403[/snapback]


Это не всегда оправдано..

А ползунок СО можно выкрутить и при мертвом ДМРВ и даже СО при этом будет в норме, но ехать машина будет плохо. Скорость реакции на изменение потока воздуха - есть такой параметр? Проверить, хоть на глаз, можно?



PS Dimoonn, мы стобой кажись на автофоруме НН всречались?
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2006, 22:07   #4
Местный
 
Регистрация: 26.03.2006
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Lot' *'May 1 2006, 18:43']А ползунок СО можно выкрутить и при мертвом ДМРВ и даже СО при этом будет в норме, но ехать машина будет плохо. Скорость реакции на изменение потока воздуха - есть такой параметр? Проверить, хоть на глаз, можно?



PS Dimoonn, мы стобой кажись на автофоруме НН всречались?
DimoonnSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2006, 22:33   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

лучше всего проверить с работающим датчиком хотя у меня 1 раз было что просто работали все 2 дмрв нормально но 1 тупил при разгоне а 2 был по резвее а по ацп всё было одинаково на любых оборотах
толик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 01:38   #6
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 108
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Lot' *'May 1 2006, 21:02']Хотелось бы узнать, по каким параметрам приговаривается Вазовский ДМРВ? Достаточно ли для этого только АЦП ДМРВ >1,016? Что еще можно смотреть?



Ну и про ГАЗ тоже интересно

[snapback]167396[/snapback]
А можно совсем снять фишку с разъёма ДМРВ и проверить динамику
svdtun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 06:24   #7
Местный
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Самая реальная проверка следующаядля машин без ката) газик в трубу, смотришь значение на родном, ставишь эталонный смотришь на нем, если разница больше 1,5 значит родной ДМРВ дохлый, все другие проверки субьективны.
HIM070 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 06:52   #8
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была проблема с 99: при оборотах выше 3000, если чуть приотпустить педаль газа а потом легонько нажать (переход на ПХХ а затем в мощностной режим) начиналась такая дерготня... Если бы не было ноута - осталось бы загадкой. При "диагностической поездке" в указанном выше режеиме (с дерганием машины) было выявлено хаотичное изменение показаний массового расхода воздуха ( 150 кг/ч - 79 - 216 и т.д.). Подмена датчика на исправный проблему устарнила - дерготня прекратилась.
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 14:06   #9
Местный
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'michpm' *'May 2 2006, 07:52']Была проблема с 99: при оборотах выше 3000, если чуть приотпустить педаль газа а потом легонько нажать (переход на ПХХ а затем в мощностной режим) начиналась такая дерготня... Если бы не было ноута - осталось бы загадкой. При "диагностической поездке" в указанном выше режеиме (с дерганием машины) было выявлено хаотичное изменение показаний массового расхода воздуха ( 150 кг/ч - 79 - 216 и т.д.). Подмена датчика на исправный проблему устарнила - дерготня прекратилась.

[snapback]167492[/snapback]
И всё равно всё сводится к приобретению эталонного датчика
HIM070 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 20:25   #10
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

cмотри на 3000 по расходу 23+_ 2 кг дмрв больше 1.035 уже дерьмо

при настроики со уже невытягивает на холстом можно выставить и без газаналтзатора 82-87 млг натакт со всегда получается в норме
sedoy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДМРВ kardan Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 15.04.2009 15:06
ДМРВ dima7009 Диагностика 29 26.02.2007 15:49
ДМРВ олег_ч Очумелые Ручки 6 03.05.2006 20:08
7.9.7 и ДМРВ dk-34 Диагностика 2 02.05.2006 05:44
ДМРВ Sasha_62 Помощь начинающим 2 12.04.2006 23:42


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot