FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.02.2006, 16:31   #1
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

при сросе газа холостой ход насраивается очень медленно (по затухающей синусоиде ) концевик четкий ноль, подсосов нет, при увеличении со до 2-3 проц время чть поменьше ,но все равно долго
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2006, 21:32   #2
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Проверь клапан добавочного воздуха,

и промой канал первичного воздуха.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2006, 21:37   #3
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

а что значит настраивается опиши поподробней

если провал оборотов слишком низко и подтраивает то похоже форсунки не открываються после отсечки



если нет подтраивания проверь потенциометр расходомера воздуха



все это касается 2.3 NF

модель напиши!!!
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2006, 21:57   #4
Местный
 
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0


По умолчанию

Код мотора,год выпуска?
starquest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 08:54   #5
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'popos' *'Feb 23 2006, 17:31']при сросе газа холостой ход насраивается очень медленно (по затухающей синусоиде ) концевик четкий ноль, подсосов нет, при увеличении со до 2-3 проц время чть поменьше ,но все равно долго

[snapback]143654[/snapback]
Ну если это КЕшка , то после сброса газа топливо резко должен ограничить ЭГР а работает он от потенциометра расходомера воздуха , подкл. амперметр(стрелочный) последоват. в цепь ЭГР и всё прекрасно видно как это работает, и будет тебе щастие !
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 10:12   #6
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Правильно! С к-ехами нужен монометр,чтоб проверить давление верхнее и нижнее на дозаторе! Нужен тестер ,чтоб проверить лямду.Если на этом автомобиле лямда не работает уже давно ,то свечи можно выбросить в ведро! Вкрути манометр и всё узнаешь!
?Смайлик? вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 10:25   #7
Местный
 
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'velcom' *'Feb 24 2006, 07:54']Ну если это КЕшка , то после сброса газа топливо резко должен ограничить ЭГР а работает он от потенциометра расходомера воздуха , подкл. амперметр(стрелочный) последоват. в цепь ЭГР и всё прекрасно видно как это работает, и будет тебе щастие !

[snapback]143880[/snapback]
Не от потенцометра он делает отсечку,а от концевика
starquest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 13:03   #8
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'starquest' *'Feb 24 2006, 11:25']Не от потенцометра он делает отсечку,а от концевика

[snapback]143891[/snapback]
Подцепи все приблуды , ВКЛчи зажигание и побалуйся лопатой дозатора , и увидишь когда и куда течёт ток по стрелке , а концевик имхо больше работае на РХХ , я точно помню что при отсоединении концевика ХХ повышался !
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 13:07   #9
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'Feb 23 2006, 22:37']а что значит настраивается опиши поподробней

если провал оборотов слишком низко и подтраивает то похоже форсунки не открываються после отсечки



если нет подтраивания проверь потенциометр расходомера воздуха



все это касается 2.3 NF

модель напиши!!!

[snapback]143728[/snapback]
модель уехала пока на ремонт ходовой, приедет 1 марта

к-е стандартный ,лямбда работает 0,45 -0,9

после сброса газа обороты падают почти до 200(как бы эпхх) потом взлетают до1200 потом вниз до350 затем вверх до1100 и так циклов6-пока дойдут до 850
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 13:50   #10
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

ИМХО потенциометр на на.м диске протертый да и ЭГРД глянуть не мешает. Вообще не люблю я К-шки и их модификации
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с ке-мотроник tihon Помощь начинающим 5 09.11.2008 20:15
AUDI 80,JN.87г,к-джетроник REaniMATOR Диагностика 12 18.09.2007 20:44
Бош моно джетроник Сеат (VW) dk-34 Диагностика 8 01.02.2007 13:18
ке-джетроник opelist Помощь начинающим 9 06.03.2006 10:08
Mерс 190е , 1.9 ,кпп мех. 1991г. ке-джетроник. Tassay Диагностика 5 21.09.2005 18:46


Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot