|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
|
Опции темы |
25.11.2005, 16:53 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Что делать с катализатором при установки тюнинговой прошивы? Некоторые спецы рекомендуют пробить штатный, либо поставить ставку-трубу. Говорят так будет лучше. Да и ещё рекомендуют устанавливать прошивы с датчиком кислорода (ДК). Народ, поделитесь мыслью по этой теме.
|
25.11.2005, 18:57 | #2 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если уж решил выбросить катализатор, то уж купи себе не кусок трубы, а полноценные длинный паук (хоть резонанс появится ). Потом валики себе поменяй (СТИ-1) поставь. Фильтр пониженного впендюрь (У меня Пайперкрос), но можно любой паралоновый. ДК оставить надо обязательно. Затем всё это надо настроить. Замечу настроить, а не залить "Тюнинговую" прошивку. Во тогда у тебя бибик поедет. ЗЫ: а всё остальное это выбрасывание денег и трата времени. |
|
25.11.2005, 19:35 | #3 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Конкретно что шешь :xaxa Если нет возмодности придерживаться 14,7 , то кат нах! ИМХО переводится как " Я так думаю " |
|
26.11.2005, 13:36 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'Alex (2112)' *'Nov 25 2005, 19:57']Если уж решил выбросить катализатор, то уж купи себе не кусок трубы, а полноценные длинный паук (хоть резонанс появится
|
26.11.2005, 22:52 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Катализатор нах. особенно если прошива без ДК. Другое дело как быть с катоколлектором.
|
04.12.2005, 22:12 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 25.02.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
[quote]'Брюс' *'Nov 26 2005, 10:36']Спасибо за разъяснения, только я не совсем понял, что за паук и валики. Я так понял от штанов -
|
09.12.2005, 21:41 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Arxivator !
Спасибо за отклик, попробую. |
10.12.2005, 00:23 | #8 |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Сколько людей столько и мнений!
Сначала надо понять для чего будет машина использоваться, а потом уже решать что ставить а что неособо нужно! |
04.01.2006, 23:09 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Лучше удалить,всеравно на нашем бензне они долго не живут,а тем более без ДК
|
04.01.2006, 23:32 | #10 |
Новичок
Регистрация: 30.07.2005
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
На мой взгляд, если не хачешь на тазике катиться до чистых курортных мест Черноморья или за границу (Европейскую) ,то катализатор нах... В остальном дело вкуса.
.... Недавно в сервисе пригнали на проверку 16 клапанное чудо с увеличенным рессивером,стоящим впереди движка, умудренная программа, глохнущая при переходе к ХХ, обороты ХХ около 980, расточенная дроссельная до 54 мм,и т.д. Я так до конца и не понял... Но намутили от души... Не вникал в детали. Тачка показалась дерьмом с огромным расходом топлива, но покупатель молчал с воодушевлением, поэтому я не стал расточаться во всезнании, и , молча оценив все пакости этой козявки, согласился с ее техническим состоянием... Друзья, всегда ли мы правы в оценке... Я стараюсь этому следовать взглянув в глаза покупателю, а не продавцу... |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
удалять катализатор ? | topin7 | Помощь начинающим | 6 | 26.06.2009 21:25 |
катализатор Пежо | Serhio | Диагностика | 3 | 15.04.2006 23:52 |
катализатор | popos | Помощь начинающим | 23 | 26.03.2006 12:16 |
ГБО и катализатор | Леха_К | ГБО | 5 | 21.02.2006 06:47 |
Нужен ли на форуме новый раздел | Vasilich | Курилка | 28 | 28.07.2005 23:05 |