|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
17.10.2005, 00:10 | #11 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Форсунки по балансу проливайте. Анди Фросту - погоду на луне он показывает. Понятие расчетного состава как в январе там нет. grey - по цвету свечей можно очень многое сказать. Фатальные проблемы как правило на свечах отражаются, просто надо уметь их видеть. |
|
18.10.2005, 18:20 | #12 |
Местный
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0
|
По поводу цвета - все правильно не только цвет но и их состояние(нагар,копоть,мас о) это опытному человеку скажет много - вон на спорте ездили раньше на карбюраторах и в ус недули, я просто хотел заметить что в какой-то момент могла быть офигенная беднота, а в низу допустим свечи заливает и они становятся черными, особенно это касается 4 дроссельного впуска, столкнулся я недавно с такой вот штукой. Помнится даже что на моторе одном при равном балансе форсунок и невыставленных ровно заслонках на дудках в одном из цилиндров наблюдалась большая беднота смеси и вот это по цвету свечи было отлично видно :10:
|
19.10.2005, 03:02 | #13 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Вообще-то даже на говенных торгмашевских дросселях есть балансировочные каналы с винтами, с помощью которых на 4-х ваккумметрах прекрасно эта кривизна настраивается а потом по лямбде делается, чтоб небыло бедно, и все ездит долго и счасливо. Cвечи это уже фаталити - на сорвнованиях кстати иной раз выкручивает кто-нибудь свечи из мотора, стоишь рядом, смотришь и офигеваешь - народ вообще не в теме, многие ездят на стоковых горячих свечах... |
|
19.10.2005, 03:55 | #14 | |
Местный
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.10.2005, 10:52 | #15 |
Местный
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Кстати о свечах а кто какие предпочитает я ставлю NGK BP 9 ES до 15*С или 10 ES когда сильно жарко
|
19.10.2005, 12:04 | #16 | |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Цитата:
эта что за таблетки такие в дросселях чтоб дэцльное отклонение чувствовалось на режиме тапка впол? ..эта что жеж тада там на холостых?))) |
|
19.10.2005, 15:05 | #17 | |
Местный
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.10.2005, 16:47 | #18 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
[quote]'Константин' *'Oct 19 2005, 12:04']эта что за таблетки такие в дросселях чтоб дэцльное отклонение
|
23.10.2005, 08:41 | #19 |
Местный
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[quote]'emmibox' *'Oct 17 2005, 03:10']
Все понятно. Форсунки по балансу проливайте. форсунки нормальные все пролил проблем оказался в матерьяле поршня там днище опустилось и все проблеммы начались |
23.10.2005, 08:44 | #20 | |
Местный
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
по цвету свечей можно много сказать: особенно хорошо видно детонацию и неправильное горение если ктонибуть хоть раз сталкивался с двухтактными моторами тот много может сказать о свечах |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Abit-Korvet vs bibika. | moros63 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 04.04.2005 23:17 |