FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.10.2005, 00:10   #11
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'ayashiko' *'Oct 16 2005, 13:09']альфа 0.77 мерил по показаниям внутри этого процессора там он сам показывает альфу.

[*"96275"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Все понятно.



Форсунки по балансу проливайте.



Анди Фросту - погоду на луне он показывает. Понятие расчетного состава как в январе там нет.



grey - по цвету свечей можно очень многое сказать. Фатальные проблемы как правило на свечах отражаются, просто надо уметь их видеть.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 18:20   #12
Местный
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0


По умолчанию

По поводу цвета - все правильно не только цвет но и их состояние(нагар,копоть,мас о) это опытному человеку скажет много - вон на спорте ездили раньше на карбюраторах и в ус недули, я просто хотел заметить что в какой-то момент могла быть офигенная беднота, а в низу допустим свечи заливает и они становятся черными, особенно это касается 4 дроссельного впуска, столкнулся я недавно с такой вот штукой. Помнится даже что на моторе одном при равном балансе форсунок и невыставленных ровно заслонках на дудках в одном из цилиндров наблюдалась большая беднота смеси и вот это по цвету свечи было отлично видно :10:
grey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 03:02   #13
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'grey' *'Oct 18 2005, 18:20']Помнится даже что на моторе одном при равном балансе форсунок и невыставленных ровно заслонках на дудках в одном из цилиндров наблюдалась большая беднота смеси и вот это по цвету свечи было отлично видно :10:


Вообще-то даже на говенных торгмашевских дросселях есть балансировочные каналы с винтами, с помощью которых на 4-х ваккумметрах прекрасно эта кривизна настраивается а потом по лямбде делается, чтоб небыло бедно, и все ездит долго и счасливо. Cвечи это уже фаталити - на сорвнованиях кстати иной раз выкручивает кто-нибудь свечи из мотора, стоишь рядом, смотришь и офигеваешь - народ вообще не в теме, многие ездят на стоковых горячих свечах...
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 03:55   #14
Местный
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Oct 19 2005, 01:02']Вообще-то даже на говенных торгмашевских дросселях есть балансировочные каналы с винтами, с помощью которых на 4-х ваккумметрах прекрасно эта кривизна настраивается а потом по лямбде делается, чтоб небыло бедно, и все ездит долго и счасливо. Cвечи это уже фаталити - на сорвнованиях кстати иной раз выкручивает кто-нибудь свечи из мотора, стоишь рядом, смотришь и офигеваешь - народ вообще не в теме, многин ездят на стоковых горячих свечах...

[*"97317"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Касательно горячих свечей это ты точно заметил :xaxa Некоторые даже незнают что есть холодные!!!! Что-же касательно дросселей то знаешь что самое смешное - например на последней Серебряной Ладье в Толльятти Сибиряки у которых много Торгмашевских моторов -типа купил и езжу 100 штук и опять езжу, ходят там Торгмашевсике спецы с ноутами смесь им поправляют типа , давление изменилось и никто даже и не думает дросселя выставлять - болваны или просто кидалово такие вот дела (это кстати я про это рассказывал что неровные дросселя невыставлены были)
grey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 10:52   #15
Местный
 
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Кстати о свечах а кто какие предпочитает я ставлю NGK BP 9 ES до 15*С или 10 ES когда сильно жарко
примерный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 12:04   #16
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Вообще-то даже на говенных торгмашевских дросселях есть балансировочные каналы с винтами, с помощью которых на 4-х ваккумметрах прекрасно эта кривизна настраивается а потом по лямбде делается, чтоб небыло бедно, и все ездит долго и счасливо. Cвечи это уже фаталити - на сорвнованиях кстати иной раз выкручивает кто-нибудь свечи из мотора, стоишь рядом, смотришь и офигеваешь - народ вообще не в теме, многин ездят на стоковых горячих свечах...


эта что за таблетки такие в дросселях чтоб дэцльное отклонение чувствовалось на режиме тапка впол? ..эта что жеж тада там на холостых?)))
Maximus86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 15:05   #17
Местный
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Константин' *'Oct 19 2005, 10:04']эта что за таблетки такие в дросселях чтоб дэцльное отклонение чувствовалось на режиме тапка впол? ..эта что жеж тада там на холостых?)))

[*"97443"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Cмотря какой еще механизм в дроссельном узле - что имеется ввиду????
grey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 16:47   #18
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

[quote]'Константин' *'Oct 19 2005, 12:04']эта что за таблетки такие в дросселях чтоб дэцльное отклонение
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2005, 08:41   #19
Местный
 
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[quote]'emmibox' *'Oct 17 2005, 03:10']

Все понятно.



Форсунки по балансу проливайте.



форсунки нормальные все пролил проблем оказался в матерьяле поршня там днище опустилось и все проблеммы начались
ayashiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2005, 08:44   #20
Местный
 
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'grey' *'Oct 16 2005, 20:59']По цвету свечей ты ничего не определишь кроме того откуда знаешь что неьыло перегрева???

[*"96365"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


по цвету свечей можно много сказать: особенно хорошо видно детонацию и неправильное горение если ктонибуть хоть раз сталкивался с двухтактными моторами тот много может сказать о свечах
ayashiko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Abit-Korvet vs bibika. moros63 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 04.04.2005 23:17


Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot