FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.02.2006, 11:58   #21
Пользователь
 
Регистрация: 02.12.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Забыл всё это дело ставлю ДСТ-2,и про детонацию бывает что звенит ставлю меньше но всё равно в - и это редкость.
mity1976 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 12:32   #22
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[quote]'mity1976' *'Feb 20 2006, 11:53']Я то ставлю, а ты пробовал что так уверенно опровергаеш? Ставлю даже на новые авто с пробегом 5000км и клиент чувствует разницу, поставь на авто эти данные и посмотри что будет а потом скинь на мыло что думаеш.Я на полном серьёзе говорю не шуток ради тем более не козни для.

мыло
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 12:40   #23
Пользователь
 
Регистрация: 02.12.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

вы будете обсуждать или попробуете, а в мануале по микасам указано что угол октан-корректора плюс минус 5градусов, RCOK и RCOD от -0,508 до +0,508 пробуйте господа и не кричите что село горит.
mity1976 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 12:43   #24
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Так пробуем с утра до вечера :xaxa , поэтому и обсуждаем
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 14:22   #25
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

А чо- это дело!!!

Поставить спорт РДТ(эдак до 6 отмосфер) и наверно можно настроить :xaxa
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 01:24   #26
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'mity1976' *'Feb 20 2006, 12:40']вы будете обсуждать
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 04:34   #27
Пользователь
 
Регистрация: 02.12.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

я так думаю что ГАЗы вы точно в глаза не видели в смысле весь авто, а работаете только с прошивками или пользуетесь только готовыми. Может опыт работы с прошивками у меня и небольшой, но опыт диагноста 6 лет а это что-то да значит. Или вы скажете что бензин, условия эксплуатации у нас в Сибири чем-то отличаются
mity1976 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 08:09   #28
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'mity1976' *'Feb 21 2006, 04:34']я так думаю что ГАЗы вы точно в глаза не видели в смысле весь авто, а работаете только с прошивками или пользуетесь только готовыми. Может опыт работы с прошивками у меня и небольшой, но опыт диагноста 6 лет а это что-то да значит. Или вы скажете что бензин, условия эксплуатации у нас в Сибири чем-то отличаются

[snapback]142641[/snapback]


Шош ты упёртый то какой , ну хорошо, давай народ спросим, как он волги с газелями настраивает. Если твоя метода так хороша, то многие уже к таким углам и коэффициентам пришли. Mika, может я и правда ГАЗа в глаза не видел?
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 08:17   #29
psg
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

Полностью согласен с народом. А если поставить -7,5 градусов на блоке типа СОАТЭ дак там такая знатная погремушка получится! Хотя надо отдать должное, что было несколько газелей именно с 405 мотором и с углом порядка -5 градусов, дак пальцев совсем слышно небыло. Но это единичные экземпляры.
psg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 08:20   #30
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну ладно великий мастер :11: извини нас! Ни я, ни кстовчанин и тем более мика в жизни не видели газ-продукт!!!

Ты напиши, что показывает газоанализатор, после регулировки на ХХ и оборотах



З.Ы. на днях была машина, с заклинившем РДТ, качал 6. Так пришлось ставить каЙфицент на польный минус... и то лямду не получил единицу. а у вас при нормальном давлении кафицент в минус ? Что же газик говорит??? :xaxa

Посчитай скорость горения смеси и соопастаф с угламы (твоими).
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
газ-3110 ПЗУ...158 SVEN Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 06.03.2007 19:11
Волга газ 3110 Boroda-ss Диагностика 14 28.01.2007 12:42
газ 3110 olezhka Помощь начинающим 17 21.05.2006 22:47
змз-406 korn Железные вопросы 2 18.10.2005 00:21
1.6l, 8v, рессивер (3л), 54др., форс. змз 406. Racer35 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 29.07.2005 18:17


Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot