FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   ДМРВ от ниссана на ВАЗ 2112 16v (https://carcd.ru/forum/21/thread13814/)

EVG-ARM 12.04.2006 22:13

Многие при проблеммах на ниссане (модели после 2000 года) с этим датчиком меняют его на ВАЗовский ,работает но обычно по динамике машина проигрывает после такой адоптации. Родной стоит в наших краях примерно от 8000 рублей , вот население и скупится гонясь за дешевизной. У меня был для теста целый нисановский (последствия работы на крупной разборке - прилип http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif ) . Вот я решил пойти от обратного и поставить ниссановский на "тазик" для эксперемента своему шефу. Машину словно подменили со слов хозяина , поднялась динамика и расход почти не увеличился , покрайнее мере он не заметил этого. Когда пришел МТ-10 то тест мощности показал что разница между серийным и японским ДМРВ 9% по мощности на тесте усорения и торможения. Причем Вазовский вполне исправен судя по замерам напряжений и графикам.

Когда после двух месяцев катания я отобрал обратно свой японский и поставил на место то что положено иметь место. Хозяин машины на второй день обиженно сказал что машина опять стала вялая .

----------------------------------

Вот интересно кто такое пробовал и можит что то прокоментировать в чем такое различие. Машину угнали жестянщику и более точных замеров неуспел сделать . Просто интересно в чём же такоё отличие , подскажите если кто знаком с этим вопросом.

Alex (2112) 12.04.2006 23:46

Всё крайне просто: тарировки датчиков немного отличаются. Ниссановский датчик чуть завышает расход воздуха. Смесь чуть боготится. Вот тебе и тяга.



Про МТ-10: он мощь мерет по расходу воздуха. Вот тебе и +9%.



Ещё бы при катании с ниссановским ДМРВ я бы свечки глянул. Они чёрненькие должны быть. Что говорит о переобогащении топлива...



С увж. Алекс.

sergio 13.04.2006 00:14

Ставил от 10(116) на Ниссан с коробкой автомат-разницы клиент не заметил.Может по причине того,что ездил некоторое время на убитом родном датчике. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

andrey_ab 13.04.2006 06:54

судя по моему опыто,то ни один клиет не жаловался ни на динамику не на расход

EVG-ARM 13.04.2006 10:58

Одна из причин того что отобрал ДМРВ с тазика - это именно то что свечи стали черные .

Но свечи ставил NGK двух контактные - марку не помню (-6-) но ни одна "БриськА" так качественно не можит работать. И появились пропуски - озадаченный решил хватит эксперементировать и сдернул девайс. Причем на х.х. всё окей по СО и СН - видать на больших оборотах напряжения разбегаются а тарировки не сходятся. Но неуспел просто сравнить ни по мотор тестеру ни по МТ-10 сканеру в чем различие и поднятие динамики.

---

Про обогощение подтвердили мою догадку , еще есть мнение что возможно сам ДМРВ быстрее обрабатывает информацию о расходе воздуха - потом погоняю и посмотрю.

ЧИПом пока не занимался (только приобретаю все необходимое) , вот исходя из этого и стало интересно ваше мнение - вдруг пригодится.

-------------------------------

Насчет действительно поднятия или опускания динамики при различных комбинациях замены - конечно все мнения субективные без мощностного стенда . Но в данном случае - шеф весь в обиде , прочувствовал - пообещал я зашить ему дерзкий динамик (токи пока не смог сделать выбор прошивки и лодырь еще не пришел). На ниссаны ставлю только родное - меньше головняков от клиента (он обычно заботу о его кошельке не понимет, а потом тратит моё драгоценное время с притензиями на свою скупость).


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot