FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.03.2006, 21:51   #11
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да кстати проверь ДМРВ на всякий случай. Из-за него может быть высокий расход
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2006, 22:05   #12
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Но МК по-моему оптимальный выбор
Да ничего хорошего он не покажет. Это всего лишь та информация, которую блок отдал. А блок ничего не знает о давлении топлива, вакууме, истинном расходе воздуха и т.д. Если стоит ДК, то еще что-то можно сказать, если его нет - блок слепой абсолютно. Я все таки думаю, что даже такая простая проверка как цвет изолятора свечей уже говорит о правильности дозирования. СО СН эту мысль подтверждают. Кстати, а что значит "цвет изолятора говорит об обратном"? Может там обеднение имеет место быть? Оно тоже может стать причиной повышенного расхода.

ЗЫ. А насчет "маленького города". Последнее время почти как в большом. Пробки...
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 06:34   #13
mehano
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Скажу одно: если ты проверил машину, смесь на ХХ и на обороротах, учитываеш мех. состояние ДВС, и наблюдаеш нормальную картину - пусть катит проверять на трассу со скор.90-110км/ч - и больше не парит тебя!

PS: если любая система укладывается в 8 - 8.5 л на сотню( потолок ) - то про скорость света ты уже в курсе!
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 08:38   #14
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

обычьно в таких историях с расходом криента не устраивает ответ .... что по всем показаниям отклонений нету .... а значит нужно действие ....



промывка инжектора является оочень хорошим как психологическим так и профилактическим фактором .... и часто люди приезжают сами на промывку ибо в прошлый раз после нее жрать стало меньше а ехать лучьше....
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 10:32   #15
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть кстати, одна идея, по поводу проверки расхода в полевых ( в смысле реальных дорожных) условиях. Можно сделать такую приблуду- небольшой бачек - 1-1,5 литра, с заливной горловиной и двумя сосками, насос. Подключить все это к рампе, запитать насос и уперед Б..., уперед!
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 21:04   #16
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VAG' *'Mar 16 2006, 23:05']Да ничего хорошего он не покажет. Это всего лишь та информация, которую блок отдал. А блок ничего не знает о давлении топлива, вакууме, истинном расходе воздуха и т.д. Если стоит ДК, то еще что-то можно сказать, если его нет - блок слепой абсолютно. Я все таки думаю, что даже такая простая проверка как цвет изолятора свечей уже говорит о правильности дозирования. СО СН эту мысль подтверждают. Кстати, а что значит "цвет изолятора говорит об обратном"? Может там обеднение имеет место быть? Оно тоже может стать причиной повышенного расхода.

ЗЫ. А насчет "маленького города". Последнее время почти как в большом. Пробки...

[snapback]151961[/snapback]
1 когда бедно CH сильно растет (смесь плохо горит), 2 насчет пробок согласен полностью,чай в одном городе проживаем , пока читаешь скажи где практикуешь
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 22:12   #17
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. Я не о бедной смеси, а об отсутствии обогащения. Если езда в основном по городу, то нагар должен быть. Кстати так и не понял о какой машине речь.

2. Посмотри в профиле.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2006, 00:13   #18
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

Знать бы еще на чем клиент приехал. Может на Субуре
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2006, 08:46   #19
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VAG' *'Mar 17 2006, 23:12']1. Я не о бедной смеси, а об отсутствии обогащения. Если езда в основном по городу, то нагар должен быть. Кстати так и не понял о какой машине речь.

2. Посмотри в профиле.

[snapback]152375[/snapback]
да наша 99 сбуквой i с 1.5.4(сегодня он кстати собирался к родственникам в Демянск так что проверит на трассе)
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2006, 20:19   #20
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так есть на ней ДК или нет? Если есть посмотри коэффициенты коррекции. Многое прояснится. А остальное (ходовую, ручник, колеса и т.д.) надеюсь посмотрели.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Калина-расход топлива 249_fa Диагностика 29 01.10.2012 15:57
Peugeot 206 1,4 - расход топлива 14,3 л Ruslan-Dnepr Диагностика 2 21.08.2009 00:47
как снизить расход топлива fsv Помощь начинающим 7 27.09.2006 15:35
как посчитать расход топлива leoleod Программы 5 05.04.2006 22:37
Зависимость Co-o2-расход топлива TNT_ Диагностика 16 16.10.2005 11:37


Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot