11.05.2005, 23:31 | #11 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
В принципе ход рассуждений верный. Момент и мощность можно измерить если иметь инерционную массу (или момент инерции системы коленвал-маховик-сцепление-первичный вал и т.д.). Проблем несколько:
1. Измерения имеют смысл при резком разгоне от одних оборотов(Х.Х) до других (близких к максимальным). 2. Разгон этот при исправном моторе и системе управления происходит за довольно короткое время (3-4 полных рабочих цикла, т.е. 6-8 оборотов КВ). и скорость нужно измерять по датчику с приличной дискретизацией (например ДПКВ). 3. Система управления при этом работает в режиме мощностного обогащения, а это отдельная карта топливоподачи. 4. При измерениях (и особенно тюнинге) сильное влияние будут оказывать индивидуальные характеристики датчиков (например замедленный отклик ДМРВ) в рабочем же режиме эта характеристика не так важна. Таким образом снять реальную ВСХ не получится, потому, что режимы работы двигателя под нагрузкой (на динамометрическом стенде или на роликах) как правило установившиеся, а не переходные как в этом случае. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка момента зажигания на Daewoo espero | mix_12 | По иномаркам | 2 | 01.05.2007 17:39 |
Поделитесь калибровкой Крутящего момента для 5.1 | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 22 | 27.02.2006 11:20 |
Проверка момента впрыска на Vw Tdi | anapolis | Помощь начинающим | 0 | 29.08.2005 07:55 |
Настройка момента поджига (УОЗ) | russo | Помощь начинающим | 0 | 07.12.2004 21:04 |
Адаптация двигателя | По иномаркам | 0 | 01.01.1970 03:00 |