![]() |
Autostick switch на каробке автомата (Chrysler Town&Country 3,8L 1999) должен быть замкнут или разомкнут при выключенном двигателе. Как его проверить?
|
Проверил всё и нету там Autostick switch но должен быть Park Neutral Switch, как понял через него тоже должен подаватся минус в положении P и N???
Может это блокировать пуск стартёра если нету минуса? |
Если неисправен park neutral switch то стартер работать не будет.Он блокирует реле стартера.
|
Посмотрел схему объясняю :Если при вкл . зажигания на проводах паркнейтрали(vio\wht blk\wht brn\yel vio) присутствует земля то блок управления опзнаёт это как паркинг и заземляет обмотку реле стартера( кофейный цвет в монтажном блоке)На другом конце обмотки при положении старт появляется 12в
|
Проверил, земля эсть но толк никакой. Какие ещё мысли, что проверить?
Одно непонятно должен бить отдельно Park Neutral Switch или нет, по схеме неразабрать на одной нарисован а на другой Autostick svitch???? (ORG/RED провод) |
Кроме этого парк нейтраля ничего в штатной схеме нет .По нему компьютер определяет положение ручки АКПП и по нему же блокирует стартер .Если на приборном щитке не высвечивается положение ручки АКПП (т.е. ты видишь черточки) то неисправна проводка+ комп.Если все положения высвечиваются то проверь наличие земли на одной стороне обмотки реле стартер
|
Слушай непонял так отдельно должен быть P+N switch или там только Transmision Range sensor по котораму определяется что каробка в неитральном?
И в положении ключа Run индикатор переключания горит но при переключении в разные положения нечего неменяется. |
P+N и trans.rang sens одно и тоже .У тебя похоже на обрыв одного из проводов от сенсора до блока управления или не исправен ЭБУ.Желательно посмотреть дату через сканер.если нет то звони проводку.
|
Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot