|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  13.10.2005, 07:45 | #1 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 429
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Есть немного затюненый моторчик: 1,6 16в, валы СТИ-3. Есть два контроллера ВС-а и Январик. Заливаем в оба блока прогу Л19 с одинаковыми калибровками. Везде 100% ДК режим для чистоты эксперимента. И получаем что-то непонятное. На ВС машина едет хреново, вроде как нет динамики, раскрутка хреновая, в общем "не едет", но при этом охренительный ХХ, ровный, запах из трубы приемлимый. Расход по пробкам мизерный, но стоит вваливать растет катастрофически. При подключении Января ситуация меняется. Авта валит нереально, тяга с низов, резкий подхват после 3500, счастье, слезы радости, но при попадании в пробку начинает счипать глаза от выхлопа. ХХ колбасится, из трубы чуть ли бензин не капает, расход горючки растет, хотя если валить то он наоброт меньше становится. Собственно вопрос, это вообще от чего? Что такого разного в блоках, что они такие одинаковые по сути, такие разные по поведению? Спасибо! | 
|   |   | 
|  13.10.2005, 08:00 | #2 | 
| Местный Регистрация: 19.11.2004 
					Сообщений: 813
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Наскока я знаю,то в вс и январях разные драйвера управления форсами,с разным временем срабатывания.
		 | 
|   |   | 
|  13.10.2005, 08:11 | #3 | |
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 429
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Вот различия в серийных прошивках для ВС и Я5. Разная статика форсунок: ВС 1,6537 Я5 1,6461 Это значит, что у ВС, на самом деле быстре открывается форсунка и ее будут открывать на меньшее время. Но это 0,0046% разницы! Это ж копейки! Или я неправ? | |
|   |   | 
|  13.10.2005, 10:59 | #4 | 
| Местный Регистрация: 19.11.2004 
					Сообщений: 813
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Скоко я смотрел,то везде производительность в стандартных прошивах одинаковая.На стандарте и со стандартной прошивой мне больше вс нравиться.
		 | 
|   |   | 
|  13.10.2005, 13:33 | #5 | 
| Местный Регистрация: 24.04.2005 Адрес: Омск 
					Сообщений: 665
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			К стати в ВС Н и М серий не  правильно точка переключения аттенюатора описана. Вот это косяк заводской. А вообще, разницы лично я не замечал между ВС и Я. 
				__________________ http://www.alfa-gauge.ru | 
|   |   | 
|  13.10.2005, 21:12 | #6 | 
| Местный Регистрация: 27.11.2004 Адрес: Cеверодвинск 
					Сообщений: 1,276
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Я тоже заметил, что VS эластичней, а на январике резвее, при одинаковых калибровках.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| взаимозамянемость блоков микас 11 | Tirabyte2008 | Помощь начинающим | 5 | 15.11.2008 20:39 | 
| кодировка блоков VAG | braicev | Диагностика | 2 | 17.11.2006 01:35 | 
| кодировка адаптация блоков | braicev | Помощь начинающим | 2 | 17.11.2006 01:33 | 
| кодировка блоков VAG | braicev | Диагностика | 1 | 13.11.2006 19:34 | 
| Взаимозаменяемость блоков | kalmik | Диагностика | 3 | 06.04.2005 11:04 |