|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
24.02.2006, 13:53 | #11 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
[quote]'popos' *'Feb 24 2006, 14:07']модель уехала пока на ремонт ходовой, приедет 1 марта
к-е стандартный ,лямбда работает |
24.02.2006, 14:21 | #12 |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
Че подумалось - проверь напорный диск - случаем за раструб не цепляет?
|
24.02.2006, 14:37 | #13 |
Местный
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 133
Вес репутации: 0
|
Помоему такие перепады бывают от разрегулированого дозатора,
ну и конечно потенциометр(как уже говорилось).И не мешало бы подсосы ещё раз поискать |
24.02.2006, 14:38 | #14 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0
|
Или наоборот диск не цепляет, а болтает его как Г.., из-за отсутствия демпфирования. Это если в распределителе забито дроссельное отверстие, через которое управляющее давление создает контрсилу на золотник дозатора. Это теория, сам такого еще не встречал.
Показания лямбды завышены - от 0.45. Надо смотреть давление. Вообще то правильно говорят - главный диагностический прибор для КЕ - манометр, с него и надо начинать. Затем по кругу - отключение лямбды, РХХ, ЭГР, потенциометра расходомера, ДТ и наблюдать за реакцией. Как правило, после этого станет ясно где зарыта собака. |
24.02.2006, 17:02 | #15 | |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
24.02.2006, 17:14 | #16 |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
Настроить КЕ - дело неблагодарное,ИМХО. Рабочий диапазон тока на ЭГРД - это вообще чудо. В одном варианте 0 - 20ма,в другом -80 + 20 - хотя двигло вроде такое же - всего пол года разница в выпуске.И т.д.
|
25.02.2006, 05:35 | #17 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
отсечка срабатывает может и от потенциометра расходомера, но если концевик не работает - то ее тоже не будет.
плавающие обороты - или сбита регулировка, или капут потенцу, или капут форсункам. как вариант - забит дозатор или мудит регулятор противодавления, но это скорее нет чем да. исходя из того, что при повышении СО легчает - форсунки... исходя из того что холостые вообще говоря держит, а проблемы как я понял только после перегазовки - потенц тоже врядли. так что я бы начал с регулировки, потом - лезть в форсунки и смотреть факел. |
25.02.2006, 15:16 | #18 |
Пользователь
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0
|
uncle_sem прав. В этих системах все взаимосвязано. Все что "или" это почти все, что там есть. Действительно, надо начать с регулировки, если ДК живой, то проще по току ЭГРД. Затем форсунки. На 90% проблема уходит, если восстановить воздушные каналы форсунок - даже старых, ну и естественно все трубки, которые питают их воздухом, в одной из них есть тоненький жиклер. Станет значительно лучше.
|
26.02.2006, 09:31 | #19 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
если датчик кислорода живой?! ты шутишь? если он мертвый - там вообще нечего делать жиклерное отверстие в том тройнике забивается крайне редко, прочистка под распылителями форсунок помогает где-то в 50% случаев, причем только для форсунок старого типа, без резинок под грибками. те только менять.
кстати, о регулировке. исходя из того что ток и напряжение имеют зависимость, с сопротивление у регулятора вещь практически постоянная - я приноровился регулировать не по току, а по напряжению. оно проще выходит. соответственно, колебания напряжение типично в пределах 50-100мВ, на обогащение. то есть если при сбросе газа идет отсечка +1.2В, то при работе напряжение должно быть -50...-100мВ. |
26.02.2006, 14:13 | #20 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема с ке-мотроник | tihon | Помощь начинающим | 5 | 09.11.2008 20:15 |
AUDI 80,JN.87г,к-джетроник | REaniMATOR | Диагностика | 12 | 18.09.2007 20:44 |
Бош моно джетроник Сеат (VW) | dk-34 | Диагностика | 8 | 01.02.2007 13:18 |
ке-джетроник | opelist | Помощь начинающим | 9 | 06.03.2006 10:08 |
Mерс 190е , 1.9 ,кпп мех. 1991г. ке-джетроник. | Tassay | Диагностика | 5 | 21.09.2005 18:46 |