FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Soft Hack&Crack > Программы > Обсуждение программ

Обсуждение программ Что почём и зачем

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.04.2005, 13:43   #1
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


Плохо

ТовариЩи



Я тут действительно решил заняться снятием характеристики момента и решил начинать с зависимости n(t) (набор оборотов от времени) например снятой с мотортестера на холостом ходу. Хочу прикинуть момент на маховике.

Дальше ход такой . dn/dt = delta_n/delta_t.

a - ускорение a= dV/dt = d(wR)/dt= (2*pi*R/60)*dela_n/delta_t

сила F=ma , M=FR = m*(2*pi*R^2/60)*dela_n/delta_t

m - средняя масса коленвала+ маховика со сцепл, R - радиус маховка

По этим формулам получается херня полная - впринципе если потом поделить на 2 уже ближе немножко ... Подскажите знающие где я допускаю ошибки. Сразу говорю что на высокую точность я не претендую Формулы брал из головы, когда то давно запомнил из физики
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2005, 14:02   #2
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Лично тебе тут ни чего не подскажу.

Хочу заметить, что перспективы у этого дела есть.

Спрос огромный, но сдерживают цены.

Подобные вещи способны приобрести только довольно крупные сервисы, не говоря уже о роликах.

Если цена и качество готовой продукции понравятся, я буду первым на приобретение
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2005, 17:39   #3
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не знаю тебе ли писал или другому. Но не важно ...

Для вычисления крутящего момента нужно знать усилие которое прилагаеться навстречу известного сопротивления. Вычислять крутяюий момент распредвала на холостом ходу конечно возможно ... НО:

1. Не на установившихся оборотов, а во время изменения с одинх оборотов на других. Более высоких.

2. Масса коленвала по отношению к мощности двигателя ничтожная! Т.е. можешь и на 1/ и на 1/4 и по 2 умножать результат и он все время будет вокруг да около и все будет зависет от скорости выборки твоего мотортестера. С другими измерительными приборами на том же двигателе при той же методике разультаты будут совершенно другими.



Поэтому и предложил человеческий, дешевый вариант для соотносительной оценки сделанных изменений в двигателе. Он основываеться на том же принципе на чем и сделанны заводские тестеры сделанные (которые тоже меряют кажды сам для себя, но хотя от машины зависет не будет то что получено). Исходим из позиций что у тебя машина не меняет свой вес во время испютаний (или изменения невелики). Так же ты всегда испытываешь машину на одном и том же трассе в относительно тихом времени (ветер дасть большую погрешность). Ты всегда разгоняеш машину на второй передаче с места и тебя интересуеть за какое время достигаються желаемые тобою обороты двигателя.





Абсолютно тоже самое и делает фирменный тестер инерционного типа. Там плюс состоиться в том что можешь сравнивать разных машин потому что вес роликах константный.



Есть и другие тестеры торможного типа, но они дороже ... там можно менят динамически нагрузку и следить за поведением двигателя при неизменном положений педали газа. Но там дела сложнее и без сериозной поддержки какого нибудь завода оборонной промышлености или аналогичного одному не справиться. Хотя если здесь есть работающих в трамвайное депо то можно им идейку подкинуть
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2005, 20:52   #4
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Vaklin

ты мне там тоже много писал в теме ДИНО-ПРОГА, но у меня просто проблема в том что неполучается даже примерно высчитать момент. Один хер что я буду на машине на 2 гонять что щас на ХХ, формулы то похоже не првильные совсем для вычислений. на ХХ имхо ускорение огромная а масса маховика только, а на 2й передаче ускорение есено гораздо меньше зато масса то уже машины почти ..поэтому с большой погрешностью но всё же сила то одна и таже должна быть теоретически. а у меня с двигла ЗМЗ 4062 по моим расчётам порядка 400 н*м получается :xaxa. Формулы нужны ..а остальное уже поправочными коэффициентами доводить
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2005, 21:12   #5
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно тупой вопрос? А зачем тебе конкретное значение в нютон метрах? Обсуждать с другими как твой двигатель круче? Постарайся получить устойчивых результатов измерения с достаточной повторяемостю. Придумай себе единицы в которых ты будеш количественно измерять то что получил. Назови их ДжетСанМазами. И рассказывай что после перечиповки добылся увеличением крутящего момента на 145 СанМазах. Все ровно и в комерческих тестеров почти полный обман с этими нютонметрами как читаю по мнениям потерпевших
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2005, 21:27   #6
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

ага крутящий момент 400 JSN На самом деле мне, как и любому автомобилист у всё же интересно сколько реально двигатель выдаёёт ...и ближе к душе всё таки не ДжетСамНазы а родные ньютон-метры, хоть и с большой погрешностью Только из этих соображений конечно , потому что для качественной оценки уже крутизны достаточно. Но хочется мне хочется
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2005, 22:54   #7
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

Jetsamnaz не мороч голову себе и людям.

Чтобы знать момент мотора хоть и с большой погрешностью (цитата) , достаточно посмотреть в паспорт от машины.
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2005, 23:23   #8
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'-=Grek=-' *'Apr 28 2005, 23:54']Jetsamnaz не мороч голову себе и людям.

Чтобы знать момент мотора хоть и с большой погрешностью (цитата) , достаточно посмотреть в паспорт от машины.

[*"43126"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Ну во первых каждая машина индивидуальна, во вторых когда производим тюнинг нужна ВСХ. Чего я и пытаюсь придумать.
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2005, 00:06   #9
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

Таким способом можно замерять относительную мощность каждого циллиндра, сравнительную.

А чтобы получить более-менее приближонную к реальности цифру момента, нужно знать очень много инфы о конкретном моторе. И не только вес коленвала или маховика , а так-же потери на привод ГРМ, масл/вод насосов, генератора, и т.д...... .

Ты все эти цифры знаеш? (хотя-бы для одного мотора)



P.S.Если бы можно было всё расчитать "на бумаге", то наверно динамометрический моторный стенд досихпор не изобрели бы ещё.
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2005, 10:23   #10
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я всё равно подумаю над этим
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка момента зажигания на Daewoo espero mix_12 По иномаркам 2 01.05.2007 17:39
Поделитесь калибровкой Крутящего момента для 5.1 Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 22 27.02.2006 11:20
Проверка момента впрыска на Vw Tdi anapolis Помощь начинающим 0 29.08.2005 07:55
Настройка момента поджига (УОЗ) russo Помощь начинающим 0 07.12.2004 21:04
Адаптация двигателя По иномаркам 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot