FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.01.2005, 13:38   #11
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот здесь есть кое что поскачивать http://www.espar.com/htm/tecmans.htm

блин, была машина в крутых сервисах и не сделали , а здесь почитал и еще

восстановил диагностичекую линию до таймера (не было ее от круглого разьема на MB Vario 812 ) сбросила ошибки и запустилась печка , у них диагностика предусмотрена прямо в таймере можно выйти в режим .

Понакупили старов а толку нет ,только пальцы гнуть видимо - я про сервис
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2005, 19:25   #12
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2005
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Извените, я опять пропал.

Для Diagnoster: На котле есть : D3L

25 1641 01

S177

45W 24 v

3200kW

на процессорном блочке: я так понимаю каталожный номер :

25 1483 73 00 00

на блочке с ручной регулировкой: значек Hella

5HB 004 618-05

25 1692 80 05 00

А про аллюминиевую коробчонку я забыл в попыхах.



И еще вопрос: При каком напряжении печка не включится?
markiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2005, 07:02   #13
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


Сообщение

[quote]'markiz' *'Jan 29 2005, 19:25']Извените, я опять пропал.

Для Diagnoster: На котле есть :
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 13:59   #14
Местный
 
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 897
Вес репутации: 0


По умолчанию

Почитай
Diagnoster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2005, 22:01   #15
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2005
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за информацию, для расширения кругозора почитать полезно. К сожалению практически ее применить не смог. то ли мозгов не хватает, толи модель моей печки старовата. Хотя пульт внешне похож, только кнопки по другому обозначены. Если я правильно понял, то для вхождения в режим самодиагностики ни каких дополнительных шнуров не требуется, а перекоммутируются имеющиеся разьемы. Кто сталкивался подскажите, правильно я понял? В моем варианте этого не получается. Вообще-то у меня появились сомнения по поводу комплектности. Вскрыл торпеду и там нашел не задействованный разьем, похожий на разьем реле не стандартной цоколевки. А там хрен его знает. Дело осложняется тем , что машина досталась мне уже в таком виде и кто там ковырялся неизвестно. Я так думаю без информации по конкретной модели шансов у меня нет. Обратиться в Туле с этой проблемой я думаю не к кому. Кто ни будь может дать ценный совет по приобретению, нахождению иформации? Хотябы узнать все ли компоненты в комплекте.

Спасибо всем за участие, но надежды все меньше.
markiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2005, 07:37   #16
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

В стандартную оснастку входит:

1. Отопитель

2. Блок управления

3. Держатель блока управления

4. Насос

5. Регулятор тока(выглядит как реле с тремя контактами вот его то у тебя и нет похоже)

6. Глушитель

7. Универсальный монтажный комплект



Дополнительно оснащаеться выносным датчиком температуры и различного рода таймерами и кнопками(регуляторами) включения
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2005, 07:44   #17
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

И еще при проведении диагностики ничего перекоммутировать не надо только кратковременно перемыкаються два контакта на разъеме блока управления желтый и чернобелый, после чего лампочка на регуляторе включения начинает отмаргивать код неисправности.
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2005, 19:06   #18
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2005
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Точно, блин! релюхи не хватает! Почти на дуру перемкнул пару контактов и включил печку. Релюхи не отпали как до этого и запустился вентилятор обдува. На этом правда все, но и это уже что-то. Долго эксперементировать не стал. Кто нибудь может подсказать как смоделировать это реле для проверки печки? Где его взять, какой католожный номер? Что вообще из себя представляет это реле (схематично) и какая у него логика работы?

К стати, Vadim: нет на блоке черно-белого провода! может в моем случае какой то другой вариант нужен? Можешь Что ни будь по конкретней к моему случаю подкинуть. Если чего надо напиши на мыло.

Люди, помогите, опять появилась надежда!
markiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2005, 19:18   #19
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

смоделировать его у тебя врядли получиться , каталожник подскажу завтра
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2005, 11:15   #20
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смотри думаю теперь точно разберешься, хоть это и под 5 печку но разница незначительна
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot