FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Правильно ли я сделал заключение (https://carcd.ru/forum/21/thread12222/)

dimazon 01.03.2006 21:12

История такая: позвонил человек, говорит машина при движении дёргается.

Говорю, приезжай, попутно спрашиву про машину: 21099, 97г.в. 20-й бош, говорит свечи чёрные.

Приезжает сегодня, подключаюсь к контроллеру, по АЦП ДМРВ-1,03, остальные параметры в принципе нормальные(учитывая год и эксплуатацию авто), компрессия 13(везде).

Мерю давление и тут вроде всё становится понятно: включает зажигание, давление подымается до 1,5-2 очка, не падает. Заводит, давление 2 очка, при ускорении 1,9. Снимаю вак. шланг с РДТ давление не меняется, пережимаю обратку, давление не меняется, получается что насос кирдык? Ресурс исчерпан?

Регулятор давления гляжу поменян, спрашиваю кто посоветовал менять, давление мерял? Нет говорит.

Вобщем, прав я в своих выводах? смущает, то что при снятии вак. шланга давление не увеличивается.

Да и ещё, поставил свой датчик РВ, по АЦП 0,996, дык машина вообще перестала заводится, воткнул его, всё завелось.

Что скажжете? Человека тоже на бабло кидать не хочется, насос всё-таки не из дешёвых.

andrey707 01.03.2006 21:15

Насос мертв,а дмрв проверь повнимательнее и массы проверь,около разъема эбу обожми по новой

евген 01.03.2006 21:17

Меняй насос смело.

А по поводу того что давление не поднимается при снятии вакуумного шланга,

так неоткуда подняться-насос то не давит.

Александр_П 01.03.2006 21:29

Насос на замену однозначно, а вот об остальном можно судить только по показаниям газика. АЦП ДМРВ 1.03 это еще не всегда труп.

dimazon 01.03.2006 21:43

Спасибо, а всё же не понятно, почему с моим ДМРВ машина не завелась?(он точно рабочий).

Kuzmin_M 01.03.2006 21:58

Насос это 100 пудова, (если обратку пережимал и без толку) регулятор давления может заедать, но при пережатой обратки давления полюбому должно подниматься, так что вывод правильный. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

А вот датчик его скорее всего мёртв или стал очень инерционен.

При пуске померий давление как в рампе падает на каждом из дмрв

по признакам с твоим падает больше, вот и не заводится тачка, не хватает ей топлива.

Но это просто теория, а её нужно проверять и подтверждать, но обоснование в ней есть.

Удачной починки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Саша 02.03.2006 06:35

Цитата:

'dimazon' *'Mar 1 2006, 21:43']Спасибо, а всё же не понятно, почему с моим ДМРВ машина не завелась?(он точно рабочий).

[snapback]146003[/snapback]

Да потому, что ЭБУ с его ДМРВ видит больший расход воздуха и соответственно дает большее время впрыска (хотя при запуске данные с ДМРВ вроде не учитываются http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif ) Надо было для чистоты эксперимента вобще без ДМРВ попробовать было.

Но насос мертв однозначно.

dimazon 02.03.2006 07:56

Хорошо, а по производителям насосов, что подскажете брать, чтобы не напороться на левак. И есть ли разница в исполнении(я имею в виду раъзёмы на датчик топлива), ведь машина старая.

michpm 02.03.2006 07:57

Перед тем как насос менять я бы посоветовал перед фильтром топливным давление померить.

dimazon 02.03.2006 08:00

Человек говорит что фильтр менял, все топливные магистрали продувал.


Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot