FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.02.2006, 15:27   #1
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

господа ,кто знает,объясните пожалуйста,каким образом и как фазы впрыска влияют на мощность двигателя.что-то я совсем не представляю,как работали раньше карбюраторные моторы без такой важной вещи.каким образом(при условии достижения оптимального состава смеси)фаза может повлиять на мощность(на примере не 4-ех дроссельного впуска)
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2006, 16:16   #2
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

При карбюраторной системе питания, смесеобразование начинается в диффузоре карбюратора, при этом большая часть топлива выпадало в пленку, т.к бензин состоит из фракций, с разными температурами кипения, для примера 50% фракций бензина выкипают до +120С, а 90% до +195С, температура впускного коллектора не более +85С из-за этого бензин движется по впускному коллектору жидкой пленкой, но количество бензина в единицу времени пропорционально расходу воздуха. При системе питания с распределенным впрыском, смесеобразование начинается около форсунки. Из форсунки поступающий бензин в единицу времени не пропорционален расходу воздуха. при этом форсунку стараются разместить как можно ближе к впускному клапану, температура впускного клапана около +350-450С, при этом смесеобразование идет с большей скоростью, но может возникнуть область переобогощения при закрытом впускном клапане, и область обеднения при открытом. При этом надо помнить, что топливо не мгновенно поступает в цилиндр, а с некоторым опоздание, из-за удаленности форсунки от клапана. Многие не при расчете фазы впрыска не учитывают эту задержку. Основная сложность найти баланс между количеством топлива подающегося на закрытый клапан и открытый. Также влияние оказывает и угол установки форсунки относительно оси впускного коллектора. При многодроссельной системе распределенного впрыска, устанавливают две форсунки на цилиндр, для улучшения смесеобразования.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2006, 16:29   #3
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

так и хрен с ним,добавляем топлива до тех пор ,пока его не станет достаточно,из впускного трубопровода оно никуда деться не может,сгорит.все что впрыснулось там и перемешается.я понимаю,что фаза должна влиять на токсичность и экономичность,но принципиально влиять на мощность при павильном составе смеси не должна,или же в двигателе в связи неравномерностью процессов возникают всякие детонации и тд?ладно запуск,прогрев(?),но при работе-раз впрыснулось нужное кол-во-оно перемешается и сгорит,куда ему деваться,а чтобылучше испарилось и перемешалось-впрыснуть роаньше,чем нужно.по идее,может нет смысла глубокого в изменении фаз (от заводских)при установке валов,рессиверов,выхлопов или не совсем так?

или же это верно при равномерном движении,а при ускорении баланс нарушается...хотя опять-добавить ишшо бензина.....?

мозги не .....,пальцем покажите куда плыть

ну немогу представить связь
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2006, 16:45   #4
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

. При многодроссельной системе распределенного впрыска, устанавливают две форсунки на цилиндр, для улучшения смесеобразования.

[snapback]141202[/snapback]

[/quote]

нуда,ставим насколько можно дальше и хорошо,правда половина бензина обратно выплюнет,зато какой эффект-и трубы остынут и перемешается хорошо,а шоб хоть немного легких фракции зососало-малявочные форсунки рядом с клапаном и направить на стенку,шоб об клапан не испарялось..

правда ,наверное холдную заводить плохо будет....
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2006, 21:00   #5
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

не совсем понял что тут обсуждается.(далёк от проф тюнинга)

Простая задачка:

время цикла на 6000 об =20 мсек(720 град коленвала)

расчетный время впрыска на станд форсунках - 21 мсек на 6000 об

допустим подаю топливо по фазе впрыска на 360 град

Вопрос сколько топлива попадёт в цилиндр от расчетного с учётом того что часть его улетит в перекрытии клапанов и что будет с мощностью если то что попадё в двигатель хорошо перемешается?рассмотрю любые варианты даже на примере многодроссельной системы распределенного впрыска
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2006, 21:33   #6
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 186
Вес репутации: 0


По умолчанию

http://www.quantex.ru/portal/methodics/gas.aspx

может кстати....
girts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 10:38   #7
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

господа,я просто хочу спросить,влияет-ли радикальным образом изменение фаз впрыска на мощность,если-да-то почему,стоит -ли в них лезть при откатке нестандартного мотора?
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 11:22   #8
Пользователь
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Почитал тут хрюнский хэлп в СТП 4.1 там у них в разделе дополнительные материалы эта тема есть - написано что фаза впрыска влияет главным образом на токсичность выхлопа. Извини не могу скинуть - со шрифтами какие-то проблемы - одни ероглифы получаются...

Пишут также что как раз на нестандартных моторах при настройке т.к. смесь используется более обогащенная , изменение фазы впрыска не влияет на мощностные показатели....

Если получится - попробую скинуть хелп.
gikler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 13:36   #9
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

набери в поиске "угол впрыска"



от себя могу добавить. дейсвительно забивать голову этим не надо.

под свой (бывший ) мотор с валом 10.93 проделовал процедуру по изменению фаза впрыска раз 20 (конечно в основном методом тыка) ,результат - "на стопку пива".
белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 13:43   #10
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Фаза влияет на качество смесеобразования соответсвенно и на мощность(снизу даст 1-2 силы). Но есть один момент. Ким кстати его верно заметил. На верхах за 3000-4000 оборотов фаза уже не столь критична как на низах.

+ ко всему фаза очень хорошо помогает на ХХ. Когда мотор не Штат.



ЗЫ: а вообще существуют две координально противоположные теории. Одни говорят что лить надо к открытию клапана, другие к закрытию. Но истина как всегда посередине и зависит от оборотов...
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна прошивка на Я 7.2 для мотора М10 Oxygen Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 31.07.2009 16:18
Приспособление для регулировки фаз 406 мотора Robin Купля-продажа 4 12.07.2009 22:24
Геометрия мотора на 4-х дросселях... Yoshimura Железные вопросы 65 23.05.2006 12:40
Отключить датчик фаз на Mp7.0 turbo Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 22.02.2006 22:23
Глушитель прямоточный-влияние на характеристики авто. Anmed Железные вопросы 11 09.08.2005 14:26


Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot