FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   ке-джетроник ауди 100 (https://carcd.ru/forum/21/thread12015/)

popos 23.02.2006 16:31

при сросе газа холостой ход насраивается очень медленно (по затухающей синусоиде ) концевик четкий ноль, подсосов нет, при увеличении со до 2-3 проц время чть поменьше ,но все равно долго

max_tr6 23.02.2006 21:32

Проверь клапан добавочного воздуха,

и промой канал первичного воздуха.

aleksKaliningrad 23.02.2006 21:37

а что значит настраивается опиши поподробней

если провал оборотов слишком низко и подтраивает то похоже форсунки не открываються после отсечки



если нет подтраивания проверь потенциометр расходомера воздуха



все это касается 2.3 NF

модель напиши!!!

starquest 23.02.2006 21:57

Код мотора,год выпуска?

velcom 24.02.2006 08:54

Цитата:

'popos' *'Feb 23 2006, 17:31']при сросе газа холостой ход насраивается очень медленно (по затухающей синусоиде ) концевик четкий ноль, подсосов нет, при увеличении со до 2-3 проц время чть поменьше ,но все равно долго

[snapback]143654[/snapback]

Ну если это КЕшка , то после сброса газа топливо резко должен ограничить ЭГР а работает он от потенциометра расходомера воздуха , подкл. амперметр(стрелочный) последоват. в цепь ЭГР и всё прекрасно видно как это работает, и будет тебе щастие !

?Смайлик? 24.02.2006 10:12

Правильно! С к-ехами нужен монометр,чтоб проверить давление верхнее и нижнее на дозаторе! Нужен тестер ,чтоб проверить лямду.Если на этом автомобиле лямда не работает уже давно ,то свечи можно выбросить в ведро! Вкрути манометр и всё узнаешь!

starquest 24.02.2006 10:25

Цитата:

'velcom' *'Feb 24 2006, 07:54']Ну если это КЕшка , то после сброса газа топливо резко должен ограничить ЭГР а работает он от потенциометра расходомера воздуха , подкл. амперметр(стрелочный) последоват. в цепь ЭГР и всё прекрасно видно как это работает, и будет тебе щастие !

[snapback]143880[/snapback]

Не от потенцометра он делает отсечку,а от концевика

velcom 24.02.2006 13:03

Цитата:

'starquest' *'Feb 24 2006, 11:25']Не от потенцометра он делает отсечку,а от концевика

[snapback]143891[/snapback]

Подцепи все приблуды , ВКЛчи зажигание и побалуйся лопатой дозатора , и увидишь когда и куда течёт ток по стрелке , а концевик имхо больше работае на РХХ , я точно помню что при отсоединении концевика ХХ повышался !

popos 24.02.2006 13:07

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'Feb 23 2006, 22:37']а что значит настраивается опиши поподробней

если провал оборотов слишком низко и подтраивает то похоже форсунки не открываються после отсечки



если нет подтраивания проверь потенциометр расходомера воздуха



все это касается 2.3 NF

модель напиши!!!

[snapback]143728[/snapback]

модель уехала пока на ремонт ходовой, приедет 1 марта

к-е стандартный ,лямбда работает 0,45 -0,9

после сброса газа обороты падают почти до 200(как бы эпхх) потом взлетают до1200 потом вниз до350 затем вверх до1100 и так циклов6-пока дойдут до 850

metronom 24.02.2006 13:50

ИМХО потенциометр на на.м диске протертый да и ЭГРД глянуть не мешает. Вообще не люблю я К-шки и их модификации


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot