FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.06.2006, 16:10   #371
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Заметил такую штуку: на одной и той же машине, с разными прошивками, на ХХ СН меняется в разы при одинаковом СО. Начинаю прибавлять с ПК СО-СН несколько падает (процес горения улучшается), убавляю СО- СН растет (горение ухудшается).
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 16:29   #372
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Заметил такую штуку: на одной и той же машине, с разными прошивками, на ХХ СН меняется в разы при одинаковом СО. Начинаю прибавлять с ПК СО-СН несколько падает (процес горения улучшается), убавляю СО- СН растет (горение ухудшается).


Ну это понятно.

Посмотри что пляшет в уоз хотя бы. И в шагах РХХ -не в прошиве -на сканере
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 16:45   #373
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Понял, спасибо. А когда с ПК мы двигаем СО, что конкретно отрабатывает прошивка в первую очередь? Чувствую, сейчас могу показаться полным дилетантом, оно так и есть.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 16:50   #374
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Понял, спасибо. А когда с ПК мы двигаем СО, что конкретно отрабатывает прошивка? Чувствую, сейчас могу показаться полным дилетантом, оно так и есть.


Вся опливоподача -это суммарная выборка коэффициентов домноженная на производительность форсунки (стат плюс динамич)

Проще - изменяешь к-нт.

В соответствии с графиком чувствительности РСО (это в прошиве) -изменяется Твпр не только на ХХ, но и близких режимах малых нагрузок.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 16:59   #375
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Значит, сначала для уменьшения СН (хорошее горение) нужны: правильный УОЗ и ФАЗА. И только потом мы строим СО. Т.е. сначала правильное горение, потом нужное кол-во топлива?
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 17:02   #376
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Значит, сначала для уменьшения СН (хорошее горение) нужны: правильный УОЗ и ФАЗА. И только потом мы строим СО. Т.е. сначала правильное горение, потом нужное кол-во топлива?


Вот те здрасте! Горение от состава зависит! Так что -это трёхмерная система в реальном времени.

Да не парься ты в пятницу :xaxa

Не факт что оптимальный ХХ получишь при минимальном СН по газику.

Вообщем -ну нафик
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 17:06   #377
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да я все понял, Паша, просто я вопрос задал не корректно.

Спасибо за разъяснения.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 17:09   #378
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Да я все понял, Паша, просто я вопрос задал не корректно.

Спасибо за разъяснения.
Если вопрос понят -значит нормально задан

Пожалей себя - .......хотя потрогать руками основы мироздания -верный путь к пониманию процесса

Но не в пятницу :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 20:46   #379
Местный
 
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Отключается конечно. В прошивке есть добавка при работе в попарно -параллельном.

Этой тарировкой можешь вывести по ДК отплытие -если оно есть и знаешь как.

А можешь и поправкой ЦН -как милее.

Провал в этом хрюнском говне из за кривого анти -джерка. В нормальных картах от Эммибокс -это к-нт дин корр на разгоне. Не надо там более 10 ставить точно. у хрюнов поди по сей день там 34 :xaxa как в двух первых 34 и 35. на полторашку

Да и по топливу похоже не попадаем -судя по конфи ДВС.

99 -уже без ДФ.

Хотя она на 1.5 мотор.



Клади прошиву -глянем.




Цитата:

Добро пожалывать в клуб . Какой Вал? На вале бабышка есть? Если нет, то у тебя лампочка горит и ошибку выдает. Отключаем ДФ получаем парно-паралельный впрыск. Я особо то не доверяю прошивам Динамики. Мне тоже прислали для 108 прошиву УЖАС.
вот эта прошивка, Глянте что и как, может проблемма в чемто другом.
aleks_sm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 08:51   #380
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

вот эта прошивка, Глянте что и как, может проблемма в чемто другом.


Дебильно напрочь накалибровано. Пох под какую конфу :xaxa

Топливная то какая??? С РДТ или нет?
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Адаптер для работы с моторолами puhovick Купля-продажа 0 13.05.2009 18:56
Полезная програмка для работы с флешками cap Windows 7 22.12.2008 17:57
Ежедневник на компьютере для работы? RAZGON Заказ/Поиск программ и ключей к программам 4 02.12.2006 21:46
Прошивки для начинающих Ikin Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 17.05.2006 19:28


Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot