FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.02.2006, 23:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


Злость

Купил этим летом Форд-Эскорт 97г. 1400 куб.см, распределенный впрыск.

Все было нормально, но при минусовой - заводится и глохнет через 5-10 сек.

При подгазовке движок немного трясет, но все равно глохнет.

В декабре было тепло- завелась сразу, через день снова морока.

Может у кого было подобное.

Бенз.фильтр и свечи - заменил
Nick111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 10:05   #2
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Во впускном колекторе стоит датчик температуры воздуха попробуй его заменить! Или повесь сопротивление ,чтоб проверить! Возможно и датчик охлаждающей жидкости для блока тоже надо проверить. И свечи какие ставил?
?Смайлик? вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2006, 21:29   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Свечи фирменные поставил, по каталогу.

Думаю может до гаража дотащить( сейчас - на стоянке),

потом с помощью фена греть подозрительные части пока холодно.

Чуть потеплеет - опять все работает.

Тут спецы говорили, что бензонасос не создает необходимого давления

(утверждают, что 90% из-за него).
Nick111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2006, 13:05   #4
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 92
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смотри ДТОЖ. Был на Форде и проичём Экскорте похожий случай - заводиться и 5-10 сек работает и потом глохнет, хотя бензонасос жужжит, а давление медленно падает до 0. Заменили насос и всё ОК
drimitro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 19:01   #5
Пользователь
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я конечно не специалист по Фордам, но по опыту своей карбюраторной девятки хочу поделиться опытом - как температура от 0 до -5 машина мертвая - даже с буксира не заводиться- искра есть , топливо тоже - при остальных температурах заводилась без проблем.

Столько нервов потратил, оказалось - трещина высоковольтного провода на катушке - ВВ уходило в землю.

Может в этом дело - посмотри ВВ часть.
gikler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перестала заводится машина при диагностике? vasich2 "ЗАСАДА" - ВАЗ 49 28.07.2009 17:29
Не заводится Lot Приколы нашего портала 10 08.06.2006 15:01
Не заводится Lot Приколы нашего портала 1 11.05.2006 15:39
Не заводится. Spiria Помощь начинающим 2 27.04.2006 10:32
Не заводится egor Помощь начинающим 3 30.12.2005 20:15


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot