|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
02.03.2006, 08:16 | #11 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Лучше всего оригинальный БОШ, остальные работают хуже, сильно боятся "обсыхания". Заявленная производительность примерно у всех одинаковая (изначально ОНИ все были БОШами :xaxa ), разница в цене незначительная.
Разъемы одинаковые. |
02.03.2006, 08:37 | #12 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Последний раз ставил какой-то русский БН (но не бош. сине-голубая упаковка). Продавец давал гарантию на полгода. Полгода прошло - насос все еще жив. Стоил он дешевле БОШЕЙ рублей на 400. |
|
02.03.2006, 08:39 | #13 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Оригинальный - Немец.
У нас немец стоит 950 руб. (правда он-же есть и за 1800 и за 2200руб) |
02.03.2006, 08:56 | #14 | |
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
Цитата:
на 2112 3провода ... разница в том что 4тый провод нужен для зажигания лампочьки на приборной доске об окончании топлива а на 2112 за этим следит сама приборная доса .... тоесть если воткнешь не тот насос то лампа загораться не будет и все ... также пару раз сталкивался что на сетке насаса столько глины что может и не давать даже 3х очьков .... хотя вскрытие покажет .... п.с. сразу смотри есть ли мусор в баке .... а то через неделю опять будешь насос снимать и сетку менять..... |
|
02.03.2006, 09:08 | #15 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
насчет использования 4-3 проводов. Они есть в жгутах всех авто. 4 провода применяются на авто с электромеханическими (механическими) спидометрами, спидометрам с ЖК одометрами хватает 3-х, т.к. "умная" электроника зажигает лампу резерва по сопротивлению. Но в данном случае речь идет о 99 и там мех. спидометр, лампа резерва - простой контакт.
|
02.03.2006, 09:23 | #16 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Вот нарыл в запавто(я так понимаю надо ориентироваться на 21083?):
|
02.03.2006, 09:31 | #17 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
что есть "в сборе", т.е. вся насосная сборка. Нах она тебе нужна. нужен сам мотор-насос. Он одинаков практически везде, на опеле, на ауди, на субарике и т.д Отличия по 2112, 083 и т. д. идут из-за указателей уровня топлива на панели, разные они на ВАЗах. Три их типа, отсюда 3 разных датчика и в каталоге 3 разных модуля насоса в сборе.
|
02.03.2006, 09:39 | #18 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Тогда вот так:
|
02.03.2006, 09:43 | #19 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Вот так правильнее. БОШ. только почему без упаковки дороже чем с ней
Да с нормальным насосом сетка идет в комплекте. упаковка традиционно желтая с надписями БОШ, промасленая бумага, насос в толстом цел. пакете, документация и лист гарантии. |
02.03.2006, 09:48 | #20 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Так,стоп, а почему считаете, что надо менять именно электродвигатель ,
что в нём то изнашивается? Может всётаки сам насос(его детали изнашиваются). Сам насосы не разбирал, не знаю. Сложноли его менять(электродвигатель), есть ли какие нюАНУСЫ? :xaxa Наверное не так понял, двигун и насос это и есть "электродвигатель"? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто это сделал? И почему? | belayalohad | Разборки | 21 | 03.02.2009 23:50 |
Как Правильно Выставить 4-х Проводный Дпдз | Alexey_Sev | Диагностика | 6 | 26.12.2007 11:15 |
Правильно зашить январик | pashken | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 9 | 06.01.2006 00:10 |