|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
03.11.2005, 08:15 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Всем привет. Машина 2112 блок январь 2112-1411020-41. Нет ХХ, не развивает оборотов, и ещё целый букет.. В общем укатали машинку. Промыл дроссель, заменил ДМРВ, регулятор ХХ, нашёл подсос воздуха, ну и по мелочам. Движок ожил, и тут засада- холостые скачут, иногда глохнет... Полез в блок. Стоит прошивка J5D07Z11F. Поставили её в какой то конторе два года назад, даже бумажку дали с печатью- типа всё ОК. Залил J5V07T01 на пробу- холостые супер, да и ездит неплохо. Теперь жалобы пошли на прожорливость-типа раньше ела 5-5,5 а сейчас в 8 еле укладываюсь. Достал уже. Посмотрите, плз, что за прошива у него стояла! Утверждает что всегда ХХ был нормальным. У меня опыта маловато. И что ему можно залить поэкономнее. Заранее спасибо.
Блин, не клеится прошивка...!!! Кому всё же интересно-скину на мыло... |
03.11.2005, 08:33 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
5,5 это круто, Ока поболе хавает
Кинь в личку посмотрю. |
03.11.2005, 08:39 | #3 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Смотри СО. В этих прошивках у меня была засада - отключена ошибка по ДФ а сам ДФ нет и при его кончине естественно ничего не было видно, кроме расхода и повышенного СО. На Т02 на 2111 с 16 кл клиент укладывал в 7 и считал это нормально. А расход 5.5 был от врущего ДМРВ так она наверное и не ехала :xaxa |
|
03.11.2005, 09:24 | #4 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Да - мне бы его проблемы.
Тут по трассе еле-еле в 14 литров укладываешься. А в городе 18 жрет зараза |
03.11.2005, 18:57 | #5 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Если бы был расход по городу 5-5.5 - то можно на нобелевскую премию смело претендовать. Для этого движка по городу думаю предел 7.5 по лету не торопясь. Насчет СО - попробуй, но меньше 7.5-8 все равно не получится
|
03.11.2005, 19:08 | #6 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0
|
эта прошивка под другой ДМРВ
|
03.11.2005, 22:31 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну наконец разобрался ...Вот прошивка. Хотелось бы поболее узнать про неё.
|
04.11.2005, 11:13 | #8 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 218
Вес репутации: 0
|
На первый взгляд не понятно, на какой базе софт, но по расходу 5-5,5 л/100км можно сказать только одно: он может быть на автомобиле ВАЗ-2112 при равномерном движении со скоростью 90км/ч на 5 передаче, и то будет 5,5-6л/100км. Это если в комплектации есть ДК, ДФ, и автомобиль исправен.
А в этой прошиве - ДК отключен, так что расход будет еще выше. А по городу такой 5-5,5л/100км можно устроить, только нужно прицепиться тросом к автобусу (троллейбусу) и следовать по маршруту - только притормаживать успевай (а если двигатель не запускать - то расход еще меньше будет!!!). Так что когда говорят расход, то по городу для десятки - 10л (зимой) - это нормально, летом - 8-9л. Если не учитывать , что почти на всех АЗС еще на 0,5 - 1 л и нагреть могут. |
04.11.2005, 16:36 | #9 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Посмотрел твою прошиву. На базе J5V07G26. Без ДК, адсорбера, фазиров. впрыск. Улучшенный пуск. Обеднен состав смеси на ХХ в области низких температур до 85гр - ?. Уменьшены обороты ХХ, напр. В диапазоне 80-105гр – до 800об - ?. Состав смеси для эконом режима – тот же. В режиме мощностном – обеднение СС с 12.9 вплоть до 13.9 - ?. Пересчитано БЦН и поправка БЦН. Уменьшена граница эконом режима и ширина перехода. Граница отключения/включения подачи топлива 2700-2100 - ?. По углам - похоже калибровали под конкр. авто. Вот основные отличия от серийки и помоему совсем не в лучшую сторону.
|
04.11.2005, 18:41 | #10 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
вы чё ребята - мож не туда смотрите? САм случайно посмотрел прошиву - достаточно грамотно сделана(индивидуально откалибрована) и сама машинка очень даже не плоха (потому что расход воздуха у неё как у 1,7 и ровненько тянет с низов)Экономичный режим чуть обеднен от i02,мощностной почти как по ПАУЛЮСЮ.машинка С таким расходом воздуха , не то что 5,5 ,3-4 л по трассе есть будет.
Вовчик вы каккой-то косячёк в машинке не доглядели .Может вам попробовать залить прошивку с дк и поискать по нему подсос,благо что железо позволяет(потому что моё мнение - здесь дело не в прошивке) и снимите свою то1 - машинку сгубите(еще раз ,она очень- очень нестандартна) |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Январь 5.1 На Двигатель 21124 | naf-naf3 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 18 | 05.09.2012 19:39 |
Январь 2112-1411020-41 | Вовчик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 11.07.2007 12:38 |
Январь 5.1 2112-1411020-41 | andrey12345 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 16 | 26.04.2006 21:55 |
Январь. Двигатель 2112 16v | Вовчик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 09.10.2005 23:08 |
Январь 2112-1411020-41 | Fly | Помощь начинающим | 0 | 03.02.2005 15:11 |