FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.03.2006, 21:42   #1
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите, какое допустимое напряжение может быть на 3-й ножке ДМРВ ВАЗ? ("Земле" то есть).

Дело вот в чём: - ВАЗ, М1.5.4 Россия 83. СО=1.5%, ниже никак, хотя коррекция уже в минус 0.25. При этом Твпр=1.9мс, Расход ДМРВ на ХХ=10кг. На 3-й ножке ДМРВ относительно минуса аккумулятора 0.06v. Напряжение ДМРВ относительно 3-й ножки=1v, а вот относительно минуса аккумулятора=1.06v. Почистил "массы" что над термостатом, после чего СО стало 0.8% а напряжение на 3-й ножке стало 0.04v. U ДМРВ относительно 3-й ножки осталось прежнее=1v. Так что, эти 0.04v играют какую нибудь роль?. И где искать точку обьединения "земли" ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ и СО-потенциометра?

На расход хозяин не жалуется (меньше 5.5л). Только свечи плохие (уже не красные а прометаллизированные уже) - финансовые проблемы пока.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 22:08   #2
Местный
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

При такой болячке,эсли у клиента с финансами напряг, кидаю экранированный провод от ЭБУ до ДМРВ. И все
Александр_П вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 00:19   #3
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'АВС' *'Mar 1 2006, 21:42']Подскажите, какое допустимое напряжение может быть на 3-й ножке ДМРВ ВАЗ? ("Земле" то есть).

Дело вот в чём: - ВАЗ, М1.5.4 Россия 83. СО=1.5%, ниже никак, хотя коррекция уже в минус 0.25. При этом Твпр=1.9мс, Расход ДМРВ на ХХ=10кг. На 3-й ножке ДМРВ относительно минуса аккумулятора 0.06v. Напряжение ДМРВ относительно 3-й ножки=1v, а вот относительно минуса аккумулятора=1.06v. Почистил "массы" что над термостатом, после чего СО стало 0.8% а напряжение на 3-й ножке стало 0.04v. U ДМРВ относительно 3-й ножки осталось прежнее=1v. Так что, эти 0.04v играют какую нибудь роль?. И где искать точку обьединения "земли" ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ и СО-потенциометра?

На расход хозяин не жалуется (меньше 5.5л). Только свечи плохие (уже не красные а прометаллизированные уже) - финансовые проблемы пока.

[snapback]146001[/snapback]


Точка соединения может находиться возле выхода жгута из салона.
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 17:46   #4
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Точка соединения находится не более 50см от ЭБУ.

Массу ДВРМ проверяю так: проверяю наличие +5в и смотрю АЦП , если больше положеного , кидаю (-) с АКБ , если вошло в норму ищу далее по проводке , если нет ДВРМ под замену !
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 21:03   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есл не изменяет память с 30-ой ноги ЭБУ зелено-красный провод переходит в три зеленых(это точка соединения масс датчиков).Хотя по цветам могут быть варианты.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 11:51   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

А нельзя просто кинуть минусовой провод от ДМРВ сразу к аккамулятору?Напряжение между минусом жгута и сигнальным было где то 1.035 . А теперь где то 0.998. Еще протянул массу, двигатель , аккум, корпус.
dunn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 13:10   #7
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[quote]'dunn' *'Mar 3 2006, 11:51']А нельзя просто кинуть минусовой провод от ДМРВ сразу к аккамулятору?Напряжение между минусом жгута и
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 18:43   #8
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

можно и от аккамулятора гораздо короче путь меньшее падение
sedoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 21:17   #9
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

От аккамулятора кидай но с тем проводом который должен идти на массу соединить не забудь ( чтобы другие датчики от отсутствия массы не страдали)
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отличия тарировок ДМРВ "SIEMENS-VDO" ТУЛЬСКИЙ ПРЯНИК Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 16.10.2007 09:56
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" hor-sheff Программаторы, сканеры, адаптеры 11 17.08.2007 21:34


Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot