![]() |
Купил этим летом Форд-Эскорт 97г. 1400 куб.см, распределенный впрыск.
Все было нормально, но при минусовой - заводится и глохнет через 5-10 сек. При подгазовке движок немного трясет, но все равно глохнет. В декабре было тепло- завелась сразу, через день снова морока. Может у кого было подобное. Бенз.фильтр и свечи - заменил |
Во впускном колекторе стоит датчик температуры воздуха попробуй его заменить! Или повесь сопротивление ,чтоб проверить! Возможно и датчик охлаждающей жидкости для блока тоже надо проверить. И свечи какие ставил?
|
Свечи фирменные поставил, по каталогу.
Думаю может до гаража дотащить( сейчас - на стоянке), потом с помощью фена греть подозрительные части пока холодно. Чуть потеплеет - опять все работает. Тут спецы говорили, что бензонасос не создает необходимого давления (утверждают, что 90% из-за него). |
Смотри ДТОЖ. Был на Форде и проичём Экскорте похожий случай - заводиться и 5-10 сек работает и потом глохнет, хотя бензонасос жужжит, а давление медленно падает до 0. Заменили насос и всё ОК
|
Я конечно не специалист по Фордам, но по опыту своей карбюраторной девятки хочу поделиться опытом - как температура от 0 до -5 машина мертвая - даже с буксира не заводиться- искра есть , топливо тоже - при остальных температурах заводилась без проблем.
Столько нервов потратил, оказалось - трещина высоковольтного провода на катушке - ВВ уходило в землю. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Может в этом дело - посмотри ВВ часть. |
Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot