FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.12.2005, 05:28   #1
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем приват! Притащили mitsubichi lancer,1993,1.3,4G13.,SOHC

Сдохла катушка. В трамблере все-катуха,коммутатор,датчики коленвала и распредвала. Новое-очень дорого,только в сборе,б\у не нашли.

Засверлился на крышке трамблера под центральный провод,взял с силового транзистора управление на катушку,катуху взял от Ваз 2108.

Завелась,но троит. На морозе не завести,заливает свечи.Свечи пробовал разные,эффект один. Померял вторичку-очень слабая(1-2 кВ). Сильно отличается от стандарта. По газику явное недогорание смеси-(СН=500-1000).

Я так понимаю,смесь недогорает. Пробовал подбирать центральный провод по сопротивлению,без изменений. На сайте у В. Кучера вычитал,что он использовал катуху от Toyota. Получается,катухи разные по мощности или транзистор не раскачивает первичку?

Может, кто сталкивался? Как бороться? Какие характеристики у катух?

Размах упр. сигнала не мерял,но думаю он меньше,чем у Ваз2108.Или все не так!

Хотелось бы услышать Ваши отклики!

(Трамблер вроде человек заказал во Владике,но придет или нет,неизвестно).

Хотелось бы натя...ть япошку!

Спасибо!
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2005, 07:58   #2
Olegsly
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Если уж дошло до катушки от 08, то что мешает поставить и коммутатор 08?

Управление там помоему одинаковое, +5 прямоугольный импульс.

А вот натя...ть япошек не надо, к ним с уважением подходить надо,они этого заслуживают.
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2005, 11:46   #3
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да пробовал ставить коммутатор! Управление с мозгов идет положительное,на нашем коммутаторе-отрицательное.Не работает! Пробовал с силового транзистора в трамблере: вроде минус появляется. Тоже не хочет через коммутатор!!!

Без него управляет катухой,но искра слабая!!! Все это проверял осцилл-м,но в прошлый раз,силу сигнала не мерял.



Кто еще что подскажет?

А к японцам отношусь с уважением, только не к тому конструктору,который придумал все в одной коробке: датчики,коммутатор,катушку .,чем существенно снизил ремонтопригодность.Хорошо только для производителя.

Кстати,на след. машинах этой марки катушку стали делать выносную.Вроде поняли косяк!?
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2005, 21:25   #4
Местный
 
Регистрация: 18.02.2004
Сообщений: 300
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Попробуй поставить транзисторный ключ между мозгами и 08 коммутатором .

Надо посмотреть по какому фронту импульса от мозгов появляется искра при родном коммутаторе , а то можешь получить сдвиг искры по фазе !

И из этого исходить при выборе проводимости транзистора для ключа .
Stalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2005, 22:38   #5
Местный
 
Регистрация: 13.05.2004
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь не шьёт в нутри корпуса крышки отвод на катушку. Я пол катушки отпиливал, был пробой. С 8-катушкой проблем не было, всегда работает.
RAEM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 20:23   #6
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

А старую катушку удалили? Можно попробовать не 08 коммутатор и катушку, а Волговскую катушку и коммутатор. Коммутатор работает от индуктивного датчика, от положительной полярности. Должен сработать и от сигнала 5В. 08 коммутатор кроме формы импульса очень чувствителен к скважности, она для него должна быть 1/3.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2005, 15:47   #7
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все! Победил!

Вытащил старую катуху,завел,на вторичке сразу 10-11 кВ, СН в норме(200),и еще- машину перестало колбасить,стоит четко на оборотах.

Посмотрим,что будет утром после остывания.



Сейчас хоть на горячую заводится с первого раза,раньше с трудом.

Так что смело можно ставить катуху от ВАЗ,все работает.

А старая в параллель похоже гасила искру.

Всем спасибо за помощь!!



С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vw Transporter T4 2002г. переделка с бензина на дизель ishvedov Диагностика 1 07.07.2009 02:33
переделка зажигания Opel Astra 1.6i 1992 г.в Andrey 2052009 Очумелые Ручки 3 08.05.2009 03:32
переделка М73 на Я7.2+ классика s53 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 20.04.2009 17:31
переделка М73 на Я7.2+ стоитли meg-2 Помощь начинающим 4 09.12.2008 14:13


Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot