|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
06.09.2005, 07:08 | #11 |
Новичок
Регистрация: 23.05.2005
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Не забываем удалить обратный клапан из шланга к бензобаку, если он герметичен вентиляции не будет...
|
06.09.2005, 22:43 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Если просто топ.фильтр поставить , то будет вонять бензином .
|
07.09.2005, 09:38 | #13 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Еще как будет гореть. На MP7.0, например, это бесполезно. Даже если клапан оставить подключенным, но убрать шланги, ошибка все равно вылезет. Проверено практикой. Я не думаю, что M7.9.7 глупее. |
|
16.10.2005, 09:45 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Так все таки: как его правильно убрать (машинка 2112 BOSH7.9.7,Е3, прошива заводская). Достаточно заглушить "дрос. шланг", поставить фильтр на шланг к бензобаку, повесить реле (резюк)? Прошиву корректировать надо (если да , то что :11: звиняйте, молодой еще)?
|
16.10.2005, 09:49 | #15 |
Местный
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0
|
Я поставил сопровивление и топливный филитр на трубку в бак.И вентилялия есть и лампа не горит.Прошива осталась без изменений.
|
16.10.2005, 15:32 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Попробую, поделюсь.
А как на счет избыточного давления в бензобаке? Я подумываю убрать и у себя на шеви-нива MP7.0 уж больно хорошее место для установки доп оборудования (теплостар for ex.), но избыточное есть и адсорбером. А что будет без него? (поэтому и тормозиться это дело у меня) |
16.10.2005, 21:16 | #17 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Щас тоже парюсь вопросом выброса адсорбера. Имхо бак при открытии всё равно пшыкает. По поводу давления, то по идее лишнее всё равно быдет выдавливаться по трубке. Хочу заметить, если подключить трубку напрямую от бензобака к двигателю, то бак сплющит. Есть отрицательные опыт у одного знакомого. |
|
19.10.2005, 08:55 | #18 |
Новичок
Регистрация: 30.03.2005
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
Я снял, как мне показалось правильно: в прошивке снял флаг, трубку во впускной коллектор заглушил, а трубку вентиляции бака прямо из черного бачка пустил на клапан (тот что рядом с заливной горловиной) минуя все остальное. Клапан поменял на тот, который стоит у карберного варианта. Вообщем система вентиляции теперь такая же, как на карбюраторной версии. А когда сначала втыкал фильтр вместо адсорбера, все время летом перло бензином, неприятно.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как убрать полностью отсечку? | Rezk1y | Помощь начинающим | 8 | 07.12.2005 09:02 |
Как проверить работает ли абсорбер? | DimanD | Помощь начинающим | 7 | 18.07.2005 22:44 |
Как убрать | Igrik | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 18.06.2005 10:23 |
Как убрать ДК у KIA SPORTAGE | Dmitry | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 17.04.2005 09:39 |
Как отключить ДК и абсорбер на микас 7.1 | sovg | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 15.01.2005 21:44 |