FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.11.2005, 08:15   #1
Вовчик
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Всем привет. Машина 2112 блок январь 2112-1411020-41. Нет ХХ, не развивает оборотов, и ещё целый букет.. В общем укатали машинку. Промыл дроссель, заменил ДМРВ, регулятор ХХ, нашёл подсос воздуха, ну и по мелочам. Движок ожил, и тут засада- холостые скачут, иногда глохнет... Полез в блок. Стоит прошивка J5D07Z11F. Поставили её в какой то конторе два года назад, даже бумажку дали с печатью- типа всё ОК. Залил J5V07T01 на пробу- холостые супер, да и ездит неплохо. Теперь жалобы пошли на прожорливость-типа раньше ела 5-5,5 а сейчас в 8 еле укладываюсь. Достал уже. Посмотрите, плз, что за прошива у него стояла! Утверждает что всегда ХХ был нормальным. У меня опыта маловато. И что ему можно залить поэкономнее. Заранее спасибо.



Блин, не клеится прошивка...!!! Кому всё же интересно-скину на мыло...
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 08:33   #2
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

5,5 это круто, Ока поболе хавает

Кинь в личку посмотрю.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 08:39   #3
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Вовчик' *'Nov 3 2005, 05:15']Всем привет. Машина 2112 блок январь 2112-1411020-41. Нет ХХ, не развивает оборотов, и ещё целый букет.. В общем укатали машинку. Промыл дроссель, заменил ДМРВ, регулятор ХХ, нашёл подсос воздуха, ну и по мелочам. Движок ожил, и тут засада- холостые скачут, иногда глохнет... Полез в блок. Стоит прошивка J5D07Z11F. Поставили её в какой то конторе два года назад, даже бумажку дали с печатью- типа всё ОК. Залил J5V07T01 на пробу- холостые супер, да и ездит неплохо. Теперь жалобы пошли на прожорливость-типа раньше ела 5-5,5 а сейчас в 8 еле укладываюсь. Достал уже. Посмотрите, плз, что за прошива у него стояла! Утверждает что всегда ХХ был нормальным. У меня опыта маловато. И что ему можно залить поэкономнее. Заранее спасибо.



Блин, не клеится прошивка...!!! Кому всё же интересно-скину на мыло...

[snapback]102522[/snapback]


Смотри СО. В этих прошивках у меня была засада - отключена ошибка по ДФ а сам ДФ нет и при его кончине естественно ничего не было видно, кроме расхода и повышенного СО. На Т02 на 2111 с 16 кл клиент укладывал в 7 и считал это нормально. А расход 5.5 был от врущего ДМРВ так она наверное и не ехала :xaxa
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 09:24   #4
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Да - мне бы его проблемы.

Тут по трассе еле-еле в 14 литров укладываешься.

А в городе 18 жрет зараза
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 18:57   #5
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если бы был расход по городу 5-5.5 - то можно на нобелевскую премию смело претендовать. Для этого движка по городу думаю предел 7.5 по лету не торопясь. Насчет СО - попробуй, но меньше 7.5-8 все равно не получится
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 19:08   #6
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

эта прошивка под другой ДМРВ
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 22:31   #7
Вовчик
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Ну наконец разобрался ...Вот прошивка. Хотелось бы поболее узнать про неё.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2005, 11:13   #8
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 218
Вес репутации: 0


По умолчанию

На первый взгляд не понятно, на какой базе софт, но по расходу 5-5,5 л/100км можно сказать только одно: он может быть на автомобиле ВАЗ-2112 при равномерном движении со скоростью 90км/ч на 5 передаче, и то будет 5,5-6л/100км. Это если в комплектации есть ДК, ДФ, и автомобиль исправен.

А в этой прошиве - ДК отключен, так что расход будет еще выше.

А по городу такой 5-5,5л/100км можно устроить, только нужно прицепиться тросом к автобусу (троллейбусу) и следовать по маршруту - только притормаживать успевай (а если двигатель не запускать - то расход еще меньше будет!!!).



Так что когда говорят расход, то по городу для десятки - 10л (зимой) - это нормально, летом - 8-9л. Если не учитывать , что почти на всех АЗС еще на 0,5 - 1 л и нагреть могут.
Коля вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2005, 16:36   #9
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотрел твою прошиву. На базе J5V07G26. Без ДК, адсорбера, фазиров. впрыск. Улучшенный пуск. Обеднен состав смеси на ХХ в области низких температур до 85гр - ?. Уменьшены обороты ХХ, напр. В диапазоне 80-105гр – до 800об - ?. Состав смеси для эконом режима – тот же. В режиме мощностном – обеднение СС с 12.9 вплоть до 13.9 - ?. Пересчитано БЦН и поправка БЦН. Уменьшена граница эконом режима и ширина перехода. Граница отключения/включения подачи топлива 2700-2100 - ?. По углам - похоже калибровали под конкр. авто. Вот основные отличия от серийки и помоему совсем не в лучшую сторону.
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2005, 18:41   #10
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

вы чё ребята - мож не туда смотрите? САм случайно посмотрел прошиву - достаточно грамотно сделана(индивидуально откалибрована) и сама машинка очень даже не плоха (потому что расход воздуха у неё как у 1,7 и ровненько тянет с низов)Экономичный режим чуть обеднен от i02,мощностной почти как по ПАУЛЮСЮ.машинка С таким расходом воздуха , не то что 5,5 ,3-4 л по трассе есть будет.

Вовчик вы каккой-то косячёк в машинке не доглядели .Может вам попробовать залить прошивку с дк и поискать по нему подсос,благо что железо позволяет(потому что моё мнение - здесь дело не в прошивке) и снимите свою то1 - машинку сгубите(еще раз ,она очень- очень нестандартна)
ким вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Январь 5.1 На Двигатель 21124 naf-naf3 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 18 05.09.2012 19:39
Январь 2112-1411020-41 Вовчик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 11.07.2007 12:38
Январь 5.1 2112-1411020-41 andrey12345 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 16 26.04.2006 21:55
Январь. Двигатель 2112 16v Вовчик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 09.10.2005 23:08
Январь 2112-1411020-41 Fly Помощь начинающим 0 03.02.2005 15:11


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot