FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.01.2006, 23:10   #21
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Может я просмотрел. Катушка может подглючивать.Провода в колодцах пробивать.
Gari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2006, 23:22   #22
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Встречался я с такими проблемами. Решение на поверхности раскажу что я сделал.Первым делом проверил давление не ХХ 2.6 кг вроде в норме,а когда резко открыл дросель манометр сперва упал на одну долю секунды 1.8 а потом пеоднялся до 3 кг.Снял бензонасос а там лед.Сменил сеточку но не помогло и результат был только после замены насоса.Во втором случае давление в норме на ХХ ходу работает нормально но при ускорении были провалы, все решилось заменой МЗ а до того пол машины поменяли, так что посмотри элементарное
илья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 11:04   #23
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 146
Вес репутации: 0


По умолчанию

<<Николай158

На боинге... расход поменьше

А,говоришь все ок.

Это не есть гут. >>



11,6л - зимой+распредвалы 9,8+11ряд - это есть гут.
kseno1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 12:17   #24
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

А провода ВВ всетаки стоит проверить еще раз на предмет пробоя на резиновых наконечниках.Иногда такое просто трудно заметить.Обычно появляются в этом случае углеродные дорожки на изоляторах свечей.Если есть разрядник то ставишь его на провод а рядом снаконечником и по всей его длине водишь изолированным проводом например от мулитиметра соединенным с массой.Все пробои сразу вылезают.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 21:32   #25
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посоветую всетаки ДПДЗ "не тупо" проверить. Симптомы то явойные.
NAMi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 22:39   #26
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: г.Одинцово
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

11,6л - зимой+распредвалы 9,8+11ряд - это есть гут.



Если ты так считаешь

Твоя машина-катайся.

Хозяину видней
Николай158 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2006, 19:35   #27
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

pelist

а в память хоть какая ошибка заносится?

Неможет не заноситься, явно аварийный режим.



у меня был случай на волге 406 движке вылазила постоянная ошибка достигнут предел регулир по детонации. По описанию точь вточь приразгоне опережение падало капитально. Но по датчику детонации ошибок не было.



Оказалось: ДД отсутствовал, провод болтался. Но контроллер по каким то параметрам думал что есть детонация и задвигал зажиганиев в минус.

После установки ДД на место все пропало. Динамика хорошая.



Вывод, надо смотреть своими глазами наличие всех датчиков, ДД даже новый купленный может быть дохлым.
kutur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 10:11   #28
Пользователь
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошлая зима. ВАЗ 2112 16 - V. Всё тож самое, и УОЗ в минус при перегазовке и т. д. Проверил ВСЁ. Нихрена. На разряднике искра - слона убить можно. Прчем искра и МЗ и с наконечников проверялась. Друзья на станции перешивали ЭБУ, на мотор-тестере гоняли (ф. БОШ). человек третий месяц - одни муки. Ко мне 4 раза приезжал. Ставлю свой тестовый, проверенный. Вроде чуть получше. На том и сошлись. Через неделю - еще хуже. Опять проверяю - все тож самое. Повторяю - искра на разряднике- лучше не видел. Ставлю первый МЗ - один в один. Херак, в гараже свет погас. Включаю переноску и ДСТ проверяю напоследок МЗ. У первого на 1-м и 4-м выводе прям на корпусе искра пляшет, у моего тестового - таже картина. Короче - поменяли ВВ провода и свечи и машина ушла на своем (пробитом на корпусе) МЗ без ЗАМЕЧАНИЙ. А УОЗ до сих пор в минус убегает при перегазовке.



Добавлено



Кстати, если чего нашел - отпишись, интересно!
olbir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 10:13   #29
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да отписать то нечего - все уже по кругу 3 раза попеременяли - и свечи и модуль и провода и шкив и ДД и ДПКВ - давление при подгазовке не падает.

Че за косяки ?!?!?!
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 20:15   #30
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Года два-три назад была подобная проблема.

Сначала все делали по науке.Потом поменяли все(и проводку в том числе)-не помогло.В итоге когда поменяли дросельный патрубок на 54-ый-все заработало.

Мотор был 8-и клапанный.Я уже как-то здесь писал об этом(давно).
евген вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. Anonymous Диагностика 24 02.06.2012 20:03
ВАЗ 2110, бош.7.9.7, 1.6л., 16клап. джек Диагностика 11 05.02.2009 10:16
Ремонтируем ВАЗ-2110, -2111, -2112 своими силами Skelar Программы 1 22.01.2007 09:38
проблема 2110 ким Железные вопросы 28 02.06.2006 18:25
ВАЗ 2110 Didim Диагностика 5 13.08.2005 00:30


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot