FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.03.2006, 14:48   #1
tve
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет, резко падает давление в магистрали (топливной) через топл. насос. Чем это может обернуться при эксплуатации.
tve вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 14:59   #2
Местный
 
Регистрация: 24.12.2005
Адрес: Московская обл. Егорьевск
Сообщений: 116
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А в какой именно момент не держиться давление ? опиши подробнее.
rok1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 15:06   #3
tve
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

В момент когда выключаю зажигание. Падает резко, такое создается впечатление что нет обратного клапана в насосе. Кстати ROK может знаешь есть ли в природе обратный клапан для инжекторного двиг.
tve вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 15:18   #4
Местный
 
Регистрация: 24.12.2005
Адрес: Московская обл. Егорьевск
Сообщений: 116
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Сразу после остановки двигателя пережми чем нибудь обратку(например пасатижами)если давление будет держаться значит голову кружит обратный клапан который в баке.Сделай следующее-освободи обратку от пасатиж

заведи двигатель.и на работающем двигателе несколько раз пережми а потом резко отпусти обратку.В 99процентов случаев это оживляет обратный клапан.
rok1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 15:23   #5
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Чем это может обернуться при эксплуатации.
ничем особо плохим... на турбовках всегда снимаю зту хрень сустемы "туда - дуй, обратно х.".

самое что "неприятное" можешь получить, будет заводиться не со второго оборота, а с 4-5-го, даже сразу после того как заглушил.

так ты просто несколько раз перед вкл. стартера, вкл/выкл зажигание и все.

короче, все ок.



зы

надо ввести правилы по написанию вопросов, глядя на твой первый пост, можно смело прикидывать, что двиглу кирдык на взлете сразу будет, а потом оказывается, что давленние падает отньдь не в переходу в турбо-режим, и ваще не давление и ваще не падает....

:xaxa
gUeRRa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 15:44   #6
tve
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем спасибо.
tve вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Падают Резко Обороты После Запуска shalim Помощь начинающим 19 13.11.2009 13:39
давление топлива 21124 sma Помощь начинающим 22 17.09.2007 09:54
Клапан регулятора давление XXL Дизели и их диагностика 8 31.12.2006 12:26
уходит давление CD4E VALERAKV Коробки автоматы 0 15.12.2006 18:23
давление в выпуске ким Железные вопросы 6 30.06.2005 23:19


Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot