![]() |
Привет всем! Такой вопрос вот вскочил- существует ли возможность повреждения (перегрева и прочего) катколлектора, если в прошивке в мощностном режиме изменить ALF c 13,2-13,5 до 12,5-12,2? Прошивка с частичной поддержкой ДК. По условию, катколлектор убирать с машины нельзя.
|
Цитата:
Ты в мою глянь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Вот тебе и ответ. Вообщем так -если даже тупо по всей плоскости нагрузки выставить 12.1 и джазовать -300 км точно кат выдерживает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif -но тяжко ему приходится. 12.4 -уже легче как ни странно -вроде копейки. Мы про 16 кл говорим? Это сведения с испытаний, конечно при всех поправках и коррекциях, которые ты видишь в моей калибровке, например. а так -как понимаешь смесь в графике и в цилиндре может люфтануть ой -ой на сколько -и точно не узнаешь. Вообщем твой вопрос достаточно размыт. Учитывай ещё момент - максимальная нагрузка -какой фон по ДД? Ну по простому почти звенит -смесь корректируется -это ты тоже знаешь. Скажем многомерная ситуация получается http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Паулюс а что7-е январики детонацию не только уменьшением УОЗ лечат, ещё и топливо трогают да??? Если да то насколько сильно???
|
Цитата:
Насколько ему скажешь и на сколько звенит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Финальная смесь при детонации ограничивается снизу тем же базовым алф. Кстати -на этот кусок математики я забил -в плане ограничения :xaxa -если ошибся -Эмми скажет точнее я думаю. |
Паулюс, конечно же твою прошивку для 16-кл. я и имел в виду. Не стал спрашивать в личке, думаю не только мне интересно. 12,1 конечно не надо, а вот 12, 4 это уже пойдет.
|
Цитата:
Ну понятно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Вообщем так -не вдаваясь в дебри мироздания (я всегда боюсь пользоваться тех выкладками -начинаем обсуждать кто как сами выкладки видит -а не суть вопроса :xaxa ) -именно 12.1 в этой прошиве -а прям по всей плоскости наполнения -считаю нормальным озверином для этого мотора. Но без ката http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Вообщем паук -в хвосте гайка под лямбду (описываю реальное авто своего товарища) -валики штат -нулевик с забором похолоднее (не динамический заборник -просто отсекатель) -всё это бодро вываливает 200 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Хотите верте -хотите нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Вот и рассказ -надо -не надо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
В смысле не хочет он пока переделывать ничего ( а вот ездить быстро хочет :xaxa ) |
Цитата:
|
Цитата:
Некоторые новости по теме. Вообще то данный узел катколлектора кажется расчитывали с великим промахом по теплонагруженности. На буржуйках я такого не видел. Прогрейте авто -держите обороты (зазулькой прям из под капота) 3-4 тык. Через 30 -45 сек получите кат малинового цвета. И совершенно параллельно какая там прошивка. Данный режим -это не более 5 дросселя -наполнение около 100. И вот пофигу -стехиометрия в режиме или придавить -составом это не погасить -ну помедленнее нагрев -но всё же нагрев. Я пытался душить этот кусок обеднением -мартышкин труд. Такие вот дела. |
Цитата:
Выбивать нах? |
Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot