FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.01.2006, 20:19   #11
Местный
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

Померил сопротивление а там полное его отсутствие между всеми выводами , незнаю почему но

при отключении датчика лапочка ,выкини мотор, не загорается, напряжение на фишке следующие

1 вывод: -13,5; 2 вывод: +4,4;3 вывод +13,5 - ето нормально и вопрос можно ли подобрать

аналоги родного датчика? Движка заводится без датчика нормально, а расход около 14-15 литроа на 100километров

думаю из-зи датчика

2 Ярослав вы обещали выложить параметры не забудте пожалуйста

заранее благодарен
Mishanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 20:31   #12
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Вот из Автодаты, скрин. Смотри.
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 21:24   #13
Местный
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

Cпасибо!!!
Mishanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 21:26   #14
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это датчик Холла!

Если на нем есть стружки, то будет ошибки!

Почисти от стружек и ставь на место.

*масло наверно давно не поменял?*
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 09:24   #15
Местный
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

Масло сменил где-то 600км назад, стружки было немного.
Mishanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 15:35   #16
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если мерял сопротивление датчика Холла, то запросто мог его испортить.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 17:18   #17
Местный
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

По подробнее можно про испортить датчик?
Mishanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 21:36   #18
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Mishanya' *'Jan 24 2006, 15:18']По подробнее можно про испортить датчик?

[snapback]130580[/snapback]
Когда ещё у нас не было инжекторов, я как то таким образом мерял сопротивление датчика Холла с трамблёра восьмёрки. До замеров искра была, а когда мерял, то одной ножкой тестера случайно коснулся сразу двух выводов датчика (другой был соединёт с третьим выводом). Ну и после этого искры не стало совсем. Пришлось новый брать. Там ведь не сопротивление, а микросхема, наверное чувствительная к полярности, а тестер на Омах (кОмах) при замере на своих выводах имеет напряжение, котрое может достигать напряжения его внутренней батареи (в зависимости от диапазона измерений).
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 21:40   #19
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Если мерял сопротивление датчика Холла, то запросто мог его испортить.
Ерунда! Нормальным тестером ничего не испортишь. Его и по букварю тестером проверяют. Осциллографом, конечно надежнее.

Цитата:
Там ведь не сопротивление, а микросхема, наверное чувствительная к полярности, а тестер на Омах (кОмах) при замере на своих выводах имеет напряжение, котрое может достигать напряжения его внутренней батареи
Это справедливо для "доисторических" тестеров Ц20, у которых внутри батарейка и милиамперметр. И даже это ДХ должен выдерживать.

Напряжение на щупах тестера (особенно современного, цифрового) невысокое, ток и того меньше.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 21:47   #20
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверку датчика Холла можно воспользоваться и обыкновенным вольтметром (тестером). У исправного датчика Холла вольтметр, включенный на измерения постоянного напряжения и подключенный к выходу датчика, по мере вращения вала датчика-распределителя должен резко менять показания от примерно 0,4В до величины, не более чем на 3 В отличающейся от напряжения питания.
saba вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Verso, датчик распредвала Danil100 Диагностика 3 14.05.2009 10:49
датчик положения руля А6 Vitaly$ Диагностика 5 28.11.2008 22:24
WV Touareg датчик положения руля Контора По иномаркам 7 05.03.2007 13:33
Микас 7.1 датчик распредвала Olegator Диагностика 9 03.03.2006 11:40
датчик положения дроссельной заслонки yaromka Помощь начинающим 5 18.01.2005 21:40


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot