FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.02.2006, 13:53   #11
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'popos' *'Feb 24 2006, 14:07']модель уехала пока на ремонт ходовой, приедет 1 марта

к-е стандартный ,лямбда работает
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 14:21   #12
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Че подумалось - проверь напорный диск - случаем за раструб не цепляет?
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 14:37   #13
Местный
 
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 133
Вес репутации: 0


По умолчанию

Помоему такие перепады бывают от разрегулированого дозатора,

ну и конечно потенциометр(как уже говорилось).И не мешало бы подсосы ещё раз поискать
relau вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 14:38   #14
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

Или наоборот диск не цепляет, а болтает его как Г.., из-за отсутствия демпфирования. Это если в распределителе забито дроссельное отверстие, через которое управляющее давление создает контрсилу на золотник дозатора. Это теория, сам такого еще не встречал.

Показания лямбды завышены - от 0.45. Надо смотреть давление.

Вообще то правильно говорят - главный диагностический прибор для КЕ - манометр, с него и надо начинать. Затем по кругу - отключение лямбды, РХХ, ЭГР, потенциометра расходомера, ДТ и наблюдать за реакцией. Как правило, после этого станет ясно где зарыта собака.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 17:02   #15
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Oberon' *'Feb 24 2006, 15:38']Или наоборот диск не цепляет, а болтает его как Г.., из-за отсутствия демпфирования. Это если в распределителе забито дроссельное отверстие, через которое управляющее давление создает контрсилу на золотник дозатора. Это теория, сам такого еще не встречал.

Показания лямбды завышены - от 0.45. Надо смотреть давление.

Вообще то правильно говорят - главный диагностический прибор для КЕ - манометр, с него и надо начинать. Затем по кругу - отключение лямбды, РХХ, ЭГР, потенциометра расходомера, ДТ и наблюдать за реакцией. Как правило, после этого станет ясно где зарыта собака.

[snapback]143943[/snapback]
все отключения создают режим повышенных стабильных оборотов элекростатический регулятор давления отвечал однократным минусовым броском тока при сбросе(давление в верхней камере норма, в нижней не мерял потому как машина на остапьных режимах работает нормапьно,и штуцер куда то делся)
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 17:14   #16
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Настроить КЕ - дело неблагодарное,ИМХО. Рабочий диапазон тока на ЭГРД - это вообще чудо. В одном варианте 0 - 20ма,в другом -80 + 20 - хотя двигло вроде такое же - всего пол года разница в выпуске.И т.д.
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 05:35   #17
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

отсечка срабатывает может и от потенциометра расходомера, но если концевик не работает - то ее тоже не будет.



плавающие обороты - или сбита регулировка, или капут потенцу, или капут форсункам. как вариант - забит дозатор или мудит регулятор противодавления, но это скорее нет чем да. исходя из того, что при повышении СО легчает - форсунки... исходя из того что холостые вообще говоря держит, а проблемы как я понял только после перегазовки - потенц тоже врядли. так что я бы начал с регулировки, потом - лезть в форсунки и смотреть факел.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 15:16   #18
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0


По умолчанию

uncle_sem прав. В этих системах все взаимосвязано. Все что "или" это почти все, что там есть. Действительно, надо начать с регулировки, если ДК живой, то проще по току ЭГРД. Затем форсунки. На 90% проблема уходит, если восстановить воздушные каналы форсунок - даже старых, ну и естественно все трубки, которые питают их воздухом, в одной из них есть тоненький жиклер. Станет значительно лучше.
maksol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 09:31   #19
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

если датчик кислорода живой?! ты шутишь? если он мертвый - там вообще нечего делать жиклерное отверстие в том тройнике забивается крайне редко, прочистка под распылителями форсунок помогает где-то в 50% случаев, причем только для форсунок старого типа, без резинок под грибками. те только менять.

кстати, о регулировке. исходя из того что ток и напряжение имеют зависимость, с сопротивление у регулятора вещь практически постоянная - я приноровился регулировать не по току, а по напряжению. оно проще выходит. соответственно, колебания напряжение типично в пределах 50-100мВ, на обогащение. то есть если при сбросе газа идет отсечка +1.2В, то при работе напряжение должно быть -50...-100мВ.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 14:13   #20
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот , мож будет полезно !





http://turbostars.ru/lit16.html
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с ке-мотроник tihon Помощь начинающим 5 09.11.2008 20:15
AUDI 80,JN.87г,к-джетроник REaniMATOR Диагностика 12 18.09.2007 20:44
Бош моно джетроник Сеат (VW) dk-34 Диагностика 8 01.02.2007 13:18
ке-джетроник opelist Помощь начинающим 9 06.03.2006 10:08
Mерс 190е , 1.9 ,кпп мех. 1991г. ке-джетроник. Tassay Диагностика 5 21.09.2005 18:46


Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot