|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
16.04.2006, 00:06 | #1 |
Новичок
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Такая ситуация.
Приезжает клиент с жалобой "что раньше ехала, а теперь не едет". Причем ни на бензине ни на газе. Газель 405-й двигатель. ЭБУ никаких ошибок не выдает. Все параметры в пределах нормы. Давление топлива, форсунки в порядке. Свечи и провода новые поставил. Делаю диагностику ЦПГ - в норме. Заливаю проверенную прошивку (клиент ездил на 405 неделю, говорит - ракета). Прокатились - говорит еще хуже чем было. Ставлю на место его прошивку и развожу руками. Уезжая пытается тронуться с пробуксовкой - хлопок в выхлопную и двигатель глохнет. Пытаемся завести, работает на двух целиндрах (3 и 2). Ставлю другую катушку зажигания на (1, 4) не работает. Прозваниваю провода от катушки до ЭБУ - в порядке. Снимаю ЭБУ, открываю и . . . Как будто на нем костер разводили. Не одной целой микросхемы, все оплавлено. Едем покупаем новый блок и клиент говорит что она у него новая так не ездила. И вот думаю: как и чем можно так спалить блок? Например при перепрошивке перепутать полярность питания, или...? Других вариантов пока нет. Прошу знающих людей помочь разобраться в ситуации. |
19.04.2006, 06:17 | #2 |
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
[quote]'iosia' *'Apr 15 2006, 21:06']И вот думаю:
|
19.04.2006, 22:13 | #3 |
Новичок
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Так это понятно что с дохлым блоком приехал. Когда влага попадает тоже видно. А тут равномерный нагрев платы, так, что лак стал черным по всей поверхности. И еще: ЭБУ был не прикручен болтами к корпусу, а на заклепках, которые пришлось срубить.
Мне просто интересно что может вызвать такие повреждения? Скачок напряжения? Заводской брак? Может кто сталкивался с подобным? |
19.04.2006, 22:37 | #4 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0
|
может после покраски?(в горячем боксе)
|
24.04.2006, 23:36 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Цитата:
нефига , сколько раз сушили в камере при темп 60 - 80 градусов, ничего не плавилось и тем более не горело, а вот то что блок могли поставить с горевшей машины, так это запросто , тем более стоит на заклепках, типа прибили спецом чтоб никто не лез Кстати, посмотри на состояние шильдика (наклейки на блоке) |
|
25.04.2006, 22:30 | #6 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Может быть когда машину варили точечной сваркой (а сварщики обычно не знают что контроллер нужно отключать, дай бог чтобы с аккумулятора клемму скинули)
Там как раз около 110 вольт |
25.04.2006, 22:42 | #7 |
Местный
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0
|
Вот адаптер сегодня сгорел. Начал работу а от туда дымок. Брал у автоэлектриков, говорили защищён от всех проблем. Ну и написал им. А в ответ-либо новый, либо привозите на экспертизу........
|
25.04.2006, 22:56 | #8 |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
Сань, да забудь ты этих хрюнов. Прислушивайся к нормальным парням. Бери адаптр на ОКТЯ.
|
26.04.2006, 00:27 | #9 | |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Насчет точечной сварки - у меня был импортный аппарат, так там напряжение 1,2v импульс до 0,5сек ток до 1000А, но есть одно но: ток стремиться по кратчайшей , поэтому спалить чет электронное не представляеться возможным полуавтомат даже самый высоковольтный 80v максимум и тоже самое с током который стремиться по кратчайшей, никогда ничего не отключаю на своих машинах ( ну акамулятор если покупаю битую), а были и очень навороченые, все не отлючишь, и нефига, ни разу ничего не сгорело. |
|
26.04.2006, 09:15 | #10 |
Местный
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
[quote]'iosia' *'Apr 16 2006, 01:06']Такая ситуация.
Приезжает клиент с жалобой "что раньше ехала, а теперь не едет". Причем ни на бензине ни на газе. Газель 405-й двигатель. ЭБУ никаких ошибок не выдает. Все параметры в пределах нормы. Давление топлива, форсунки в порядке. Свечи и провода новые поставил. Делаю диагностику ЦПГ - в норме. Заливаю проверенную прошивку (клиент ездил на 405 неделю, говорит - ракета). Прокатились - говорит еще хуже чем было. Ставлю на место его прошивку и развожу руками. Уезжая пытается тронуться с пробуксовкой - хлопок в выхлопную и двигатель глохнет. Пытаемся завести, работает на двух целиндрах |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Можно ли пробить по VIN (Passat B5+) | michpm | Коробки автоматы | 4 | 30.03.2007 20:54 |
Можно ли научить работать VagCom 409.1 | Mex@n!K | Программаторы, сканеры, адаптеры | 3 | 11.11.2006 21:08 |
Можно ли переделать карманный ПК | Igrik | Диагностика | 6 | 04.07.2005 18:06 |