FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.03.2006, 21:12   #1
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

История такая: позвонил человек, говорит машина при движении дёргается.

Говорю, приезжай, попутно спрашиву про машину: 21099, 97г.в. 20-й бош, говорит свечи чёрные.

Приезжает сегодня, подключаюсь к контроллеру, по АЦП ДМРВ-1,03, остальные параметры в принципе нормальные(учитывая год и эксплуатацию авто), компрессия 13(везде).

Мерю давление и тут вроде всё становится понятно: включает зажигание, давление подымается до 1,5-2 очка, не падает. Заводит, давление 2 очка, при ускорении 1,9. Снимаю вак. шланг с РДТ давление не меняется, пережимаю обратку, давление не меняется, получается что насос кирдык? Ресурс исчерпан?

Регулятор давления гляжу поменян, спрашиваю кто посоветовал менять, давление мерял? Нет говорит.

Вобщем, прав я в своих выводах? смущает, то что при снятии вак. шланга давление не увеличивается.

Да и ещё, поставил свой датчик РВ, по АЦП 0,996, дык машина вообще перестала заводится, воткнул его, всё завелось.

Что скажжете? Человека тоже на бабло кидать не хочется, насос всё-таки не из дешёвых.
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 21:15   #2
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насос мертв,а дмрв проверь повнимательнее и массы проверь,около разъема эбу обожми по новой
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 21:17   #3
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Меняй насос смело.

А по поводу того что давление не поднимается при снятии вакуумного шланга,

так неоткуда подняться-насос то не давит.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 21:29   #4
Местный
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насос на замену однозначно, а вот об остальном можно судить только по показаниям газика. АЦП ДМРВ 1.03 это еще не всегда труп.
Александр_П вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 21:43   #5
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо, а всё же не понятно, почему с моим ДМРВ машина не завелась?(он точно рабочий).
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 21:58   #6
Местный
 
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Насос это 100 пудова, (если обратку пережимал и без толку) регулятор давления может заедать, но при пережатой обратки давления полюбому должно подниматься, так что вывод правильный.

А вот датчик его скорее всего мёртв или стал очень инерционен.

При пуске померий давление как в рампе падает на каждом из дмрв

по признакам с твоим падает больше, вот и не заводится тачка, не хватает ей топлива.

Но это просто теория, а её нужно проверять и подтверждать, но обоснование в ней есть.

Удачной починки
Kuzmin_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 06:35   #7
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimazon' *'Mar 1 2006, 21:43']Спасибо, а всё же не понятно, почему с моим ДМРВ машина не завелась?(он точно рабочий).

[snapback]146003[/snapback]
Да потому, что ЭБУ с его ДМРВ видит больший расход воздуха и соответственно дает большее время впрыска (хотя при запуске данные с ДМРВ вроде не учитываются ) Надо было для чистоты эксперимента вобще без ДМРВ попробовать было.

Но насос мертв однозначно.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 07:56   #8
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хорошо, а по производителям насосов, что подскажете брать, чтобы не напороться на левак. И есть ли разница в исполнении(я имею в виду раъзёмы на датчик топлива), ведь машина старая.
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 07:57   #9
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Перед тем как насос менять я бы посоветовал перед фильтром топливным давление померить.
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 08:00   #10
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Человек говорит что фильтр менял, все топливные магистрали продувал.
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто это сделал? И почему? belayalohad Разборки 21 03.02.2009 23:50
Как Правильно Выставить 4-х Проводный Дпдз Alexey_Sev Диагностика 6 26.12.2007 11:15
Правильно зашить январик pashken Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 9 06.01.2006 00:10


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot