FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.05.2006, 06:48   #21
Местный
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Неоднократно бывали ситуации когда чувствительго пощипывало от диагностического кабеля, пока работал от не заземлённого компа, а с буком, таких проблем не возникает .
HIM070 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 10:19   #22
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Неоднократно бывали ситуации когда чувствительго пощипывало от диагностического кабеля, пока работал от не заземлённого компа, а с буком, таких проблем не возникает .
Если бук не запитан от сети...

COM прекрасно валится статикой, а кузов электризуется...

Есть буки с трех-контактными разъемами питания (от БП), где один - земля до вилки, если еще и в розетке с землей напутано - фейерверк обеспечен.

Себе собрал для бука преобразователь DC-DC 12в-19в, втыкаю k-line на горячую - пока все гуд (ттт).
VadimOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2007, 20:27   #23
Местный
 
Регистрация: 27.01.2005
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

Рбята, А подскажите пожалуйста как проверить СОМ порт, есть подозрение что на ноуте тоже накрылся порт. Когда начал писать щиток КОМБИСЕТОМ (щиток счетмаш), щиток завалился, пробежался тестером по выводам адаптера, на первом выводе напряжение 0,1 В, и Карсофт МВ тоже почему-то перестал работать. Адаптеры я проверял на другом компе, все ОК.
walera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2007, 20:53   #24
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'walera' *'305580' *'1.7.2007, 21:27']

Рбята, А подскажите пожалуйста как проверить СОМ порт, есть подозрение что на ноуте тоже накрылся порт. Когда начал писать щиток КОМБИСЕТОМ (щиток счетмаш), щиток завалился, пробежался тестером по выводам адаптера, на первом выводе напряжение 0,1 В, и Карсофт МВ тоже почему-то перестал работать. Адаптеры я проверял на другом компе, все ОК.
Замыкаешь между собой 2-й и 3-й контакты DB9 разъема COM порта, запускаешь любую терминальную прогу и набираешь на клавиатуре ноута любое слово. Если буквы на экране терминальной проги появляются, то COM рабочий.
SAA1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2007, 21:00   #25
Местный
 
Регистрация: 27.01.2005
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я извеняюсь за тупизм , что значит терминальная программа.
walera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2007, 21:07   #26
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'walera' *'305601' *'1.7.2007, 22:00']

Я извеняюсь за тупизм , что значит терминальная программа.
В WINDOWS есть такая прога, называется "Hyper Terminal". В ней надо выбрать подключение через COM который надо проверить, а дальше все как написано выше.
SAA1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2007, 22:05   #27
Местный
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Гдето мелькало, что у чела (не помню то ли адаптер,

то ли ноут сгорел) когда при диагностике АКБ

на подзарядке споял.
Vl-r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2007, 22:25   #28
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

Основная проблема не в том что на машине а в том что соеденяются два общих , один это бука а другой это машины и проблема не в напряжении в токах котрые идут вместе с напряжения, даже взять простой пример как бёт напряжение человека , невсегда большое напяжение убивает есле взять к примеру напряжение с кинескопа телевизора , должно быть условие для человека это напряжение больше 30В и ток 0.1А.

Чипы ком.портов имеют защиту но не безграничную и всё зависет от конкретной ситуации. Апаратно стоят диоды которые избыток напряжения кидают на общий или на питание и есле они не выдерживают то существует два варианта один это они сгорают в разрыв , тогда умерает только микруха а другой вариант умирая защитный диод переходит в состояние короткого замыкание и тогда начинают гореть другие цепи что и приводит к умеранию компа.

Есле взять и расмотреть разём ОБД то по стандарту штирьки массы имеют немного большую длину чтобы первыми присоеденялись к машине и последними выходили с гнезда. А есле разём левоватый то и результата нужно ожидать плачевного.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли поставить второй топливный Oleg_B Железные вопросы 26 15.03.2009 20:58
Можно ли не менять поршни и шатуны при накрывании hor-sheff Железные вопросы 33 09.10.2006 21:45
подходит ли ноутбук Досик Программаторы, сканеры, адаптеры 8 17.05.2006 23:41
Можно ли определить - защищена прошивка или нет? Acerus Помощь начинающим 9 27.07.2005 14:05
Можно ли переделать карманный ПК Igrik Диагностика 6 04.07.2005 18:06


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot