FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.05.2006, 13:49   #31
Местный
 
Регистрация: 10.07.2005
Адрес: Уфа
Сообщений: 335
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Появились ли способы борьбы с блоком ВС 5.6 (замену на микас в счет не берем). Может кто уже добился маломальских успехов?
GawS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 08:42   #32
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

где то была тема недавно, но похоже после обвала исчезла, может кто раскажет как перепрошить этого монстра подручными средствами
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 23:22   #33
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

где то была тема недавно, но похоже после обвала исчезла, может кто раскажет как перепрошить этого монстра подручными средствами
Покупаешь хрюнский лодырь.К нему USB- писюн для шитья VS-5.6 .Цепляешь к ЭБУ,убиваешь его нахрен,потому как работает криво.И идешь в магазин за новым.А можешь Emmiboх-у написать и

у него попрость ЭБУ,который я ему выслал,та как он обещал к нему прогер написать,но обещания

не выполнил и отмалчивается .Ну и хер с ним.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 07:49   #34
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

понятно бум ставить микас
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 22:54   #35
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

На днях похерился Микас-7 с 541-й ПЗУ, т.е. под нитку. Пробило на массу 3-й ключ выходной микросхемы управления форсунками. Поиск по сети показал, что она специализироваанная и в наличие ни у кого ее нет в данный момент. В связи с этим, исходя из экономических соображений, было решено заменить ЭБУ на VS-5.6, нарезанный задолго до этого по случаю. Соответственно с заменой ДМРВ на пленку. Был куплен ДМРВ-П пр-ва Арзамас, успешно подключен согласно цоколевке и подключен VS. Машина нормально заводится и едет, почти нормально. Проблема вот в чем, в процессе движения иногда загораеться желтый глаз, при этом присутствует провал по газу и бортовик выдает 2 ошибки: 14- высокий уровень ДМРВ и помоему 181- лампа чек энчин замыкание. Ни у кого нету ни каких мыслей с чем это может быть связанно. Был бы очень благодарен.
hunter88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 10:00   #36
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mika' *'193467' *'9.10.2006, 0:22']Покупаешь хрюнский лодырь.К нему USB- писюн для шитья VS-5.6 .Цепляешь к ЭБУ,убиваешь его нахрен,потому как работает криво.И идешь в магазин за новым.А можешь Emmiboх-у написать и

у него попрость ЭБУ,который я ему выслал,та как он обещал к нему прогер написать,но обещания

не выполнил и отмалчивается .Ну и хер с ним.
Как давно это было.
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 10:06   #37
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hunter88' *'365288' *'10.11.2008, 23:54']На днях похерился Микас-7 с 541-й ПЗУ, т.е. под нитку. Пробило на массу 3-й ключ выходной микросхемы управления форсунками. Поиск по сети показал, что она специализироваанная и в наличие ни у кого ее нет в данный момент. В связи с этим, исходя из экономических соображений, было решено заменить ЭБУ на VS-5.6, нарезанный задолго до этого по случаю. Соответственно с заменой ДМРВ на пленку. Был куплен ДМРВ-П пр-ва Арзамас, успешно подключен согласно цоколевке и подключен VS. Машина нормально заводится и едет, почти нормально. Проблема вот в чем, в процессе движения иногда загораеться желтый глаз, при этом присутствует провал по газу и бортовик выдает 2 ошибки: 14- высокий уровень ДМРВ и помоему 181- лампа чек энчин замыкание. Ни у кого нету ни каких мыслей с чем это может быть связанно. Был бы очень благодарен.
1.Вот ДМРВ-П купил зря.Это такое г..,еще намучаешься с ним.

2.Разбирайся ,а правильно ли перекоммутировал проводку по пленочный ДМРВ.
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 11:31   #38
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sedoyaga' *'365407' *'11.11.2008, 10:06']1.Вот ДМРВ-П купил зря.Это такое г..,еще намучаешься с ним.

2.Разбирайся ,а правильно ли перекоммутировал проводку по пленочный ДМРВ.


1. Г... именно Арзамас? А какой вариант лучше? Просто могу обменять.

2. Правильно т.к. расход воздуха показывает правильно. Он как то спонтанно начинает ошибки гнать.
hunter88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 09:41   #39
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hunter88' *'365430' *'11.11.2008, 12:31']1. Г... именно Арзамас? А какой вариант лучше? Просто могу обменять.

2. Правильно т.к. расход воздуха показывает правильно. Он как то спонтанно начинает ошибки гнать.
Нормальный это тот,где на корпусе мелкими английскими буквами написано Siemens

Кстати,по поводу ЛД трудно сказать сразу.Если на другом ЭБУ все было нормально,то ,скорее всего,беда в самом VS-5.6(к счастью

их становится все меньше и меньше).

И еще ,газовики не намудили чего нибудь с проводкой ДМРВ (иногда вижу,что пытаются отключить ДМРВ на газу)?

Бортовой комп как называется ? Мож он брешет ?
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2008, 14:51   #40
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

2 sedoyaga



По датчику.

Я взял Арзамас, т.к один близкий родственник, торгующий газовскими запчастями, сказал, что на сименс к нему приходят жаловаться чаще чем на арзамас. Я конечно удивился, но взял по его совету арзамас. Да и по цене посмотрел в магазине "Грант" в Люберцах, разница была 100-200 р, я и подумал что это не родные сименсы, полюбому, а собранные у нас где то. Или наоборот завод в Арзамасе просто наклейки переклеивает на родных. Поэтому и разница по деньгам такая не существенная. Кстати, ни кто не может пояснить по подробней, какие проблемы обычно возникают с Арзамасом? Просто чтобы быть готовым. Или лучше поменять все таки?

По ЛД.

На другом ЭБУ было все в норме... Пока он не стал умирать. Он мне целую тму ошибок стал показывать со временем. Сначала обрыв всех 4-форсунок по очереди, потом обрыв РБН, потом цепь 1 РХХ, а потом умер...

По газу и.

Газа нет. Она на бензине чисто. Поэтому газовики не напутали ничего, точно.

По компу сейчас не помню. Напишу попозже.

Теперь мои мысли.

При регулировке СО оно регулируется на всех режимах или только на ХХ? И смещает ли ЭБУ показания ДМРВ в ту или иную сторону? Я что подумал, может это с СО связанно, я ведь после смены ЭБУ и ДМРВ его не регулировал. Хотел в выходные бук к а\м подключить попробовать подкрутить. И прокатится с логом ДМРВ. Посмотреть когда ошибка вылазеет.
hunter88 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите по ловато-фэст антон48 ГБО 112 14.04.2009 23:15
Помогите по ВАЗу serguei Помощь начинающим 6 08.02.2006 18:21
Помогите по вазу 2112 Cyberfantom Помощь начинающим 8 22.01.2006 21:59
Помогите по манам Delika Диагностика 0 22.01.2006 16:18
Помогите по Star Diagnosys Диагностика 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot