FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.02.2006, 11:44   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2005
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Autostick switch на каробке автомата (Chrysler Town&Country 3,8L 1999) должен быть замкнут или разомкнут при выключенном двигателе. Как его проверить?
crysler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2006, 14:37   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2005
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверил всё и нету там Autostick switch но должен быть Park Neutral Switch, как понял через него тоже должен подаватся минус в положении P и N???

Может это блокировать пуск стартёра если нету минуса?
crysler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2006, 14:46   #3
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если неисправен park neutral switch то стартер работать не будет.Он блокирует реле стартера.
vitalio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2006, 15:03   #4
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотрел схему объясняю :Если при вкл . зажигания на проводах паркнейтрали(vio\wht blk\wht brn\yel vio) присутствует земля то блок управления опзнаёт это как паркинг и заземляет обмотку реле стартера( кофейный цвет в монтажном блоке)На другом конце обмотки при положении старт появляется 12в
vitalio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2006, 18:04   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2005
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверил, земля эсть но толк никакой. Какие ещё мысли, что проверить?

Одно непонятно должен бить отдельно Park Neutral Switch или нет, по схеме неразабрать на одной нарисован а на другой Autostick svitch???? (ORG/RED провод)
crysler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2006, 19:19   #6
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кроме этого парк нейтраля ничего в штатной схеме нет .По нему компьютер определяет положение ручки АКПП и по нему же блокирует стартер .Если на приборном щитке не высвечивается положение ручки АКПП (т.е. ты видишь черточки) то неисправна проводка+ комп.Если все положения высвечиваются то проверь наличие земли на одной стороне обмотки реле стартер
vitalio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2006, 19:56   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2005
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Слушай непонял так отдельно должен быть P+N switch или там только Transmision Range sensor по котораму определяется что каробка в неитральном?

И в положении ключа Run индикатор переключания горит но при переключении в разные положения нечего неменяется.
crysler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2006, 21:17   #8
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

P+N и trans.rang sens одно и тоже .У тебя похоже на обрыв одного из проводов от сенсора до блока управления или не исправен ЭБУ.Желательно посмотреть дату через сканер.если нет то звони проводку.
vitalio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot