![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#371 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
![]()
Заметил такую штуку: на одной и той же машине, с разными прошивками, на ХХ СН меняется в разы при одинаковом СО. Начинаю прибавлять с ПК СО-СН несколько падает (процес горения улучшается), убавляю СО- СН растет (горение ухудшается).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#372 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Ну это понятно. Посмотри что пляшет в уоз хотя бы. И в шагах РХХ -не в прошиве -на сканере ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#373 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
![]()
Понял, спасибо. А когда с ПК мы двигаем СО, что конкретно отрабатывает прошивка в первую очередь? Чувствую, сейчас могу показаться полным дилетантом, оно так и есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#374 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Вся опливоподача -это суммарная выборка коэффициентов домноженная на производительность форсунки (стат плюс динамич) Проще - изменяешь к-нт. В соответствии с графиком чувствительности РСО (это в прошиве) -изменяется Твпр не только на ХХ, но и близких режимах малых нагрузок. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#375 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
![]()
Значит, сначала для уменьшения СН (хорошее горение) нужны: правильный УОЗ и ФАЗА. И только потом мы строим СО. Т.е. сначала правильное горение, потом нужное кол-во топлива?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#376 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Вот те здрасте! Горение от состава зависит! Так что -это трёхмерная система в реальном времени. Да не парься ты в пятницу :xaxa Не факт что оптимальный ХХ получишь при минимальном СН по газику. Вообщем -ну нафик ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#377 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
![]()
Да я все понял, Паша, просто я вопрос задал не корректно.
Спасибо за разъяснения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#378 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() Пожалей себя - .......хотя потрогать руками основы мироздания -верный путь к пониманию процесса ![]() Но не в пятницу :xaxa |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#379 | ||
Местный
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#380 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Дебильно напрочь накалибровано. Пох под какую конфу :xaxa Топливная то какая??? С РДТ или нет? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Адаптер для работы с моторолами | puhovick | Купля-продажа | 0 | 13.05.2009 18:56 |
Полезная програмка для работы с флешками | cap | Windows | 7 | 22.12.2008 17:57 |
Ежедневник на компьютере для работы? | RAZGON | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 4 | 02.12.2006 21:46 |
Прошивки для начинающих | Ikin | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 17.05.2006 19:28 |