|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
01.03.2006, 21:12 | #1 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
История такая: позвонил человек, говорит машина при движении дёргается.
Говорю, приезжай, попутно спрашиву про машину: 21099, 97г.в. 20-й бош, говорит свечи чёрные. Приезжает сегодня, подключаюсь к контроллеру, по АЦП ДМРВ-1,03, остальные параметры в принципе нормальные(учитывая год и эксплуатацию авто), компрессия 13(везде). Мерю давление и тут вроде всё становится понятно: включает зажигание, давление подымается до 1,5-2 очка, не падает. Заводит, давление 2 очка, при ускорении 1,9. Снимаю вак. шланг с РДТ давление не меняется, пережимаю обратку, давление не меняется, получается что насос кирдык? Ресурс исчерпан? Регулятор давления гляжу поменян, спрашиваю кто посоветовал менять, давление мерял? Нет говорит. Вобщем, прав я в своих выводах? смущает, то что при снятии вак. шланга давление не увеличивается. Да и ещё, поставил свой датчик РВ, по АЦП 0,996, дык машина вообще перестала заводится, воткнул его, всё завелось. Что скажжете? Человека тоже на бабло кидать не хочется, насос всё-таки не из дешёвых. |
01.03.2006, 21:15 | #2 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
Насос мертв,а дмрв проверь повнимательнее и массы проверь,около разъема эбу обожми по новой
|
01.03.2006, 21:17 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Меняй насос смело.
А по поводу того что давление не поднимается при снятии вакуумного шланга, так неоткуда подняться-насос то не давит. |
01.03.2006, 21:29 | #4 |
Местный
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
Насос на замену однозначно, а вот об остальном можно судить только по показаниям газика. АЦП ДМРВ 1.03 это еще не всегда труп.
|
01.03.2006, 21:43 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Спасибо, а всё же не понятно, почему с моим ДМРВ машина не завелась?(он точно рабочий).
|
01.03.2006, 21:58 | #6 |
Местный
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Насос это 100 пудова, (если обратку пережимал и без толку) регулятор давления может заедать, но при пережатой обратки давления полюбому должно подниматься, так что вывод правильный.
А вот датчик его скорее всего мёртв или стал очень инерционен. При пуске померий давление как в рампе падает на каждом из дмрв по признакам с твоим падает больше, вот и не заводится тачка, не хватает ей топлива. Но это просто теория, а её нужно проверять и подтверждать, но обоснование в ней есть. Удачной починки |
02.03.2006, 06:35 | #7 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Но насос мертв однозначно. |
|
02.03.2006, 07:56 | #8 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Хорошо, а по производителям насосов, что подскажете брать, чтобы не напороться на левак. И есть ли разница в исполнении(я имею в виду раъзёмы на датчик топлива), ведь машина старая.
|
02.03.2006, 07:57 | #9 |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
Перед тем как насос менять я бы посоветовал перед фильтром топливным давление померить.
|
02.03.2006, 08:00 | #10 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Человек говорит что фильтр менял, все топливные магистрали продувал.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто это сделал? И почему? | belayalohad | Разборки | 21 | 03.02.2009 23:50 |
Как Правильно Выставить 4-х Проводный Дпдз | Alexey_Sev | Диагностика | 6 | 26.12.2007 11:15 |
Правильно зашить январик | pashken | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 9 | 06.01.2006 00:10 |