![]() |
Всем привет, резко падает давление в магистрали (топливной) через топл. насос. Чем это может обернуться при эксплуатации.
|
А в какой именно момент не держиться давление ? опиши подробнее.
|
В момент когда выключаю зажигание. Падает резко, такое создается впечатление что нет обратного клапана в насосе. Кстати ROK может знаешь есть ли в природе обратный клапан для инжекторного двиг.
|
Сразу после остановки двигателя пережми чем нибудь обратку(например пасатижами)если давление будет держаться значит голову кружит обратный клапан который в баке.Сделай следующее-освободи обратку от пасатижhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
заведи двигатель.и на работающем двигателе несколько раз пережми а потом резко отпусти обратку.В 99процентов случаев это оживляет обратный клапан. |
Цитата:
самое что "неприятное" можешь получить, будет заводиться не со второго оборота, а с 4-5-го, даже сразу после того как заглушил. так ты просто несколько раз перед вкл. стартера, вкл/выкл зажигание и все. короче, все ок. зы надо ввести правилы по написанию вопросов, глядя на твой первый пост, можно смело прикидывать, что двиглу кирдык на взлете сразу будет, а потом оказывается, что давленние падает отньдь не в переходу в турбо-режим, и ваще не давление и ваще не падает.... :xaxa |
Всем спасибо.
|
Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot