|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  06.08.2005, 11:09 | #1 | 
| Местный Регистрация: 21.07.2004 
					Сообщений: 151
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ставить или не ставить на 1500 мотор волговские форсунки? Где-то я читал, что стандартные форсунки не успевают закрываться на больших оборотах. | 
|   |   | 
|  06.08.2005, 14:20 | #2 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 | |
|   | 
|  06.08.2005, 20:58 | #3 | 
| Пользователь Регистрация: 23.01.2005 
					Сообщений: 57
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Количество топлива попадающее в цилиндр определяется временем открытия форсунок. Интересно что время открытия форсунок на разных машинах не зависимо от литража примерно одинаково. Если впрыск фазированный, то это примерно 3-4ms  на холостом ходу и примерно в 5 раз больше,то есть 15-20ms в режиме максимальной мощности.На 6000 оборотах в минуту один такт четырехтактного двигателя происходит за 20ms. То есть на высоких оборотах может сложиться ситуация когда полностью открытая  форсунка не обеспечит потребность двигателя в топливе. Производительность волговских форсунок примерно в 1.45 раза больше вазовских. То есть длительность открытия волговских форсунок можно сделать в 1.45 раза меньше,соответственно обороты на которых наступает ограничение по топливу из за форсунок вырастут. При одновременном и попарно-параллельном впрыске длительность открытия форсунок в два раза меньше, но срабатывают они в два раза чаще, то есть качественно картина таже самая. Что касается вопроса "Ставить или не ставить на 1500 мотор волговские форсунки?". Если мотор стандартный то не надо, форсунки успевают закрываться и на 10 тысячах оборотах. | 
|   |   | 
|  07.08.2005, 17:57 | #4 | 
| Местный Регистрация: 21.07.2004 
					Сообщений: 151
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Низ стандартный. Головка запилена чуток. Вал 11,2.
		 | 
|   |   | 
|  07.08.2005, 19:16 | #5 | 
| Местный Регистрация: 14.05.2004 
					Сообщений: 673
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Надо наверное сделать тестер для нестандартных режимов форсунок со стробоскопом и отбирать те что не залипают на таких частотах , походу ничего сложного  Если сделать плавный фазовый сдвиг импульса вспышки в пределах одного периода импульса можно подетально рассмотреть и начало и конец впрыска и паузу , то есть если они не закрываются будет видно сразу | 
|   |   | 
|  07.08.2005, 19:25 | #6 | 
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   
			
			Проще запустить диагностическую программу которая показывает нехватку. Dtool или "матрицу" например. А вообще на вале 11.2 стоковые могут кончатся. Но не совсем криминально, если денег лишних нет - можно обойтисть колхозным регулятором давления на 380кпа. | 
|   |   | 
|  07.08.2005, 20:46 | #7 | 
| Местный Регистрация: 01.05.2005 
					Сообщений: 178
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			На обычной полторашке с распредвалом 54 ОКБ «Динамика»(вп.10,55) нехватка производительности форсунок на полном дросселе наступила на 5200 об/мин.  При установке регулятора давления 380 Кпа и корректировке статики форсунок удалось сместиться почти до 6300-6500 об/мин. Правильно откатать сможете лишь с помощью вышеназванных программ. | 
|   |   | 
|  07.08.2005, 21:37 | #8 | |
| Местный Регистрация: 24.04.2005 Адрес: Омск 
					Сообщений: 665
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Если вы всетаки говорите про фазированный впрыск то не 5200, а намного раньше. Если пп или ов впрыск то и стандартных форсунок за глаза хватает. 
				__________________ http://www.alfa-gauge.ru | |
|   |   | 
|  07.08.2005, 22:17 | #9 | 
| Местный Регистрация: 01.05.2005 
					Сообщений: 178
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Прошу прощения-54-Уфимский «ММ». Впрыск одновременный. Программа Dtool . Другой может быть вопрос – чем мерялся воздух? ДМРВ 20.3855 «Siemens». Знаком с мнением о тарировках этого датчика, но и «Bosch» далеко от идеала, тем более без подтяжки лямдой на этой системе. К тому же сравнивая отснятые БЦН с калибровками представленными на сайте для подобного вала находишь много общего. | 
|   |   | 
|  07.08.2005, 22:32 | #10 | |
| Местный Регистрация: 24.04.2005 Адрес: Омск 
					Сообщений: 665
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
   
				__________________ http://www.alfa-gauge.ru | |
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Производительность БН ВАЗ | хохол | Помощь начинающим | 4 | 12.06.2009 17:00 | 
| Производительность форсунок | георгий | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 02.06.2009 08:41 | 
| Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. | Andrewz | Диагностика | 1 | 13.11.2008 20:33 | 
| Статическая Производительность Форсунок | Alex_VI | Помощь начинающим | 6 | 25.11.2007 13:42 | 
| Производительность форсунок | Arol | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 22.12.2006 09:50 |