![]() |
Всем приват! Притащили mitsubichi lancer,1993,1.3,4G13.,SOHC
Сдохла катушка. В трамблере все-катуха,коммутатор,датчики коленвала и распредвала. Новое-очень дорого,только в сборе,б\у не нашли. Засверлился на крышке трамблера под центральный провод,взял с силового транзистора управление на катушку,катуху взял от Ваз 2108. Завелась,но троит. На морозе не завести,заливает свечи.Свечи пробовал разные,эффект один. Померял вторичку-очень слабая(1-2 кВ). Сильно отличается от стандарта. По газику явное недогорание смеси-(СН=500-1000). Я так понимаю,смесь недогорает. Пробовал подбирать центральный провод по сопротивлению,без изменений. На сайте у В. Кучера вычитал,что он использовал катуху от Toyota. Получается,катухи разные по мощности или транзистор не раскачивает первичку? Может, кто сталкивался? Как бороться? Какие характеристики у катух? Размах упр. сигнала не мерял,но думаю он меньше,чем у Ваз2108.Или все не так! Хотелось бы услышать Ваши отклики! (Трамблер вроде человек заказал во Владике,но придет или нет,неизвестно). Хотелось бы натя...ть япошку! Спасибо! |
Если уж дошло до катушки от 08, то что мешает поставить и коммутатор 08?
Управление там помоему одинаковое, +5 прямоугольный импульс. А вот натя...ть япошек не надо, к ним с уважением подходить надо,они этого заслуживают. |
Да пробовал ставить коммутатор! Управление с мозгов идет положительное,на нашем коммутаторе-отрицательное.Не работает! Пробовал с силового транзистора в трамблере: вроде минус появляется. Тоже не хочет через коммутатор!!!
Без него управляет катухой,но искра слабая!!! Все это проверял осцилл-м,но в прошлый раз,силу сигнала не мерял. Кто еще что подскажет? А к японцам отношусь с уважением, только не к тому конструктору,который придумал все в одной коробке: датчики,коммутатор,катушку .,чем существенно снизил ремонтопригодность.Хорошо только для производителя. Кстати,на след. машинах этой марки катушку стали делать выносную.Вроде поняли косяк!? |
Попробуй поставить транзисторный ключ между мозгами и 08 коммутатором .
Надо посмотреть по какому фронту импульса от мозгов появляется искра при родном коммутаторе , а то можешь получить сдвиг искры по фазе ! И из этого исходить при выборе проводимости транзистора для ключа . |
Проверь не шьёт в нутри корпуса крышки отвод на катушку. Я пол катушки отпиливал, был пробой. С 8-катушкой проблем не было, всегда работает.
|
А старую катушку удалили? Можно попробовать не 08 коммутатор и катушку, а Волговскую катушку и коммутатор. Коммутатор работает от индуктивного датчика, от положительной полярности. Должен сработать и от сигнала 5В. 08 коммутатор кроме формы импульса очень чувствителен к скважности, она для него должна быть 1/3.
|
Все! Победил!
Вытащил старую катуху,завел,на вторичке сразу 10-11 кВ, СН в норме(200),и еще- машину перестало колбасить,стоит четко на оборотах. Посмотрим,что будет утром после остывания. Сейчас хоть на горячую заводится с первого раза,раньше с трудом. Так что смело можно ставить катуху от ВАЗ,все работает. А старая в параллель похоже гасила искру. Всем спасибо за помощь!! С НОВЫМ ГОДОМ!!!!! |
Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot