FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Соотношение воздух-топливо (https://carcd.ru/forum/16/thread7407/)

kost 27.09.2005 20:18

Привет всем! Такой вопрос вот вскочил- существует ли возможность повреждения (перегрева и прочего) катколлектора, если в прошивке в мощностном режиме изменить ALF c 13,2-13,5 до 12,5-12,2? Прошивка с частичной поддержкой ДК. По условию, катколлектор убирать с машины нельзя.

Паулюс 28.09.2005 10:31

Цитата:

'kost' *'Sep 27 2005, 20:48']Привет всем! Такой вопрос вот вскочил- существует ли возможность повреждения (перегрева и прочего) катколлектора, если в прошивке в мощностном режиме изменить ALF c 13,2-13,5 до 12,5-12,2? Прошивка с частичной поддержкой ДК. По условию, катколлектор убирать с машины нельзя.

[*"89341"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Ты в мою глянь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Вот тебе и ответ.

Вообщем так -если даже тупо по всей плоскости нагрузки выставить 12.1 и джазовать -300 км точно кат выдерживает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif -но тяжко ему приходится.

12.4 -уже легче как ни странно -вроде копейки. Мы про 16 кл говорим?

Это сведения с испытаний, конечно при всех поправках и коррекциях, которые ты видишь в моей калибровке, например. а так -как понимаешь смесь в графике и в цилиндре может люфтануть ой -ой на сколько -и точно не узнаешь. Вообщем твой вопрос достаточно размыт.

Учитывай ещё момент - максимальная нагрузка -какой фон по ДД? Ну по простому почти звенит -смесь корректируется -это ты тоже знаешь.

Скажем многомерная ситуация получается http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Alex (2112) 28.09.2005 16:18

Паулюс а что7-е январики детонацию не только уменьшением УОЗ лечат, ещё и топливо трогают да??? Если да то насколько сильно???

Паулюс 28.09.2005 16:29

Цитата:

'Alex (2112)' *'Sep 28 2005, 16:48']Паулюс а что7-е январики детонацию не только уменьшением УОЗ лечат, ещё и топливо трогают да??? Если да то насколько сильно???

[*"89761"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Насколько ему скажешь и на сколько звенит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Финальная смесь при детонации ограничивается снизу тем же базовым алф.

Кстати -на этот кусок математики я забил -в плане ограничения :xaxa -если ошибся -Эмми скажет точнее я думаю.

kost 28.09.2005 18:04

Паулюс, конечно же твою прошивку для 16-кл. я и имел в виду. Не стал спрашивать в личке, думаю не только мне интересно. 12,1 конечно не надо, а вот 12, 4 это уже пойдет.

Паулюс 29.09.2005 08:02

Цитата:

'kost' *'Sep 28 2005, 18:34']Паулюс, конечно же твою прошивку для 16-кл. я и имел в виду. Не стал спрашивать в личке, думаю не только мне интересно. 12,1 конечно не надо, а вот 12, 4 это уже пойдет.

[*"89787"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Ну понятно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Вообщем так -не вдаваясь в дебри мироздания (я всегда боюсь пользоваться тех выкладками -начинаем обсуждать кто как сами выкладки видит -а не суть вопроса :xaxa ) -именно 12.1 в этой прошиве -а прям по всей плоскости наполнения -считаю нормальным озверином для этого мотора.

Но без ката http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Вообщем паук -в хвосте гайка под лямбду (описываю реальное авто своего товарища) -валики штат -нулевик с забором похолоднее (не динамический заборник -просто отсекатель) -всё это бодро вываливает 200 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Хотите верте -хотите нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Вот и рассказ -надо -не надо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

kost 29.09.2005 18:04

Цитата:

Вообщем паук -в хвосте гайка под лямбду (описываю реальное авто своего товарища) -валики штат -нулевик с забором похолоднее (не динамический заборник -просто отсекатель) -всё это бодро вываливает 200
И это правильно, но... клиент всегда прав (за его деньги) :xaxa

В смысле не хочет он пока переделывать ничего ( а вот ездить быстро хочет :xaxa )

Arximed 25.11.2005 02:46

Цитата:

'kost' *'Sep 29 2005, 15:04']И это правильно, но... клиент всегда прав (за его деньги) :xaxa

В смысле не хочет он пока переделывать ничего ( а вот ездить быстро хочет :xaxa )

[snapback]90233[/snapback]

Клиент всегда прав пока жив http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Паулюс 25.11.2005 08:58

Цитата:

'Arximed' *'Nov 25 2005, 03:16']Клиент всегда прав пока жив http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

[snapback]110918[/snapback]



Некоторые новости по теме.

Вообще то данный узел катколлектора кажется расчитывали с великим промахом по теплонагруженности. На буржуйках я такого не видел.

Прогрейте авто -держите обороты (зазулькой прям из под капота) 3-4 тык.

Через 30 -45 сек получите кат малинового цвета. И совершенно параллельно какая там прошивка. Данный режим -это не более 5 дросселя -наполнение около 100. И вот пофигу -стехиометрия в режиме или придавить -составом это не погасить -ну помедленнее нагрев -но всё же нагрев. Я пытался душить этот кусок обеднением -мартышкин труд. Такие вот дела.

Badm@n 25.11.2005 10:17

Цитата:

'Паулюс' *'Nov 25 2005, 05:58']Некоторые новости по теме.

Вообще то данный узел катколлектора кажется расчитывали с великим промахом по теплонагруженности. На буржуйках я такого не видел.

Прогрейте авто -держите обороты (зазулькой прям из под капота) 3-4 тык.

Через 30 -45 сек получите кат малинового цвета. И совершенно параллельно какая там прошивка. Данный режим -это не более 5 дросселя -наполнение около 100. И вот пофигу -стехиометрия в режиме или придавить -составом это не погасить -ну помедленнее нагрев -но всё же нагрев. Я пытался душить этот кусок обеднением -мартышкин труд. Такие вот дела.

[snapback]110956[/snapback]



Выбивать нах?


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot