FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.01.2005, 16:54   #1
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Есть техническая задача, измерения частоты вращения колеса турбокомпрессора. Максимальные обороты 150000 об/мин. Мерить нужно дистанционно. Помогите решить данную задачу.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2005, 17:02   #2
Пользователь
 
Регистрация: 14.06.2004
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

если его(колесо) видно то мона метку светотражательную нанести и свеить а фотоприемником на нее смотреть и осцилографом потом сигнал с фотоприемника смотреть и время одного оборота видеть

а если доступа нет то както по звуку но это тока фантазировать могу ниче такого не пробовал
sasha13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2005, 17:57   #3
Местный
 
Регистрация: 14.04.2004
Сообщений: 128
Вес репутации: 0


По умолчанию

15 000 ИЛИ 150 000 ?



при таких оборотах (150 000), в пределах нескольких сантиметров от вращающегося тела, происходит возмущение пространства и, соответственно различных полей (магнитного, электрического, гравитационнго и пр.)

пробуй различными измерителями полей...

p.s. этой проблемой занимаются производители гироскопов...
kadet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2005, 18:55   #4
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

kadet 150 тыс оборотов

Вопрос следующий, реально промерять достаточно тяжело, да и для чего это надо , о скорости можно судить по выбегу турбины и давлению которое она нагнетает
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2005, 20:02   #5
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
если его(колесо) видно то мона метку светотражательную нанести и свеить а фотоприемником на нее смотреть и осцилографом потом сигнал с фотоприемника смотреть и время одного оборота видеть
Если колесо видно, то можно и строботахометром. Это стробоскоп и генератор импульсов с частотомером. У генератора плавная регулировка. Плавно уменьшая частоту генератора добиваемся неподвижной метки (или крыльчатки) число меток или лопастей не должно быть выше, чем на самом деле. Есть готовые строботахометры. Предназначены как раз для такого случая.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2005, 20:29   #6
Пользователь
 
Регистрация: 14.06.2004
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну не знал
sasha13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2005, 21:06   #7
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Померить возможно только косвенно через давление наддува, больше померить никак нельзя...



Подобную проблему у меня в университете профессора описывали ... Единственное, что боле менее получилось это с оптикой и метками ... и то лажа получилась...



Есть люди работающие в КБ Салюта ... у них тоще нихрена не получилось ...



Так что Турбо можешь забить на это ... ничё не выйдет...
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2005, 23:15   #8
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

В лаборатории, на испытательной установке турбокомпрессоров 15 лет назад эти измерения проводились, но сейчас от измерительного комплекса остался датчик, который, как мне сказали раньше регистрировали в каких то там органах, и к тому же он радиоактивный и регистрирующий прибор. Все соединения за 15 лет конечно куда то делись, и будут они работать я не знаю. Если кто то в этом разбирается я могу списать с датчика и регистрирующего прибора их названия. Заранее спасибо всем.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2005, 23:44   #9
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Давай поставим вопрос иначе, для чего это необходимо ?, для стендовых испытаний, так на стенде так турбину никто не будет раскручивать, это серьезный газогенератор нужен, как показывает практика турбины толком никто не проверяет, поменяли картридж и все.

Ну а если станет вопрос о НЕОБХОДИМОСТИ замера оборотов, то как уже писали наиболее вероятный кандидат оптический, лучше лазерный (указки лазерные продают кругом я думаю), главное чтобы в турбину это добро не полетело. Ну а электронная часть тахометра это тоже не проблема, точность нужна как я понимаю +-100 оборотов, а это упрощает задачу
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2005, 23:56   #10
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Это необходимо для научных стендовых испытаний, конечно точность +-100 об/мин будет достаточно, хотя чем точнее тем лучше. Оптический измеритель не всегда может подойти т.к вращающееся колесо компрессора не всегда может быть видно, это условия эксперимента.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Микас 11 обрыв на 3000 об/мин Esso Диагностика 20 23.01.2009 19:54
Напряжение 11в после запуска в течение 1 мин. ant_shal По нашемаркам. 43 23.10.2007 09:07
esi 2007\1 работает 5 мин.!?? Досик Заказ/Поиск программ и ключей к программам 7 29.05.2007 00:18
ДМРВ Accent, померить параметры Petrov_kamensk Диагностика 4 26.03.2007 07:10
Троит и дёргается на 2000-3000 об.мин. zoool Диагностика 1 26.04.2006 09:40


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot