|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
29.12.2005, 08:54 | #1 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Хотел бы уточнить, как правильно замерять компрессию, посмотрел в инете, кто что пишет.
И какие нормы для классики, и.т.д. |
29.12.2005, 10:44 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Если у тебя только компрессометр, то вся операция написана в любой книги по ремонту Ваз.
|
29.12.2005, 11:43 | #3 |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
Убедись, что у тебя аккумулятор "живой". А то частенько после такой процедуры приходится "прикуривать". Одного человека садишь в салон (за педали). Выкручиваешь все свечки. На инжекторе отключаешь разъем управления форсунками. Педаль газа и сцепления - в пол. И крути стартером, только копрессометр в циллиндр не забудь вставить. Нормы для каждого двигателя свои. Упрощенная формула: 1,3 х степень сжатия дв-ля (для бензиновых). Т.о. для классики: 1,3*8,5~11. Норма разницы копрессии по циллиндрам - где-то 0,5 атм.
|
29.12.2005, 12:56 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
А разъём на модуль зажигания тоже ведь надо отключать?
|
29.12.2005, 13:16 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Разъём на модуль зажигания тоже надо отключать. Компрессия должна быть
не менее 10 кгс/см2. Разность допускается до 1кгс/см2. Не забудь прогреть двигатель до рабочей температуры. |
29.12.2005, 21:28 | #7 |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
Компрессию можно мерить на двигателе
любой "прогретости", с форсами и без, с поднятым дросселем и опущеным... неважно, стоит лишь помнить о разнице между степенью сжатия и компрессией; ну и соответственно функционально сия операция годится лишь, для измерения относительной разницы давления в цилиндре, ну или для того, чтоб узнать в каком цилиндре "дырка". Типичным примером малой информативности процедуры замера компресии может служить ситуация, когда прогарела прокладка ГБЦ ,скажем, между 2и3 цилиндрами... компрессометр покажет практически одинаковую компрессию, причем во всех 4х цилиндрах.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
29.12.2005, 21:41 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А можно объяснить, почему при прогаре прокладки между 2 и 3 цилиндром компрессия будет одинаково низкая во всех цилиндрах?
|
29.12.2005, 21:52 | #9 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
Цитата:
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
|
29.12.2005, 21:53 | #10 | |
Местный
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Цитата:
прогаревшую прокладку между целиндрами , даже очень заметно с помощью компресометра! |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Компрессия | Леха_К | Железные вопросы | 5 | 30.11.2009 00:13 |
Приора, Калина 16V. Повышенная Компрессия | Kytyzoff | Железные вопросы | 26 | 26.11.2009 14:35 |
Компрессия отечественных движков | michpm | Железные вопросы | 0 | 12.05.2005 15:15 |