|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  03.11.2005, 08:15 | #1 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Всем привет. Машина 2112 блок январь 2112-1411020-41. Нет ХХ, не развивает оборотов, и ещё целый букет.. В общем укатали машинку. Промыл дроссель, заменил ДМРВ, регулятор ХХ, нашёл подсос воздуха, ну и по мелочам. Движок ожил, и тут засада- холостые скачут, иногда глохнет... Полез в блок. Стоит прошивка J5D07Z11F. Поставили её в какой то конторе два года назад, даже бумажку дали с печатью- типа всё ОК. Залил J5V07T01 на пробу- холостые супер, да и ездит неплохо. Теперь жалобы пошли на прожорливость-типа раньше ела 5-5,5 а сейчас в 8 еле укладываюсь. Достал уже. Посмотрите, плз, что за прошива у него стояла! Утверждает что всегда ХХ был нормальным. У меня опыта маловато. И что ему можно залить поэкономнее. Заранее спасибо. Блин, не клеится прошивка...!!! Кому всё же интересно-скину на мыло... | 
|   | 
|  03.11.2005, 08:33 | #2 | 
| Местный Регистрация: 27.07.2004 
					Сообщений: 1,581
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			5,5 это круто,   Ока поболе хавает   Кинь в личку посмотрю. | 
|   |   | 
|  03.11.2005, 08:39 | #3 | |
| Местный Регистрация: 07.02.2005 
					Сообщений: 526
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Смотри СО. В этих прошивках у меня была засада - отключена ошибка по ДФ а сам ДФ нет и при его кончине естественно ничего не было видно, кроме расхода и повышенного СО. На Т02 на 2111 с 16 кл клиент укладывал в 7 и считал это нормально. А расход 5.5 был от врущего ДМРВ так она наверное и не ехала :xaxa | |
|   |   | 
|  03.11.2005, 09:24 | #4 | 
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   
			
			Да - мне бы его проблемы. Тут по трассе еле-еле в 14 литров укладываешься. А в городе 18 жрет зараза   | 
|   |   | 
|  03.11.2005, 18:57 | #5 | 
| Местный Регистрация: 08.07.2005 
					Сообщений: 895
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если бы был расход по городу 5-5.5 - то можно на нобелевскую премию смело претендовать. Для этого движка по городу думаю предел 7.5 по лету не торопясь. Насчет СО - попробуй, но меньше 7.5-8 все равно не получится
		 | 
|   |   | 
|  03.11.2005, 19:08 | #6 | 
| Местный Регистрация: 16.05.2004 
					Сообщений: 1,111
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			эта прошивка под другой ДМРВ
		 | 
|   |   | 
|  03.11.2005, 22:31 | #7 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Ну наконец разобрался ...Вот прошивка. Хотелось бы поболее узнать про неё.
		 | 
|   | 
|  04.11.2005, 11:13 | #8 | 
| Местный Регистрация: 19.11.2004 
					Сообщений: 218
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			На первый взгляд не понятно, на какой базе софт, но по расходу 5-5,5 л/100км можно сказать только одно: он может быть  на автомобиле ВАЗ-2112 при равномерном  движении со скоростью 90км/ч на 5 передаче, и то будет 5,5-6л/100км. Это если в комплектации есть ДК, ДФ, и автомобиль исправен. А в этой прошиве - ДК отключен, так что расход будет еще выше. А по городу такой 5-5,5л/100км можно устроить, только нужно прицепиться тросом к автобусу (троллейбусу) и следовать по маршруту - только притормаживать успевай (а если двигатель не запускать - то расход еще меньше будет!!!). Так что когда говорят расход, то по городу для десятки - 10л (зимой) - это нормально, летом - 8-9л. Если не учитывать , что почти на всех АЗС еще на 0,5 - 1 л и нагреть могут. | 
|   |   | 
|  04.11.2005, 16:36 | #9 | 
| Местный Регистрация: 08.07.2005 
					Сообщений: 895
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Посмотрел твою прошиву. На базе J5V07G26. Без ДК, адсорбера, фазиров. впрыск. Улучшенный пуск. Обеднен состав смеси на ХХ в области низких температур до 85гр - ?. Уменьшены обороты ХХ, напр. В диапазоне 80-105гр – до 800об - ?. Состав смеси для эконом режима – тот же. В режиме мощностном – обеднение СС с 12.9 вплоть до 13.9 - ?. Пересчитано БЦН и поправка БЦН. Уменьшена граница эконом режима и ширина перехода. Граница отключения/включения подачи топлива 2700-2100 - ?. По углам - похоже калибровали под конкр. авто. Вот основные отличия от серийки и помоему совсем не в лучшую сторону.
		 | 
|   |   | 
|  04.11.2005, 18:41 | #10 | 
| Местный Регистрация: 18.05.2005 
					Сообщений: 236
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			вы чё ребята - мож не туда смотрите? САм случайно посмотрел прошиву -  достаточно  грамотно сделана(индивидуально откалибрована) и сама машинка очень даже не плоха (потому что расход воздуха у неё как у 1,7 и  ровненько тянет  с низов)Экономичный режим чуть обеднен от i02,мощностной почти как по ПАУЛЮСЮ.машинка С таким расходом воздуха  , не то что 5,5 ,3-4 л по трассе есть будет.  Вовчик вы каккой-то косячёк в машинке не доглядели .Может вам попробовать залить прошивку с дк и поискать по нему подсос,благо что железо позволяет(потому что моё мнение - здесь дело не в прошивке) и снимите свою то1 - машинку сгубите(еще раз ,она очень- очень нестандартна)   | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Январь 5.1 На Двигатель 21124 | naf-naf3 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 18 | 05.09.2012 19:39 | 
| Январь 2112-1411020-41 | Вовчик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 11.07.2007 12:38 | 
| Январь 5.1 2112-1411020-41 | andrey12345 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 16 | 26.04.2006 21:55 | 
| Январь. Двигатель 2112 16v | Вовчик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 09.10.2005 23:08 | 
| Январь 2112-1411020-41 | Fly | Помощь начинающим | 0 | 03.02.2005 15:11 |