FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.04.2006, 00:06   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Такая ситуация.

Приезжает клиент с жалобой "что раньше ехала, а теперь не едет". Причем ни на бензине ни на газе. Газель 405-й двигатель. ЭБУ никаких ошибок не выдает. Все параметры в пределах нормы. Давление топлива, форсунки в порядке. Свечи и провода новые поставил. Делаю диагностику ЦПГ - в норме. Заливаю проверенную прошивку (клиент ездил на 405 неделю, говорит - ракета). Прокатились - говорит еще хуже чем было. Ставлю на место его прошивку и развожу руками. Уезжая пытается тронуться с пробуксовкой - хлопок в выхлопную и двигатель глохнет. Пытаемся завести, работает на двух целиндрах (3 и 2). Ставлю другую катушку зажигания на (1, 4) не работает. Прозваниваю провода от катушки до ЭБУ - в порядке. Снимаю ЭБУ, открываю и . . .

Как будто на нем костер разводили. Не одной целой микросхемы, все оплавлено. Едем покупаем новый блок и клиент говорит что она у него новая так не ездила.

И вот думаю: как и чем можно так спалить блок? Например при перепрошивке перепутать полярность питания, или...? Других вариантов пока нет.

Прошу знающих людей помочь разобраться в ситуации.
iosia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 06:17   #2
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'iosia' *'Apr 15 2006, 21:06']И вот думаю:
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 22:13   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так это понятно что с дохлым блоком приехал. Когда влага попадает тоже видно. А тут равномерный нагрев платы, так, что лак стал черным по всей поверхности. И еще: ЭБУ был не прикручен болтами к корпусу, а на заклепках, которые пришлось срубить.

Мне просто интересно что может вызвать такие повреждения? Скачок напряжения? Заводской брак? Может кто сталкивался с подобным?
iosia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 22:37   #4
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

может после покраски?(в горячем боксе)
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2006, 23:36   #5
Пользователь
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'moros63' *'Apr 19 2006, 22:37']может после покраски?(в горячем боксе)

[snapback]163347[/snapback]


нефига , сколько раз сушили в камере при темп 60 - 80 градусов, ничего не плавилось и тем более не горело, а вот то что блок могли поставить с горевшей машины, так это запросто , тем более стоит на заклепках, типа прибили спецом чтоб никто не лез





Кстати, посмотри на состояние шильдика (наклейки на блоке)
mayumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 22:30   #6
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может быть когда машину варили точечной сваркой (а сварщики обычно не знают что контроллер нужно отключать, дай бог чтобы с аккумулятора клемму скинули)

Там как раз около 110 вольт
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 22:42   #7
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот адаптер сегодня сгорел. Начал работу а от туда дымок. Брал у автоэлектриков, говорили защищён от всех проблем. Ну и написал им. А в ответ-либо новый, либо привозите на экспертизу........
molotok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 22:56   #8
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сань, да забудь ты этих хрюнов. Прислушивайся к нормальным парням. Бери адаптр на ОКТЯ.
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 00:27   #9
Пользователь
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Loader' *'Apr 25 2006, 22:30']Может быть когда машину варили точечной сваркой (а сварщики обычно не знают что контроллер нужно отключать, дай бог чтобы с аккумулятора клемму скинули)

Там как раз около 110 вольт

[snapback]165349[/snapback]




Насчет точечной сварки - у меня был импортный аппарат, так там напряжение 1,2v импульс до 0,5сек ток до 1000А, но есть одно но: ток стремиться по кратчайшей , поэтому спалить чет электронное не представляеться возможным



полуавтомат даже самый высоковольтный 80v максимум и тоже самое с током который стремиться по кратчайшей, никогда ничего не отключаю на своих машинах ( ну акамулятор если покупаю битую), а были и очень навороченые, все не отлючишь, и нефига, ни разу ничего не сгорело.
mayumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 09:15   #10
Местный
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'iosia' *'Apr 16 2006, 01:06']Такая ситуация.

Приезжает клиент с жалобой "что раньше ехала, а теперь не едет". Причем ни на бензине ни на газе. Газель 405-й двигатель. ЭБУ никаких ошибок не выдает. Все параметры в пределах нормы. Давление топлива, форсунки в порядке. Свечи и провода новые поставил. Делаю диагностику ЦПГ - в норме. Заливаю проверенную прошивку (клиент ездил на 405 неделю, говорит - ракета). Прокатились - говорит еще хуже чем было. Ставлю на место его прошивку и развожу руками. Уезжая пытается тронуться с пробуксовкой - хлопок в выхлопную и двигатель глохнет. Пытаемся завести, работает на двух целиндрах
HIM070 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли пробить по VIN (Passat B5+) michpm Коробки автоматы 4 30.03.2007 20:54
Можно ли научить работать VagCom 409.1 Mex@n!K Программаторы, сканеры, адаптеры 3 11.11.2006 21:08
Можно ли переделать карманный ПК Igrik Диагностика 6 04.07.2005 18:06


Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot