FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.03.2006, 08:16   #11
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лучше всего оригинальный БОШ, остальные работают хуже, сильно боятся "обсыхания". Заявленная производительность примерно у всех одинаковая (изначально ОНИ все были БОШами :xaxa ), разница в цене незначительная.

Разъемы одинаковые.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 08:37   #12
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Лучше всего оригинальный БОШ
БОШИ бывают разные: русские, чешские и т.п.



Последний раз ставил какой-то русский БН (но не бош. сине-голубая упаковка). Продавец давал гарантию на полгода. Полгода прошло - насос все еще жив. Стоил он дешевле БОШЕЙ рублей на 400.
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 08:39   #13
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Оригинальный - Немец.

У нас немец стоит 950 руб. (правда он-же есть и за 1800 и за 2200руб)
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 08:56   #14
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimazon' *'Mar 2 2006, 04:56']И есть ли разница в исполнении(я имею в виду раъзёмы на датчик топлива), ведь машина старая.

[snapback]146157[/snapback]
разница есть на 2111 4провода используется на разьеме насоса (тоесть те которые в насосе)

на 2112 3провода ... разница в том что 4тый провод нужен для зажигания лампочьки на приборной доске об окончании топлива а на 2112 за этим следит сама приборная доса ....



тоесть если воткнешь не тот насос то лампа загораться не будет и все ...



также пару раз сталкивался что на сетке насаса столько глины что может и не давать даже 3х очьков .... хотя вскрытие покажет ....

п.с. сразу смотри есть ли мусор в баке .... а то через неделю опять будешь насос снимать и сетку менять.....
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 09:08   #15
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

насчет использования 4-3 проводов. Они есть в жгутах всех авто. 4 провода применяются на авто с электромеханическими (механическими) спидометрами, спидометрам с ЖК одометрами хватает 3-х, т.к. "умная" электроника зажигает лампу резерва по сопротивлению. Но в данном случае речь идет о 99 и там мех. спидометр, лампа резерва - простой контакт.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 09:23   #16
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот нарыл в запавто(я так понимаю надо ориентироваться на 21083?):
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 09:31   #17
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

что есть "в сборе", т.е. вся насосная сборка. Нах она тебе нужна. нужен сам мотор-насос. Он одинаков практически везде, на опеле, на ауди, на субарике и т.д Отличия по 2112, 083 и т. д. идут из-за указателей уровня топлива на панели, разные они на ВАЗах. Три их типа, отсюда 3 разных датчика и в каталоге 3 разных модуля насоса в сборе.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 09:39   #18
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тогда вот так:
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 09:43   #19
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот так правильнее. БОШ. только почему без упаковки дороже чем с ней

Да с нормальным насосом сетка идет в комплекте. упаковка традиционно желтая с надписями БОШ, промасленая бумага, насос в толстом цел. пакете, документация и лист гарантии.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 09:48   #20
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так,стоп, а почему считаете, что надо менять именно электродвигатель ,

что в нём то изнашивается? Может всётаки сам насос(его детали изнашиваются). Сам насосы не разбирал, не знаю.

Сложноли его менять(электродвигатель), есть ли какие нюАНУСЫ? :xaxa



Наверное не так понял, двигун и насос это и есть "электродвигатель"?
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто это сделал? И почему? belayalohad Разборки 21 03.02.2009 23:50
Как Правильно Выставить 4-х Проводный Дпдз Alexey_Sev Диагностика 6 26.12.2007 11:15
Правильно зашить январик pashken Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 9 06.01.2006 00:10


Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot