FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.01.2006, 13:35   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2005
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Купил у меня дядя недавно 2х летнего японца, очень им гордился, жена у него пользует VW golf4. Начались морозы, все как положено, каждое утро и вечер он заходит в гараж, прогревает его и со спокойной душой ложится спать. На 3й день морозов, пуска не произошло, ну как обычно звонок мне: HELP! Ладно приезжаю прикуриваю - запустилась. Так продолжается опять-таки 3 дня, то есть утром и вечером ему хоть усрись, но надо ее греть, хотя выезжать он и не собирается никуда ближайшую неделю. На 4й день пуска не произошло, все понятно залило. Теперь проблема - очень неохота мне откручивать свечи в холодном гараже - т.к. эти пи*****расы японцы сделали так что полдвижка надо разобрать чтоб их вынуть. Короче теперь машина не заводится, дядя пьет беспробудно, так как отмазка есть стопудовая. Жена звонит позавчера - заглохла, не заводится. Тащу к себе меряю напругу - 12,3В. понятно - снимаю генератор, реле сдохло, захожу в exist, и открываю рот, релюшка - 100уе. Ладно заказал. Теперь всех вожу повсюду. Вот такая история. :xaxa
airat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 18:24   #2
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
но надо ее греть, хотя выезжать он и не собирается никуда ближайшую неделю
А греть то зачем? Она как раз из-за этих "прогревов" потом на 4 раз и не заводится.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 19:37   #3
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Погрей впускной коллектор феном, и им же дунь мимо фильтра при заводке.

Заведешь, и не глуши, пока дядя кататься не поедет.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2006, 18:06   #4
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Там в выпусном тракте уже по три катализатора куча резонаторов и глушителей . Это я к тому , что после таких прогревов в тракте конденсата собирается с ведро. Выхлоп затыкается напроч и какой к черту запуск после этого.

На машине надо ездить , а не прогревать по вечерам !
SerGor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как подкл.емкостной датчик на японцах Досик Диагностика 12 05.02.2009 18:06
Снятие ограничителя скорости и оборотов на японцах mt1206 Очумелые Ручки 20 19.01.2007 23:58


Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot