История такая: позвонил человек, говорит машина при движении дёргается.
Говорю, приезжай, попутно спрашиву про машину: 21099, 97г.в. 20-й бош, говорит свечи чёрные. Приезжает сегодня, подключаюсь к контроллеру, по АЦП ДМРВ-1,03, остальные параметры в принципе нормальные(учитывая год и эксплуатацию авто), компрессия 13(везде). Мерю давление и тут вроде всё становится понятно: включает зажигание, давление подымается до 1,5-2 очка, не падает. Заводит, давление 2 очка, при ускорении 1,9. Снимаю вак. шланг с РДТ давление не меняется, пережимаю обратку, давление не меняется, получается что насос кирдык? Ресурс исчерпан? Регулятор давления гляжу поменян, спрашиваю кто посоветовал менять, давление мерял? Нет говорит. Вобщем, прав я в своих выводах? смущает, то что при снятии вак. шланга давление не увеличивается. Да и ещё, поставил свой датчик РВ, по АЦП 0,996, дык машина вообще перестала заводится, воткнул его, всё завелось. Что скажжете? Человека тоже на бабло кидать не хочется, насос всё-таки не из дешёвых. |
Насос мертв,а дмрв проверь повнимательнее и массы проверь,около разъема эбу обожми по новой
|
Меняй насос смело.
А по поводу того что давление не поднимается при снятии вакуумного шланга, так неоткуда подняться-насос то не давит. |
Насос на замену однозначно, а вот об остальном можно судить только по показаниям газика. АЦП ДМРВ 1.03 это еще не всегда труп.
|
Спасибо, а всё же не понятно, почему с моим ДМРВ машина не завелась?(он точно рабочий).
|
Насос это 100 пудова, (если обратку пережимал и без толку) регулятор давления может заедать, но при пережатой обратки давления полюбому должно подниматься, так что вывод правильный. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
А вот датчик его скорее всего мёртв или стал очень инерционен. При пуске померий давление как в рампе падает на каждом из дмрв по признакам с твоим падает больше, вот и не заводится тачка, не хватает ей топлива. Но это просто теория, а её нужно проверять и подтверждать, но обоснование в ней есть. Удачной починки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
Но насос мертв однозначно. |
Хорошо, а по производителям насосов, что подскажете брать, чтобы не напороться на левак. И есть ли разница в исполнении(я имею в виду раъзёмы на датчик топлива), ведь машина старая.
|
Перед тем как насос менять я бы посоветовал перед фильтром топливным давление померить.
|
Человек говорит что фильтр менял, все топливные магистрали продувал.
|
Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot