FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.10.2005, 07:45   #1
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть немного затюненый моторчик: 1,6 16в, валы СТИ-3.

Есть два контроллера ВС-а и Январик. Заливаем в оба блока прогу Л19 с одинаковыми калибровками. Везде 100% ДК режим для чистоты эксперимента. И получаем что-то непонятное.

На ВС машина едет хреново, вроде как нет динамики, раскрутка хреновая, в общем "не едет", но при этом охренительный ХХ, ровный, запах из трубы приемлимый. Расход по пробкам мизерный, но стоит вваливать растет катастрофически.

При подключении Января ситуация меняется. Авта валит нереально, тяга с низов, резкий подхват после 3500, счастье, слезы радости, но при попадании в пробку начинает счипать глаза от выхлопа. ХХ колбасится, из трубы чуть ли бензин не капает, расход горючки растет, хотя если валить то он наоброт меньше становится.

Собственно вопрос, это вообще от чего? Что такого разного в блоках, что они такие одинаковые по сути, такие разные по поведению?

Спасибо!
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 08:00   #2
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Наскока я знаю,то в вс и январях разные драйвера управления форсами,с разным временем срабатывания.
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 08:11   #3
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'andrey707' *'Oct 13 2005, 08:00']Наскока я знаю,то в вс и январях разные драйвера управления форсами,с разным временем срабатывания.

[*"95150"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Вот различия в серийных прошивках для ВС и Я5. Разная статика форсунок:

ВС 1,6537

Я5 1,6461

Это значит, что у ВС, на самом деле быстре открывается форсунка и ее будут открывать на меньшее время. Но это 0,0046% разницы! Это ж копейки! Или я неправ?
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 10:59   #4
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скоко я смотрел,то везде производительность в стандартных прошивах одинаковая.На стандарте и со стандартной прошивой мне больше вс нравиться.
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 13:33   #5
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

К стати в ВС Н и М серий не

правильно точка переключения

аттенюатора описана. Вот это

косяк заводской. А вообще, разницы

лично я не замечал между ВС и Я.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 21:12   #6
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я тоже заметил, что VS эластичней, а на январике резвее, при одинаковых калибровках.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
взаимозамянемость блоков микас 11 Tirabyte2008 Помощь начинающим 5 15.11.2008 20:39
кодировка блоков VAG braicev Диагностика 2 17.11.2006 01:35
кодировка адаптация блоков braicev Помощь начинающим 2 17.11.2006 01:33
кодировка блоков VAG braicev Диагностика 1 13.11.2006 19:34
Взаимозаменяемость блоков kalmik Диагностика 3 06.04.2005 11:04


Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot