FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.09.2005, 20:18   #1
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет всем! Такой вопрос вот вскочил- существует ли возможность повреждения (перегрева и прочего) катколлектора, если в прошивке в мощностном режиме изменить ALF c 13,2-13,5 до 12,5-12,2? Прошивка с частичной поддержкой ДК. По условию, катколлектор убирать с машины нельзя.
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 10:31   #2
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kost' *'Sep 27 2005, 20:48']Привет всем! Такой вопрос вот вскочил- существует ли возможность повреждения (перегрева и прочего) катколлектора, если в прошивке в мощностном режиме изменить ALF c 13,2-13,5 до 12,5-12,2? Прошивка с частичной поддержкой ДК. По условию, катколлектор убирать с машины нельзя.

[*"89341"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Ты в мою глянь Вот тебе и ответ.

Вообщем так -если даже тупо по всей плоскости нагрузки выставить 12.1 и джазовать -300 км точно кат выдерживает -но тяжко ему приходится.

12.4 -уже легче как ни странно -вроде копейки. Мы про 16 кл говорим?

Это сведения с испытаний, конечно при всех поправках и коррекциях, которые ты видишь в моей калибровке, например. а так -как понимаешь смесь в графике и в цилиндре может люфтануть ой -ой на сколько -и точно не узнаешь. Вообщем твой вопрос достаточно размыт.

Учитывай ещё момент - максимальная нагрузка -какой фон по ДД? Ну по простому почти звенит -смесь корректируется -это ты тоже знаешь.

Скажем многомерная ситуация получается
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 16:18   #3
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Паулюс а что7-е январики детонацию не только уменьшением УОЗ лечат, ещё и топливо трогают да??? Если да то насколько сильно???
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 16:29   #4
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex (2112)' *'Sep 28 2005, 16:48']Паулюс а что7-е январики детонацию не только уменьшением УОЗ лечат, ещё и топливо трогают да??? Если да то насколько сильно???

[*"89761"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Насколько ему скажешь и на сколько звенит

Финальная смесь при детонации ограничивается снизу тем же базовым алф.

Кстати -на этот кусок математики я забил -в плане ограничения :xaxa -если ошибся -Эмми скажет точнее я думаю.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 18:04   #5
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Паулюс, конечно же твою прошивку для 16-кл. я и имел в виду. Не стал спрашивать в личке, думаю не только мне интересно. 12,1 конечно не надо, а вот 12, 4 это уже пойдет.
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 08:02   #6
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kost' *'Sep 28 2005, 18:34']Паулюс, конечно же твою прошивку для 16-кл. я и имел в виду. Не стал спрашивать в личке, думаю не только мне интересно. 12,1 конечно не надо, а вот 12, 4 это уже пойдет.

[*"89787"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Ну понятно Вообщем так -не вдаваясь в дебри мироздания (я всегда боюсь пользоваться тех выкладками -начинаем обсуждать кто как сами выкладки видит -а не суть вопроса :xaxa ) -именно 12.1 в этой прошиве -а прям по всей плоскости наполнения -считаю нормальным озверином для этого мотора.

Но без ката Вообщем паук -в хвосте гайка под лямбду (описываю реальное авто своего товарища) -валики штат -нулевик с забором похолоднее (не динамический заборник -просто отсекатель) -всё это бодро вываливает 200

Хотите верте -хотите нет

Вот и рассказ -надо -не надо
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 18:04   #7
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Вообщем паук -в хвосте гайка под лямбду (описываю реальное авто своего товарища) -валики штат -нулевик с забором похолоднее (не динамический заборник -просто отсекатель) -всё это бодро вываливает 200
И это правильно, но... клиент всегда прав (за его деньги) :xaxa

В смысле не хочет он пока переделывать ничего ( а вот ездить быстро хочет :xaxa )
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 02:46   #8
Arximed
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'kost' *'Sep 29 2005, 15:04']И это правильно, но... клиент всегда прав (за его деньги) :xaxa

В смысле не хочет он пока переделывать ничего ( а вот ездить быстро хочет :xaxa )

[snapback]90233[/snapback]
Клиент всегда прав пока жив
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 08:58   #9
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Arximed' *'Nov 25 2005, 03:16']Клиент всегда прав пока жив

[snapback]110918[/snapback]


Некоторые новости по теме.

Вообще то данный узел катколлектора кажется расчитывали с великим промахом по теплонагруженности. На буржуйках я такого не видел.

Прогрейте авто -держите обороты (зазулькой прям из под капота) 3-4 тык.

Через 30 -45 сек получите кат малинового цвета. И совершенно параллельно какая там прошивка. Данный режим -это не более 5 дросселя -наполнение около 100. И вот пофигу -стехиометрия в режиме или придавить -составом это не погасить -ну помедленнее нагрев -но всё же нагрев. Я пытался душить этот кусок обеднением -мартышкин труд. Такие вот дела.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 10:17   #10
Пользователь
 
Регистрация: 22.08.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'Nov 25 2005, 05:58']Некоторые новости по теме.

Вообще то данный узел катколлектора кажется расчитывали с великим промахом по теплонагруженности. На буржуйках я такого не видел.

Прогрейте авто -держите обороты (зазулькой прям из под капота) 3-4 тык.

Через 30 -45 сек получите кат малинового цвета. И совершенно параллельно какая там прошивка. Данный режим -это не более 5 дросселя -наполнение около 100. И вот пофигу -стехиометрия в режиме или придавить -составом это не погасить -ну помедленнее нагрев -но всё же нагрев. Я пытался душить этот кусок обеднением -мартышкин труд. Такие вот дела.

[snapback]110956[/snapback]


Выбивать нах?
Badm@n вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
состав смеси воздух/газ Jetsamnaz ГБО 6 31.03.2009 20:01
Прога какая нить для пересчета из альфы в соотношение воздух- топливо нужен. Темур Курилка 11 27.09.2007 18:47
VW Вторичный воздух Aspirin Диагностика 10 15.07.2007 18:27
почем воздух в автомобиле? ким Помощь начинающим 2 25.06.2005 13:54
Цикловой воздух в массовый... Alex (2112) Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 12.06.2005 01:10


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot