|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
01.05.2006, 21:02 | #1 |
Местный
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
Хотелось бы узнать, по каким параметрам приговаривается Вазовский ДМРВ? Достаточно ли для этого только АЦП ДМРВ >1,016? Что еще можно смотреть?
Ну и про ГАЗ тоже интересно |
01.05.2006, 21:25 | #2 |
Местный
Регистрация: 26.03.2006
Сообщений: 117
Вес репутации: 0
|
Самый верный на мой взгляд способ (после АЦП) это установить заведомо исправный датчик и сравнить динамику. А так можно посмотреть расход воздуха на различных оборотах, для машин с ДК смотреть коррекцию топливоподачи, без ДК- величину на которую приходится "выкручивать" ползунок СО.
|
01.05.2006, 21:43 | #3 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это не всегда оправдано.. А ползунок СО можно выкрутить и при мертвом ДМРВ и даже СО при этом будет в норме, но ехать машина будет плохо. Скорость реакции на изменение потока воздуха - есть такой параметр? Проверить, хоть на глаз, можно? PS Dimoonn, мы стобой кажись на автофоруме НН всречались? |
|
01.05.2006, 22:07 | #4 |
Местный
Регистрация: 26.03.2006
Сообщений: 117
Вес репутации: 0
|
[quote]'Lot' *'May 1 2006, 18:43']А ползунок СО можно выкрутить и при мертвом ДМРВ и даже СО при этом будет в норме, но ехать машина будет плохо. Скорость реакции на изменение потока воздуха - есть такой параметр? Проверить, хоть на глаз, можно?
PS Dimoonn, мы стобой кажись на автофоруме НН всречались? |
01.05.2006, 22:33 | #5 |
Новичок
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
лучше всего проверить с работающим датчиком хотя у меня 1 раз было что просто работали все 2 дмрв нормально но 1 тупил при разгоне а 2 был по резвее а по ацп всё было одинаково на любых оборотах
|
02.05.2006, 01:38 | #6 | |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 108
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.05.2006, 06:24 | #7 |
Местный
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
Самая реальная проверка следующаядля машин без ката) газик в трубу, смотришь значение на родном, ставишь эталонный смотришь на нем, если разница больше 1,5 значит родной ДМРВ дохлый, все другие проверки субьективны.
|
02.05.2006, 06:52 | #8 |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
Была проблема с 99: при оборотах выше 3000, если чуть приотпустить педаль газа а потом легонько нажать (переход на ПХХ а затем в мощностной режим) начиналась такая дерготня... Если бы не было ноута - осталось бы загадкой. При "диагностической поездке" в указанном выше режеиме (с дерганием машины) было выявлено хаотичное изменение показаний массового расхода воздуха ( 150 кг/ч - 79 - 216 и т.д.). Подмена датчика на исправный проблему устарнила - дерготня прекратилась.
|
02.05.2006, 14:06 | #9 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.05.2006, 20:25 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
cмотри на 3000 по расходу 23+_ 2 кг дмрв больше 1.035 уже дерьмо
при настроики со уже невытягивает на холстом можно выставить и без газаналтзатора 82-87 млг натакт со всегда получается в норме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДМРВ | kardan | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 15.04.2009 15:06 |
ДМРВ | dima7009 | Диагностика | 29 | 26.02.2007 15:49 |
ДМРВ | олег_ч | Очумелые Ручки | 6 | 03.05.2006 20:08 |
7.9.7 и ДМРВ | dk-34 | Диагностика | 2 | 02.05.2006 05:44 |
ДМРВ | Sasha_62 | Помощь начинающим | 2 | 12.04.2006 23:42 |