FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Можно ли перепрошивкой сжечь ЭБУ (https://carcd.ru/forum/21/thread13922/)

iosia 16.04.2006 00:06

Такая ситуация.

Приезжает клиент с жалобой "что раньше ехала, а теперь не едет". Причем ни на бензине ни на газе. Газель 405-й двигатель. ЭБУ никаких ошибок не выдает. Все параметры в пределах нормы. Давление топлива, форсунки в порядке. Свечи и провода новые поставил. Делаю диагностику ЦПГ - в норме. Заливаю проверенную прошивку (клиент ездил на 405 неделю, говорит - ракета). Прокатились - говорит еще хуже чем было. Ставлю на место его прошивку и развожу руками. Уезжая пытается тронуться с пробуксовкой - хлопок в выхлопную и двигатель глохнет. Пытаемся завести, работает на двух целиндрах (3 и 2). Ставлю другую катушку зажигания на (1, 4) не работает. Прозваниваю провода от катушки до ЭБУ - в порядке. Снимаю ЭБУ, открываю и . . .

Как будто на нем костер разводили. Не одной целой микросхемы, все оплавлено. Едем покупаем новый блок и клиент говорит что она у него новая так не ездила.

И вот думаю: как и чем можно так спалить блок? Например при перепрошивке перепутать полярность питания, или...? Других вариантов пока нет.

Прошу знающих людей помочь разобраться в ситуации.

wind 19.04.2006 06:17

[quote]'iosia' *'Apr 15 2006, 21:06']И вот думаю:

iosia 19.04.2006 22:13

Так это понятно что с дохлым блоком приехал. Когда влага попадает тоже видно. А тут равномерный нагрев платы, так, что лак стал черным по всей поверхности. И еще: ЭБУ был не прикручен болтами к корпусу, а на заклепках, которые пришлось срубить.

Мне просто интересно что может вызвать такие повреждения? Скачок напряжения? Заводской брак? Может кто сталкивался с подобным?

moros63 19.04.2006 22:37

может после покраски?(в горячем боксе)

mayumi 24.04.2006 23:36

Цитата:

'moros63' *'Apr 19 2006, 22:37']может после покраски?(в горячем боксе)

[snapback]163347[/snapback]



нефига http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif , сколько раз сушили в камере при темп 60 - 80 градусов, ничего не плавилось и тем более не горело, а вот то что блок могли поставить с горевшей машины, так это запросто http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif , тем более стоит на заклепках, типа прибили спецом чтоб никто не лез http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif





Кстати, посмотри на состояние шильдика (наклейки на блоке) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

Loader 25.04.2006 22:30

Может быть когда машину варили точечной сваркой (а сварщики обычно не знают что контроллер нужно отключать, дай бог чтобы с аккумулятора клемму скинули)

Там как раз около 110 вольт

molotok 25.04.2006 22:42

Вот адаптер сегодня сгорел. Начал работу а от туда дымок. Брал у автоэлектриков, говорили защищён от всех проблем. Ну и написал им. А в ответ-либо новый, либо привозите на экспертизу........

didi 25.04.2006 22:56

Сань, да забудь ты этих хрюнов. Прислушивайся к нормальным парням. Бери адаптр на ОКТЯ.

mayumi 26.04.2006 00:27

Цитата:

'Loader' *'Apr 25 2006, 22:30']Может быть когда машину варили точечной сваркой (а сварщики обычно не знают что контроллер нужно отключать, дай бог чтобы с аккумулятора клемму скинули)

Там как раз около 110 вольт

[snapback]165349[/snapback]





Насчет точечной сварки - у меня был импортный аппарат, так там напряжение 1,2v импульс до 0,5сек ток до 1000А, но есть одно но: ток стремиться по кратчайшей , поэтому спалить чет электронное не представляеться возможным



полуавтомат даже самый высоковольтный 80v максимум и тоже самое с током который стремиться по кратчайшей, никогда ничего не отключаю на своих машинах ( ну акамулятор если покупаю битую), а были и очень навороченые, все не отлючишь, и нефига, ни разу ничего не сгорело.

HIM070 26.04.2006 09:15

[quote]'iosia' *'Apr 16 2006, 01:06']Такая ситуация.

Приезжает клиент с жалобой "что раньше ехала, а теперь не едет". Причем ни на бензине ни на газе. Газель 405-й двигатель. ЭБУ никаких ошибок не выдает. Все параметры в пределах нормы. Давление топлива, форсунки в порядке. Свечи и провода новые поставил. Делаю диагностику ЦПГ - в норме. Заливаю проверенную прошивку (клиент ездил на 405 неделю, говорит - ракета). Прокатились - говорит еще хуже чем было. Ставлю на место его прошивку и развожу руками. Уезжая пытается тронуться с пробуксовкой - хлопок в выхлопную и двигатель глохнет. Пытаемся завести, работает на двух целиндрах


Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot