Подскажите как убрать абсорбер,мне он не мешает,сломал штуцер,ановый брать не хочу.Прошивка B105DP11_nlz,СТР есть,но как это сделать не пойму.
|
Можно поставить прошивку с дк,
поправить альфу на режимах без дк, поставить пробку с клапаном. |
В шланг,идущий из бака я воткнул топливный фильтр,а вот прошиву менять не хочу.Что с этой можно сделать?
|
повесь на разъем абсорбера обмотку реле, пусть себе щелкает вместо абсорбера
|
Если ресивер пластмасовый то при
вкл. зажигания может хлопком его разрушить.Так уже было на машине с абсорбером она долго стояла на солнце в жару а без него шансов на хлопок больше. |
Шланги глушить надо - хлопков не будет
|
Глуши трубку идущую к дрочеру наглухо, от топливного бака при помощи топливного филтра любого пластмассового за 5 рублей. Скинь разъем с адсорбера и покатайся чуток, если чек енжейн не загорается то аллах с прошивкой. ездий на здоровье. Если в прошивке есть драйверная диагностика адсорбера то два пути, либо ставить реле (оставлять адсобре болтатся подключенным) либо в прошивке снимать флаг комплектации адсорбером, либо отменять диагнсотику неисправности адсорбера.
|
Как сделал я:
1. Адсорбер выкидывается нафиг. 2. Шланг к дроссельной заслонке глушится болтиком и хомутом. 3. На шланг, идущий в бензобак одевается топливный фильтр от карбюраторной машины, дабы туда не летела грязь. 4. Чтоб ЭБУ не материлось - заместо клапана в разьем втыкается полуватный резистор 250-300ом. В прошивке ничего менять не надо. |
Чик энж не загорается тогда?
|
Цитата:
А что ей гореть? Мозги не видят что у тебя там на разъеме болтается - абсорбер, релюшка или резистор, ему начхать. |
Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot