|
Заказ/Поиск программ и ключей к программам Вход только для зарегистрирыванных на форуме пользователей |
|
Опции темы |
12.04.2006, 18:13 | #31 |
Новичок
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Есть в Польше МАН-катс1 по 2500тысяч эвро!!! Думаю дорого, а Вы???
|
12.04.2006, 21:17 | #32 |
Пользователь
Регистрация: 24.03.2004
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
CMot
Для нас, дилеров, интерфейс MAN CATS 1 стоит 3800 евро. Так что 2500 вполне реально. |
13.04.2006, 23:40 | #33 |
Новичок
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Интерфейс у меня есть ( причем оба ...ман катс-1 и ман-катс2).... мне нужна только программа ман катс-2 со встроенным ман-катс 1 что бы шла на любом ноуте и не требовала никаких кей дискет ...Ось не важна ...можно и под ДОС!!!
|
14.04.2006, 09:05 | #34 |
Пользователь
Регистрация: 24.03.2004
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
keeloq
МАН КАТС 2 поломать не так то и просто. Тем кто ломать будет придется столкнуться со следующими трудностями: - МАН КАТС2 работает только под Windows NT 4.0 SP6, дистрибутив проверяет при установке версию ОС, если не то что ему надо, вылетает. - Программа может правильно установиться только на особым образом разделенный жесткий диск (3 раздела, система на диске D, созданы необходимые папки). В противном случае вылетает с ошибкой. - Windows NT для MAN CATS 2 поставляется в виде образа жесткого диска (Norton Ghost). Причем в этой системы с помощью реестровых настроек и политик безопасности заблокировано и отключено все что только можно (доавление новых устройств, рабочий стол, меню пуск...). Т.е. чтобы привязать эту систему к другому железу придется изрядно повозиться, восстанавливая исходное состояние Windows и мучаясь в поисках драйверов под NT. К тому же в процессе работы программа обращается к соответствующим устройствам (сетевая карта, модем...). Возможно что при обращении к другим устройствам будут возникать ошибки. Так что наиболее безболезненный выход - купить ноутбук по конфигурации максимально приближенный к исходному, на него уже и развернуть этот образ. Тогда скорее всего глюков будет меньше... - Установленная программа требует активацией ключевой дискеты. На ней идентификационные данные фирмы (в т.ч. логин/пароль для соединения с сервером завода), аппаратный идентификатор компьютера (скорее всего привязка к BIOS) и контрольная сумма. - Программа после установки требует соединения с заводом (отсылает туда что-то) и требует соединения с заводом каждые 3-5 дней. То есть придется либо патчить программу либо в сломанной ключевой дискеты оставить реальные данные фирмы для соединения с заводом. Но перепрограммирование автомобиля без соединения с заводом невозможно (нужно с завода заказывать файл перепрограммирования автомобиля). К тому же на некоторые операции необходим пароль (дилеры запрашивают по факсу). Т.е. придется писать еще генератор ключей для запароленных операций. Вот примерный объем работы который придется выполнить взломщику... С МАН КАТС 1 все проще. Установки он не требует, работает под ДОС, к компьютеру не привязан... Но TG-A читать не будет |
15.04.2006, 19:22 | #35 |
Новичок
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
вообщем .ман катс-2(и прога и интерфейс) у меня есть ( и причем работает нормально) но без встроенного ман-катс 1 !!!!..
вообщем есть бук.(другой бук)..есть интерфейс (ман-катс 1) и необходима программа ман катс -1 что бы работала с этим интерфейсом и с любым буком .... где её можно достать ? Нужно очень срочно!!! Помощи прошу очень... |
24.05.2006, 18:13 | #36 |
Новичок
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Я хотел предложить Вам, что у меня есть интерфейс JALTEST, можно Ним все грузовики,автобусы, любой марки диагнозировать. Стоит 4200 евро + 600евро ежегодно (если кто-то хочеть меть всегда осталные программы, корочие update).
Россыйская верция - по руский!. [attachment=23453:attachment] |
04.06.2006, 09:05 | #37 |
Новичок
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Здраствуйте господа диагносты и механики.
У меня такой трабл произошел: притащили машинку iveco eurotech с двиганом cursor 10 Очень нужна инфа по меткам на распредвалу и коленвалу... я на распредвале почему то ничего не увидел... как выставлять зажигание ???? каком там порядок работы цилиндров ? ??? и вообще с чего надо начинать ? ??? напомню что там насос-форсунки Заранее благодарен если кто поможет .. |
05.06.2006, 11:13 | #38 |
Пользователь
Регистрация: 24.03.2004
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
CMot, Хм... диагностировать... А записать что-то в блок управления он может? Можно им к примеру откалибровать пневмоподвеску? Или это просто читалка-стиралка ошибок? Тогда он не стоит таких денег.
|
19.09.2009, 17:15 | #39 | |
Новичок
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Есть Insite v7.1, ET-2009, Detroit Diagnostic с ключами к ним нужно адаптер INLINE-5 или любой совместимый с RP1210 стандартом Пиши на мыло intexxx1@ranbler.ru |
|
19.09.2009, 19:28 | #40 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 318
Вес репутации: 0
|
Года три с половиной назад точно надо было.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Каталоги европейских грузовиков, п/прицепов | frayer | Грузовики и автобусы | 37 | 22.11.2007 21:02 |
Диагностика ABS грузовиков Урал Камаз | Sergej | Грузовики и автобусы | 11 | 21.09.2007 10:25 |
Диагностика грузовиков | Magua | Диагностика | 11 | 21.03.2006 23:37 |
Зажигание для грузовиков | Dr. slava | Дизели и их диагностика | 14 | 07.01.2006 18:18 |
диагностика грузовиков | flint77 | Помощь начинающим | 8 | 07.09.2005 00:35 |