FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.04.2006, 07:47   #11
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Loader' *'Apr 16 2006, 01:21'] теоретически ее сигнал может только разрешать запуск двигателя, но никак не запрещать...

[snapback]163020[/snapback]
Ну тогда на хера она вобще нужна , дураки чтоли придумали ?(хотя это тоже верно)
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 12:32   #12
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

В необученном состоянии контроллер разрешает запуск двигателя в независимости от сигнала АПС.

В обученном состоянии АПС выдает код разрешающий запуск двигателя.



То есть если контроллер не обучен АПС мешать запуску вообще никоим образом не должна...
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 22:40   #13
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Loader' *'Apr 19 2006, 12:32']В необученном состоянии контроллер разрешает запуск двигателя в независимости от сигнала АПС.

В обученном состоянии АПС выдает код разрешающий запуск двигателя.



То есть если контроллер не обучен АПС мешать запуску вообще никоим образом не должна...

[snapback]163134[/snapback]


Я тоже не могу понять почему такое бывает? Хотя и очень редко!

Два раза на 16кл. десятке ЭБУ Январь 5 и вот на 7.9.7.

На Январь 5 даже ошибка по иммобилайзеру выскакивала, хотя клиент

ни красного ,ни черного ключа ни разу не видел. А по 7.9.7 ВАЗnew пишет

что иммо не обучено, ошибок нет!
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 05:56   #14
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Проблемы с занесением в еепром всякого мусора обычно возникают при какой либо неисправности в системе электроснабжения: плохие массы, крайне низкое напряжение в бортовой сети, неисправности генератора, стартера аккумулятора, снятие клемм в ненужный момент, попытки "прикурить" себя или кого нибудь и всё в таком плане... Лечится заливкой чистого епрома, imho желательно от такой же прошивки.
Shalubek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 11:30   #15
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

кстати о стартере: После двух успешных попыток включения насоса, на третий насос не качал, а вот под капотом раздавался "стрекот", вроде как в стартере, и так каждый раз. Правда это появилось не сразу.
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2006, 09:19   #16
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если не ошибаюсь насос и не должен качать при передергивании зажигания на 7.0 и 7.9.7
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2006, 10:33   #17
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

На MP7.0 вроде не качает, если каленвал не прокручивается, а мы крутили, хотя я об этом подумал(когда он только по два раза качал, сразу вспомнил о МР7.0).
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 21:43   #18
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите пожалуйста, Автомобиль ВАЗ 2111, 1500, ситуация следующая машина пришла после разряда аккомулятора <10B, машина перестала заводиться, активированный Иммо дает запрет на запуск, если необходимо очистить или перепрошить ипром то подскажите как это сделать, так как раньше этого ниразу не делал K- L- адаптер с компом есть , опит с даигностикой авто тоже имеется.
olfesenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 21:54   #19
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'olfesenko' *'310155' *'20.7.2007, 0:43']

Подскажите пожалуйста, Автомобиль ВАЗ 2111, 1500, ситуация следующая машина пришла после разряда аккомулятора <10B, машина перестала заводиться, активированный Иммо дает запрет на запуск, если необходимо очистить или перепрошить ипром то подскажите как это сделать, так как раньше этого ниразу не делал K- L- адаптер с компом есть , опит с даигностикой авто тоже имеется.




Хоть тема и апрельская,но не суть.



Для начала-ЭБУ какой??
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 22:28   #20
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос поВ2112 Я7.2-32 АПС-6,снял блок, скачал ЕЕПРОМ, снял галочку иммо,залил ЕЕПРОМ назад,ставлю блок ,пока ключ не поднес ,машина не заводится.Сдернул разъем с АПС, заводится. опять считал ЕЕПРОМ в байтах где прописывается ИММО записалась какая-то хрень.Считываю,удаляю,подк ючаю блок,пока не поднесеш ключ при подключенном блоке ИММО ,машина не заводится.Считываю ЕЕПРОМ, опять какая-то хрень записана.Так должно быть,на АПС-6 при очистке контроллера обязательно отключать разъем с АПСки?
rosa.sto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АПС-4 ??? Electro Очумелые Ручки 19 20.12.2004 14:12


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot