FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.02.2006, 16:30   #11
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Много зависит, до средних оборотов, от типа форс и места

установки. Когда импортные на ВАЗ. Во всяком случае ХХ

нормальных без правельных фаз впрыска не добьешься.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 16:53   #12
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

играя с фазами ишется компромис между тягой на малых и средних и макс скоростью



прежде всего от фаз зависит сколько рабочей смеси набьеться в цилиндр

от оборотов идеальная фаза смещаеться вот и ищут как это обойти

любители спокойно езды смещают идеал к низким оборотам

спортсмены вверх



зделав регулируемые фазы добились "тракторной" тяги на низах (крутящий момент) и макимальной скорости (лошади)



а смесь она и в африке 1кг на 14.7

так что экономичность в этом случае фактор косвенный

например за счет расширения диапазона оборотов с хорошей тягой режже приходиться переключать передачи и т.д.



Добавлено



сорри не посмотрел что фазы впрыска а не ГРМ
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2006, 12:59   #13
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'шульц' *'Feb 18 2006, 07:38']господа,я просто хочу спросить,влияет-ли радикальным образом изменение фаз впрыска на мощность,если-да-то почему,стоит -ли в них лезть при откатке нестандартного мотора?

[snapback]141469[/snapback]


моё мнение - фазой впрыска задается время когда в цикле работы двигателя будет впрыск ,а следовательно от производительности форсунки и конкретного двига, величины оборотов и.т.д. зависит сколько топлива войдет в двигатель на данном цикле и как оно перемешается с воздухом,

создаст ли пробку во впускном коллекторе ,

расползется по стенкам ,

или перемешается с потоком воздуха,

то решение менять или не менять - дело личное .

чем меньше двигатель развивает мощности тем меньше влияния оказывают разные правильные или не правильные изменения в режим его работы

не думаю что различные типы впрыска и изменение фаз газораспределения люди придумали зря (всё делалось под конкретные условия работы двигателя с каждой маркой мотора)

Так же вы сами не пишете о своих результатах с изменениями фаз впрыска на конкретном железе.Хотя всё просто - допустим поставили фазу 700,стандартную ,расчетную ,48 град и проехались .

нет изменений нет смысла её трогать,если есть то есть и смысл .

потому что складывается ситуация что обсуждается теория двс под неизвестно какой двигатель и неизвестно для каких целей с ожиданием неизвестных результатов.

ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 12:59   #14
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

извините за долгое молчание-не было доступа.огромное спасибо всем ответившим.из Ваших ответов я пришел к выводу-лезть в фАЗЫ ЕСТЬ СМЫСЛТОЛЬКО ПРИ НАСТРОЙКЕ ХХ,при перестройке переходных режимов,макс. мощности смысла лезть в перестройку фаз-нет,рез.должен быть,но выразится он в экономии 100 гр.бензина на 100 км,Ваш вывод полностью совпал и с моими догадками,я не догадался,что можно влиять фазами на СТАБИЛЬНОСТЬ ХХ,раньше мне не приходило вголову сдвинуть фазы при запуске и на хх,еще раз огшромное-БЛАГОДАРСТВУЕМ-с...

сув.шульц :10:
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна прошивка на Я 7.2 для мотора М10 Oxygen Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 31.07.2009 16:18
Приспособление для регулировки фаз 406 мотора Robin Купля-продажа 4 12.07.2009 22:24
Геометрия мотора на 4-х дросселях... Yoshimura Железные вопросы 65 23.05.2006 12:40
Отключить датчик фаз на Mp7.0 turbo Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 22.02.2006 22:23
Глушитель прямоточный-влияние на характеристики авто. Anmed Железные вопросы 11 09.08.2005 14:26


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot