FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.10.2006, 17:48   #51
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0


По умолчанию

И все-таки какие форсунки нельзя опускать в ультразвук (чтобы покрытие не слетело)?

У кого есть какая информация? Знакомый мыл форсунки от AUDI А6 2,4, говорит

убил. Нет, авто работает и динамика стала лучше, но вот заводка после 3-4 часов отдыха -

отчаянная, после 20-30 секундного прогрева опять все ОК.



И все-таки какие форсунки нельзя опускать в ультразвук (чтобы покрытие не слетело)?

У кого есть какая информация? Знакомый мыл форсунки от AUDI А6 2,4, говорит

убил. Нет, авто работает и динамика стала лучше, но вот заводка после 3-4 часов отдыха -

отчаянная, после 20-30 секундного прогрева опять все ОК.
maksol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 20:45   #52
Местный
 
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Зделал апарат для промывки однаконтурный пневматический из старого сифона (для газировки) и редуктора для малярного пистолета на вид нехуже китайского за 9900 . Сейчас собираю для мойки со снятием взял рампу с OPEL на 4 форса с обратным клапонам в канистру из под ZIK насос засунул(чтоб глаз радовала) ищю колбы химические с делениями для упроавления форсами буду использавать программу injector с функцыей кавитацыи электронику собрал попробывал вроде моет с корпусам кузавщики с малерами помогут думаю будет не хуже чем 43000 т.р Прогу нашол на Oktia в очумелых ручках инфу тоже юзай удачи.
Я колбы в школе в лаборатории химии взял 500мл, а ещё в аптеках поспрашай там такого добра хватает !
djonny761 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 21:05   #53
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

И все-таки какие форсунки нельзя опускать в ультразвук (чтобы покрытие не слетело)?

У кого есть какая информация? Знакомый мыл форсунки от AUDI А6 2,4, говорит

убил. Нет, авто работает и динамика стала лучше, но вот заводка после 3-4 часов отдыха -

отчаянная, после 20-30 секундного прогрева опять все ОК.



И все-таки какие форсунки нельзя опускать в ультразвук (чтобы покрытие не слетело)?

У кого есть какая информация? Знакомый мыл форсунки от AUDI А6 2,4, говорит

убил. Нет, авто работает и динамика стала лучше, но вот заводка после 3-4 часов отдыха -

отчаянная, после 20-30 секундного прогрева опять все ОК.




Лучше не рисковать на японцах после 2004 года.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 22:21   #54
Местный
 
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну, а наши все ультрозвуком можно?
djonny761 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 14:20   #55
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0


По умолчанию

Наши пока можно все.

Ярослав, спасибо, а кроме указанных японцев есть информация, а то моют не открывая - не

знаю какая от этого польза, моют постоянно открытыми, якобы так ничего не слетит(?)Ю и т.д.

Мужики неужели нет ни у кого наработок. Ведь действительно опасно.
maksol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 20:03   #56
Местный
 
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

подскажите ! а посадочные места под форсы на рампе от наших тазиков у всех одинаковые или надо разные рампы в гараже иметь?
djonny761 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 14:32   #57
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посадочные места одинаковые
maksol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 17:04   #58
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

На наших, немцах, и корейцах - одинаковые, а вот на японцах поуже будут. Так что если только наши мыть то одной рейки хватит. А если делать разные то одной необойтись, или переходники ваять.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 15:30   #59
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. Переходники можно не ваять, на форсы от мазды или форда надеваешь уплотнительные резинки с форсунок от ваз и все ок!

2. Неоднократно приезжают клиенты-авто не работает, по данным диагностики-забиты форсы. Клиент ехидно улыбаятсь говорит-только что почистил-вот и мастера с собой привез. Вынимаю форсы и в стенд (собственного розлива).

Проверяем производительность-разнобой до 30-40%. Спрашиваю: как чистили-винсом на двигателе...

Чищу в стенде-если форсы живые-все ок, если не очищается нормально-тогда ультразвук и опять стенд Ультразвуковая ванна-китай для ремонта мобил за 35 баксов.

Если не помогло-тогда уже замена форсунки.



Теперь по стенду-не нужно ставить топливный насос в банку. В конечном итоге-высокое давление, расход винса бешенный, кавитации нет. Чем ниже давление-тем веселее форса чистится. В магистральных трубопроводах считалось аварийным падение давления ниже 4 атм-появлялась склонность к кавитации, у нас наоборпот-кавитация нужна! Сперва ставил насов от ВАЗ и управлял им при помощи ШИМ, в принципе регулировка от 0,5 до 5 атм запросто, насос перегревается, шланги рвутся, необходим топливный фильтр, в котором от винас растворяется компаунд и попадает в форсунки+наличие мощного блока питания (не менее 5 ампер 12вольт).

В настоящий момент-блок питания с компьютерной свлки от 200ватт и выше, в качестве сосуда испольтзуется банка с винсом (или при замере с налитым в неё бензином), единственная проблема-найти токаря и выточить пробку из бронзы или латуни один к одному с пластмассовой от этой же банки.

В пробку две трубки-в короткую воздух, из длинной(до дна -забор винса или бензина).

Источнеком воздуха является компрессор от аквариума-любой из них выдает на выходе 0,3атм, расход не критичен. Я покупаю в пределах 4 баксов, один хрен пашут уже больше года без проблем.

В таком варианте форсунки работают на гораздо более высокой частоте, чем при давлении 1атм и выше, эффективность чистки возросла и плюс экономия винса на лицо. С одного флакона 1л 2-3 комплекта форсунок чисщу в зависимости от степени загрязнения. Преимущества-нет мусора и ржавчины, как при применении паяльных ламп и других сосудов, т.кю флакон прикручиваешь постоянно новый. Флакон от винса испытан мной при давлении 0.5атм (10 флаконов выдержали без проблем).

И последнее-помог на днях мне способ, описанный на сайте Постоловского-форсунки были забиты насмерть-человек 120тыс не менял топливный фильтр-типа: на газу езжу, все пофиг. Компаунд в фильтре растворился и забил форсы насмерть. Ни ультразвук, ни мой, ни фирменный стенд ситуацию не спасли-форсунка то пропускала топливо, то переставала лить вообще. Вырвал сетки, вставил форсы носиком в винс, подобрал частоту-и чудо, форса начала "пить" винс из банки, а свеху потихоньку пошел мусор по внешнему виду, напоминающий табачные крошки. Пол часа изврата-и форсы в стенде показали отличную производительность.

Я понимаю, что такими извратами можно заниматься только от безделья, но всякое в жизни быват-и авто эксклюзивное, и отсутствие под рукой необходимых запчастей. Честно скажу, форсы были самые обыкновенные, от ТАЗика, клиенту поставил новые. Просто прошел все варианты чистки, результатом остался доволен, клиенту в подарок 4 форсунки.
Kapitan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
промывка форсунок dokk Помощь начинающим 18 20.10.2008 21:25
промывка форсунок DoktorNovikoff Помощь начинающим 26 27.12.2007 00:48
промывка и тест форсунок zoool Программы 10 25.12.2007 23:51
промывка топливной системы, разборка форсунок alex04 Помощь начинающим 13 26.01.2007 12:47
промывка форсунок в ультразвуке espace Помощь начинающим 6 30.11.2005 20:54


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot