FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.08.2005, 00:08   #1
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Наверно все знают как угол поворота распредвала влияет на момент двигателя - если кто не знает, смотрите картинки 1 и 3.



Но вот вряд ли сдесь есть люди, которые представляют, как угол поворота распредвала влияет на ОШИБКУ В ИЗМЕРЕНИИ РАСХОДА ВОЗДУХА ДМРВ! Однако теперь есть возможность узнать это - посмотрите на картинки 2 и 4.

Казалось бы какая мелочь - однако вот такой вот интересный эфект. А если взять эти таблички которые при прочих равных получены в Питере и Москве - так там вообще все плохо совсем. Я уж не говорю, что разная степень доводки и все такое...



Если у кого еще есть желание найти на свой мотор прошивку откалброванную Васей Пупкиным неизвестно на чем, неизвестно как и неизестно где?! Парни прекращайте маятся фигней - это не поедет!
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 09:13   #2
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

А перекрытие краше!

Что за мотор с таким хилым воздухом? Какие валы?

Как я понимаю сначала откатывалась поправка, а уже потом писалось БЦН?
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 11:12   #3
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'Andy Frost' *'Aug 11 2005, 09:13']А перекрытие краше!

Что за мотор с таким хилым воздухом?
В моторе с хилым воздухом сил так 100-110 (надо мерить - так непонятно).

А учтывая где он стоит - тебя он порвет со старта и даже на скорости 200 (если про ц-икс того кузова не вруть)

Посмотри сами значения поправки ЦН - воздух там хилый, едет оно при этом совсем не хило, короче смотреть абсолютные значения воздуха - деф. Дмрв там намерит как-же.

Цитата:
Какие валы?
Вал. 11.2 один штук

Цитата:
Как я понимаю сначала откатывалась поправка, а уже потом писалось БЦН?
Одновременно - matrix решает.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 11:14   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

[attachment=9375:attachment]

Все закономерно. Я подобное предполагал. Насколько я разобрался в коде январской прошивки - ДМРВ считывается по синхронизации с ДПКВ. Соответственно прошивка корректно замеряет только для перекрытия. При сдвиге РВ - фаза изменяется, характер наполнения тоже, а момент измерения нет. Грубо говоря на рисунке нечто поясняющее суть. Естественно сама картинка другая должна быть, но суть - такая же. По идее для корректного измерения - нужно эту самую поправку надо учитывать, либо при сдвиге фаз - двигать момент измерения по ДПКВ. Может это бред, это мои умозаключения неподкрепленные экспериментальными замерами.
Shtep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 12:02   #5
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Измерение производится на интервале 180 градусов. Если мы побьем 720 градусов мотора на 4 то получим 4 участка в которых должен быть одинаковый расход. Как не двигать их по фазе - расход должен быть одинаков (естественно при равноудалении впускных клапанов от дмрв).



Потом неравное удаление компенсируется динамической коррекцией GBC. Т.е. т о что мы видим - фильтрованный за 4 поворота двигателя средний расход (8 с180грд выборок). Короче эта ошибка не может быть объяснена алгоритмически!
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 12:40   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Согласен. Вообще ДМРВ - штука мутная. Он по сути выдает интегральное значение, плюс имеет свои мозги, живущие сопстной жизнью. И что-то мне подсказывает что еще возможный вариант косяка - в том что у любого интегратора с ростом скорости нарастания увеличивается динамическая ошибка. Не может быть с этим связано? Двигаем фазу -> меняем характер изменения скорости и пульсаций -> меняем динамическую ошибку измерения??? Грубо говоря - чем уже и острее пик, тем больше будет ошибка при интегрировании. Что-то мне подсказывает - это фича ДМРВ и алгоритмически не лечится. Впринципе - если в ресивер поставить ДАД и паралельно ДМРВ провести замеы, думаю можено будет увидеть разницу и понять суть причины.
Shtep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 13:01   #7
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Может конечно я сморозю глупость, но исходя из вышенаписанного, разрезные шестерни всеж имеют смысл и на стандартном движке?
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 13:15   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смысл есть. Но довольно мизерный, ибо приход от двиганья фаз заметен на валах с горбатой характеристикой, а стол - как не двигай, разницы не будет. Ну если не считать пафоса и развода кроликов
Shtep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 13:26   #9
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Думаю динамические ошибки тут тоже не шибко сильно влияют поскольку все измерения происходят в стационарных режимах, либо в режимах которые по условиям фильтров можно считать таковыми.



Вобщем, что-то мы не понимаем Но главное, что можно вынести из этого - попытка поиска неких настроек с ориентировками только по наполнению воздухом c ДМРВ не является объективной. С ДАДом пока я пришел к выводу что проще не в ресивере давление мерять а в атмосфере. В ресивере очень сложный обработчик нужно писать, а все что сложно - может не работать толком.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 13:32   #10
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Aug 11 2005, 13:26']Думаю динамические ошибки тут тоже не шибко сильно влияют поскольку все измерения происходят в стационарных режимах, либо в режимах которые по условиям фильтров можно считать таковыми.



Вобщем, что-то мы не понимаем Но главное, что можно вынести из этого - попытка поиска неких настроек с ориентировками только по наполнению воздухом c ДМРВ не является объективной. С ДАДом пока я пришел к выводу что проще не в ресивере давление мерять а в атмосфере. В ресивере очень сложный обработчик нужно писать, а все что сложно - может не работать толком.

[*"70692"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Макс, но ты понимаешь что мы приходим потихоньку к алгоритмам девайса под названиям Бош 797! В котором основной датчик это ДК! А ДМРВ это так для мебели... С той лишь разницей что ДК используем широкий.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошивки под нестандартное железо VS/Январь/Bosch Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 02.05.2015 15:44
Прошивки под нестандартное железо as58 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 15 26.08.2013 14:54
Нужно прикатать нестандартное железо mww Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 27.07.2009 10:57
Прошивки под нестандартное железо kalmik Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 10.04.2005 17:35
Прошивки под нестандартное железо andrey707 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 21.11.2004 01:32


Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot