FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   "Земля" ДМРВ (https://carcd.ru/forum/21/thread12223/)

АВС 01.03.2006 21:42

Подскажите, какое допустимое напряжение может быть на 3-й ножке ДМРВ ВАЗ? ("Земле" то есть).

Дело вот в чём: - ВАЗ, М1.5.4 Россия 83. СО=1.5%, ниже никак, хотя коррекция уже в минус 0.25. При этом Твпр=1.9мс, Расход ДМРВ на ХХ=10кг. На 3-й ножке ДМРВ относительно минуса аккумулятора 0.06v. Напряжение ДМРВ относительно 3-й ножки=1v, а вот относительно минуса аккумулятора=1.06v. Почистил "массы" что над термостатом, после чего СО стало 0.8% а напряжение на 3-й ножке стало 0.04v. U ДМРВ относительно 3-й ножки осталось прежнее=1v. Так что, эти 0.04v играют какую нибудь роль?. И где искать точку обьединения "земли" ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ и СО-потенциометра?

На расход хозяин не жалуется (меньше 5.5л). Только свечи плохие (уже не красные а прометаллизированные уже) - финансовые проблемы пока.

Александр_П 01.03.2006 22:08

При такой болячке,эсли у клиента с финансами напряг, кидаю экранированный провод от ЭБУ до ДМРВ. И все http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

doncha2 02.03.2006 00:19

Цитата:

'АВС' *'Mar 1 2006, 21:42']Подскажите, какое допустимое напряжение может быть на 3-й ножке ДМРВ ВАЗ? ("Земле" то есть).

Дело вот в чём: - ВАЗ, М1.5.4 Россия 83. СО=1.5%, ниже никак, хотя коррекция уже в минус 0.25. При этом Твпр=1.9мс, Расход ДМРВ на ХХ=10кг. На 3-й ножке ДМРВ относительно минуса аккумулятора 0.06v. Напряжение ДМРВ относительно 3-й ножки=1v, а вот относительно минуса аккумулятора=1.06v. Почистил "массы" что над термостатом, после чего СО стало 0.8% а напряжение на 3-й ножке стало 0.04v. U ДМРВ относительно 3-й ножки осталось прежнее=1v. Так что, эти 0.04v играют какую нибудь роль?. И где искать точку обьединения "земли" ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ и СО-потенциометра?

На расход хозяин не жалуется (меньше 5.5л). Только свечи плохие (уже не красные а прометаллизированные уже) - финансовые проблемы пока.

[snapback]146001[/snapback]



Точка соединения может находиться возле выхода жгута из салона.

velcom 02.03.2006 17:46

Точка соединения находится не более 50см от ЭБУ.

Массу ДВРМ проверяю так: проверяю наличие +5в и смотрю АЦП , если больше положеного , кидаю (-) с АКБ , если вошло в норму ищу далее по проводке , если нет ДВРМ под замену !

евген 02.03.2006 21:03

Есл не изменяет память с 30-ой ноги ЭБУ зелено-красный провод переходит в три зеленых(это точка соединения масс датчиков).Хотя по цветам могут быть варианты.

dunn 03.03.2006 11:51

А нельзя просто кинуть минусовой провод от ДМРВ сразу к аккамулятору?Напряжение между минусом жгута и сигнальным было где то 1.035 . А теперь где то 0.998. Еще протянул массу, двигатель , аккум, корпус.

doncha2 03.03.2006 13:10

[quote]'dunn' *'Mar 3 2006, 11:51']А нельзя просто кинуть минусовой провод от ДМРВ сразу к аккамулятору?Напряжение между минусом жгута и

sedoy 03.03.2006 18:43

можно и от аккамулятора гораздо короче путь меньшее падение

Loader 03.03.2006 21:17

От аккамулятора кидай но с тем проводом который должен идти на массу соединить не забудь ( чтобы другие датчики от отсутствия массы не страдали)


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot