![]() |
Есть немного затюненый моторчик: 1,6 16в, валы СТИ-3.
Есть два контроллера ВС-а и Январик. Заливаем в оба блока прогу Л19 с одинаковыми калибровками. Везде 100% ДК режим для чистоты эксперимента. И получаем что-то непонятное. На ВС машина едет хреново, вроде как нет динамики, раскрутка хреновая, в общем "не едет", но при этом охренительный ХХ, ровный, запах из трубы приемлимый. Расход по пробкам мизерный, но стоит вваливать растет катастрофически. При подключении Января ситуация меняется. Авта валит нереально, тяга с низов, резкий подхват после 3500, счастье, слезы радости, но при попадании в пробку начинает счипать глаза от выхлопа. ХХ колбасится, из трубы чуть ли бензин не капает, расход горючки растет, хотя если валить то он наоброт меньше становится. Собственно вопрос, это вообще от чего? Что такого разного в блоках, что они такие одинаковые по сути, такие разные по поведению? Спасибо! |
Наскока я знаю,то в вс и январях разные драйвера управления форсами,с разным временем срабатывания.
|
Цитата:
Вот различия в серийных прошивках для ВС и Я5. Разная статика форсунок: ВС 1,6537 Я5 1,6461 Это значит, что у ВС, на самом деле быстре открывается форсунка и ее будут открывать на меньшее время. Но это 0,0046% разницы! Это ж копейки! Или я неправ? |
Скоко я смотрел,то везде производительность в стандартных прошивах одинаковая.На стандарте и со стандартной прошивой мне больше вс нравиться.
|
К стати в ВС Н и М серий не
правильно точка переключения аттенюатора описана. Вот это косяк заводской. А вообще, разницы лично я не замечал между ВС и Я. |
Я тоже заметил, что VS эластичней, а на январике резвее, при одинаковых калибровках.
|
Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot