|  | 
| 
 | |||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  30.01.2006, 23:10 | #21 | 
| Пользователь Регистрация: 28.01.2006 Адрес: Украина 
					Сообщений: 75
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Может я просмотрел. Катушка может подглючивать.Провода в колодцах пробивать.
		 | 
|   |   | 
|  30.01.2006, 23:22 | #22 | 
| Местный Регистрация: 22.01.2006 
					Сообщений: 103
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Встречался я с такими проблемами. Решение на поверхности раскажу что я сделал.Первым делом проверил давление не ХХ 2.6 кг вроде в норме,а когда резко открыл дросель манометр сперва упал на одну долю секунды 1.8 а потом пеоднялся до 3 кг.Снял бензонасос а там лед.Сменил сеточку но не помогло и результат был только после замены насоса.Во втором случае давление в норме на ХХ ходу работает нормально но при ускорении были провалы, все решилось заменой МЗ а до того пол машины поменяли, так что посмотри элементарное
		 | 
|   |   | 
|  31.01.2006, 11:04 | #23 | 
| Местный Регистрация: 21.01.2006 
					Сообщений: 146
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			<<Николай158   На боинге... расход поменьше А,говоришь все ок. Это не есть гут. >> 11,6л - зимой+распредвалы 9,8+11ряд - это есть гут.   | 
|   |   | 
|  31.01.2006, 12:17 | #24 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 285
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А провода ВВ всетаки стоит проверить еще раз на предмет пробоя на резиновых наконечниках.Иногда такое просто трудно заметить.Обычно появляются в этом случае углеродные дорожки на изоляторах свечей.Если есть разрядник то ставишь его на провод а рядом снаконечником и по всей его длине водишь изолированным проводом например от мулитиметра соединенным с массой.Все пробои сразу вылезают.    | 
|   |   | 
|  31.01.2006, 21:32 | #25 | 
| Местный Регистрация: 29.01.2006 
					Сообщений: 124
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Посоветую всетаки ДПДЗ "не тупо" проверить. Симптомы то явойные.
		 | 
|   |   | 
|  31.01.2006, 22:39 | #26 | 
| Местный Регистрация: 21.11.2004 Адрес: г.Одинцово 
					Сообщений: 314
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			11,6л - зимой+распредвалы 9,8+11ряд - это есть гут.   Если ты так считаешь   Твоя машина-катайся. Хозяину видней   | 
|   |   | 
|  10.02.2006, 19:35 | #27 | 
| Новичок Регистрация: 10.02.2006 
					Сообщений: 8
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			pelist а в память хоть какая ошибка заносится? Неможет не заноситься, явно аварийный режим. у меня был случай на волге 406 движке вылазила постоянная ошибка достигнут предел регулир по детонации. По описанию точь вточь приразгоне опережение падало капитально. Но по датчику детонации ошибок не было. Оказалось: ДД отсутствовал, провод болтался. Но контроллер по каким то параметрам думал что есть детонация и задвигал зажиганиев в минус. После установки ДД на место все пропало. Динамика хорошая. Вывод, надо смотреть своими глазами наличие всех датчиков, ДД даже новый купленный может быть дохлым. | 
|   |   | 
|  12.02.2006, 10:11 | #28 | 
| Пользователь Регистрация: 29.01.2006 
					Сообщений: 33
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Прошлая зима. ВАЗ 2112 16 - V. Всё тож самое, и УОЗ в минус при перегазовке и т. д. Проверил ВСЁ. Нихрена. На разряднике искра - слона убить можно. Прчем искра и МЗ и с наконечников проверялась. Друзья на станции перешивали ЭБУ, на мотор-тестере гоняли (ф. БОШ). человек третий месяц - одни муки. Ко мне 4 раза приезжал. Ставлю свой тестовый, проверенный. Вроде чуть получше. На том и сошлись. Через неделю - еще хуже. Опять проверяю - все тож самое. Повторяю - искра на разряднике- лучше не видел. Ставлю первый МЗ - один в один. Херак, в гараже свет погас. Включаю переноску и ДСТ проверяю напоследок МЗ. У первого на 1-м и 4-м выводе прям на корпусе искра пляшет, у моего тестового - таже картина. Короче - поменяли ВВ провода и свечи и машина ушла на своем (пробитом на корпусе) МЗ без ЗАМЕЧАНИЙ. А УОЗ до сих пор в минус убегает при перегазовке. Добавлено Кстати, если чего нашел - отпишись, интересно! | 
|   |   | 
|  06.03.2006, 10:13 | #29 | 
| Местный Регистрация: 18.07.2005 
					Сообщений: 220
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да отписать то нечего - все уже по кругу 3 раза попеременяли - и свечи и модуль и провода и шкив и ДД и ДПКВ - давление при подгазовке не падает. Че за косяки ?!?!?! | 
|   |   | 
|  06.03.2006, 20:15 | #30 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 2,486
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Года два-три назад была подобная проблема. Сначала все делали по науке.Потом поменяли все(и проводку в том числе)-не помогло.В итоге когда поменяли дросельный патрубок на 54-ый-все заработало. Мотор был 8-и клапанный.Я уже как-то здесь писал об этом(давно). | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. | Anonymous | Диагностика | 24 | 02.06.2012 20:03 | 
| ВАЗ 2110, бош.7.9.7, 1.6л., 16клап. | джек | Диагностика | 11 | 05.02.2009 10:16 | 
| Ремонтируем ВАЗ-2110, -2111, -2112 своими силами | Skelar | Программы | 1 | 22.01.2007 09:38 | 
| проблема 2110 | ким | Железные вопросы | 28 | 02.06.2006 18:25 | 
| ВАЗ 2110 | Didim | Диагностика | 5 | 13.08.2005 00:30 |