|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
01.03.2006, 21:42 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Подскажите, какое допустимое напряжение может быть на 3-й ножке ДМРВ ВАЗ? ("Земле" то есть).
Дело вот в чём: - ВАЗ, М1.5.4 Россия 83. СО=1.5%, ниже никак, хотя коррекция уже в минус 0.25. При этом Твпр=1.9мс, Расход ДМРВ на ХХ=10кг. На 3-й ножке ДМРВ относительно минуса аккумулятора 0.06v. Напряжение ДМРВ относительно 3-й ножки=1v, а вот относительно минуса аккумулятора=1.06v. Почистил "массы" что над термостатом, после чего СО стало 0.8% а напряжение на 3-й ножке стало 0.04v. U ДМРВ относительно 3-й ножки осталось прежнее=1v. Так что, эти 0.04v играют какую нибудь роль?. И где искать точку обьединения "земли" ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ и СО-потенциометра? На расход хозяин не жалуется (меньше 5.5л). Только свечи плохие (уже не красные а прометаллизированные уже) - финансовые проблемы пока. |
01.03.2006, 22:08 | #2 |
Местный
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
При такой болячке,эсли у клиента с финансами напряг, кидаю экранированный провод от ЭБУ до ДМРВ. И все
|
02.03.2006, 00:19 | #3 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Точка соединения может находиться возле выхода жгута из салона. |
|
02.03.2006, 17:46 | #4 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Точка соединения находится не более 50см от ЭБУ.
Массу ДВРМ проверяю так: проверяю наличие +5в и смотрю АЦП , если больше положеного , кидаю (-) с АКБ , если вошло в норму ищу далее по проводке , если нет ДВРМ под замену ! |
02.03.2006, 21:03 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Есл не изменяет память с 30-ой ноги ЭБУ зелено-красный провод переходит в три зеленых(это точка соединения масс датчиков).Хотя по цветам могут быть варианты.
|
03.03.2006, 11:51 | #6 |
Новичок
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
А нельзя просто кинуть минусовой провод от ДМРВ сразу к аккамулятору?Напряжение между минусом жгута и сигнальным было где то 1.035 . А теперь где то 0.998. Еще протянул массу, двигатель , аккум, корпус.
|
03.03.2006, 13:10 | #7 |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[quote]'dunn' *'Mar 3 2006, 11:51']А нельзя просто кинуть минусовой провод от ДМРВ сразу к аккамулятору?Напряжение между минусом жгута и
|
03.03.2006, 18:43 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
можно и от аккамулятора гораздо короче путь меньшее падение
|
03.03.2006, 21:17 | #9 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
От аккамулятора кидай но с тем проводом который должен идти на массу соединить не забудь ( чтобы другие датчики от отсутствия массы не страдали)
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отличия тарировок ДМРВ "SIEMENS-VDO" | ТУЛЬСКИЙ ПРЯНИК | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 16.10.2007 09:56 |
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" | hor-sheff | Программаторы, сканеры, адаптеры | 11 | 17.08.2007 21:34 |